Kathy 12 апреля 2012 Val Belov, Целиком и полностью сами не сможете, потребуется как минимум помощь юриста, так как нужно знать юридические тонкости чешского законодательства. Но некоторые этапы вполне реально пройти самостоятельно. 12 апреля 2012
Spiroksy 12 апреля 2012 надо все этапы пройти самостоятельно. Нельзя открывать бизнес не представляя бизнеспроцессов в чужой стране. Регистрации фирмы как раз один из этапов знакомства с этими процессами. "Нормальные герои всегда идут в обход". Открывать бизнес, зная бизнеспроцессы, конечно, предпочтительнее, но стремление к совершенству (перфекционизм) вполне может помешать осуществлению задуманного. В разумных пределах перекладывать работу на кого-то не грех. 12 апреля 2012
Spiroksy 12 апреля 2012 Главное быть в курсе событий и не пускать на самотёк - правило №2. 12 апреля 2012
Kathy 13 апреля 2012 ...необходимо ли на момент подачи заявления на получение лицензии иметь договор на аренду помещения? ... Договор на аренду помещения иметь не надо, но нужно иметь юр. адрес. Смена юр. адреса процесс долгий и зтратный, кроме того, при аренде через открывашу, возможны всякие неожиданности. Лучше если это будет сразу реальный адрес. Снимите хотя бы крошечный офис, их аренда недорогая. 13 апреля 2012
Val Belov 13 апреля 2012 Снимите хотя бы крошечный офис, их аренда недорогая. То, что смена юридического адреса процесс сложный и дорогой я уже понял. Затраты сил и денег сопоставимы с открытием нового предприятия. Снимать офис, который будет в последствии не нужен тоже смысла нет. Переезд = смена юрадреса. Поэтому 5000 крон в год которые просят открывашки за аренду юр.адреса представляются "наименьшим злом". Другой момент. Я понял, что лучше действовать не через открывашку, а через бухгалтера. Бухгалтер все равно нужен. И юр.адрес лучше у бухгалтера арендовать. По крайней мере все официальные документы будут сразу приходить в нужное место. Ну и какая никакая привязка фиктивного юр.адреса к лицу реально имеющему отношение к деятельности фирмы но стремление к совершенству (перфекционизм) вполне может помешать осуществлению задуманного. Может это к лучшему. В процессе открывания фирмы придет понимание того, что все это нафиг не нужно. Фирма не откроется, деньги будут сэкономлены 13 апреля 2012
Kathy 13 апреля 2012 Я понял, что лучше действовать не через открывашку, а через бухгалтера. Бухгалтер все равно нужен. на первом этапе вам понадобится юрист, а не бухгалтер...А потом оба. 13 апреля 2012
Val Belov 13 апреля 2012 на первом этапе вам понадобится юрист "Зачем нам кузнец? Кузнец нам не нужен" ("Формула любви" С) Мой жизненный опыт показывает, что если мне понадобился юрист, значит я что-то сделал не так, как надо. 13 апреля 2012
Zlata 13 апреля 2012 И юр.адрес лучше у бухгалтера арендовать. Ага, только сначала надо узнать, какой процент бухгалтеров в состоянии вам его предоставить, а потом какой процент от этих процентов - захочет это сделать. Ну, если не считать этих трудностей - то мысль, конечно - интересная.)) 13 апреля 2012
Val Belov 13 апреля 2012 Ага, только сначала надо узнать, какой процент бухгалтеров в состоянии вам его предоставить Пошерстил по ынтернету. Нашел с виду приличного бухгалтера. 19 крон за проводку. У остальных не меньше 20. Экспорт-импорт. Правда в Праге. В июне приеду на разведку, надеюсь лично познакомлюсь. Тогда и решение окончательное приму. 13 апреля 2012
Zlata 13 апреля 2012 Ох, как мне нравится ваш подход к делу! Разве ж так бухгалтеров ищут??? 13 апреля 2012
Val Belov 13 апреля 2012 Разве ж так бухгалтеров ищут??? А как по другому? Я в Екатеринбурге сижу. У меня кроме интернета другой возможности и нет никакой. Поясню. Ищу не бухгалтера, как лицо на постоянную работу. Ищу аудиторскую фирму. Грамотно написанный сайт. Четко расписаны тарифы. Человек всегда в онлайне (скайп на сайте всегда в рабочее время зеленым горит). Через интернет много можно о человеке, фирме узнать. И как я пояснил окончательное решение только после личной встречи. После того, как в глаза человеку посмотрю. Время пока есть. Старт проекта намечен на октябрь-ноябрь. До этого времени еще раза три в Чехию приеду 13 апреля 2012
Zlata 13 апреля 2012 аааа! ну про аудиторские фирмы я ничего не понимаю, может наличие на работе в рабочее время - это показатель. Ну и просто, в качестве мааленького предостережения - в моей жизни самые честные глаза были у одного знакомого афериста (3 отсидки в советское время) Так что лучше по глазам не ориентироваться. 13 апреля 2012
Val Belov 13 апреля 2012 в моей жизни самые честные глаза были у одного знакомого афериста Это не страшно. Я же пароль от интернет-банка не отдам и ключ от кассы себе оставлю . Главное чтобы люди профессионалами оказались. В глаза посмотреть, я имею ввиду посмотреть, что люди во мне увидят - кошелек, который можно доить, или клиента, на котором можно зарабатывать. Это достаточно просто определить в процессе личного разговора. Я же не новичок в европейском бизнесе. Сейчас у меня много немецких партнеров. Основы документооборота и налогообложения мне понятны. Европейская логистика не является для меня темной стороной. У меня пока одно слабое место - язык, но эту проблему будем решать на месте, местные (те которые в России) репетиторы, как я понял заведут совсем не туда, куда надо. 13 апреля 2012
VVS 13 апреля 2012 Вопрос в том, что это может быть настоящая бухгалтерская компания ( тогда цена низковата) а может быть бухгалтер, который с 9 до 15 где то бухгалтер, а потом по тиху и на себя. Видно сразу, либо в офис пригласят либо «на вацлаваке у коня».... 13 апреля 2012
Kathy 13 апреля 2012 "Зачем нам кузнец? Кузнец нам не нужен" ("Формула любви" С) Мой жизненный опыт показывает, что если мне понадобился юрист, значит я что-то сделал не так, как надо. Как раз, чтобы сделать все грамотно... Либо Вам придется самому взяться за изучение чешского законодательства на чешском языке, в таком случае юрист и правда не понадобится))) 13 апреля 2012
Val Belov 13 апреля 2012 тогда цена низковата 19 крон за проводку цена нормальная. Все бухгалтерские, т.е. те которые предоставляют бухгалтерские услуги, просят 20 крон за проводку. Больше просят открывашки, которые кроме всего прочего предоставляют услуги бухгалтерского учета. Уточню. Разговор идет про реально действующую фирму с достаточно большим количеством проводок. Причем фирма НДС-ная, т.е. каждая операция как правило генерит 2 проводки вместо одной. В фирмах которые созданы для получения ВНЖ и реально не работают, цена за проводки значительно выше. Но за такие фирмы бухгалтерские фирмы и не берутся, о чем прямо на сайтах написано. Как раз, чтобы сделать все грамотно... Либо Вам придется самому взяться за изучение чешского законодательства на чешском языке, в таком случае юрист и правда не понадобится))) Что Вы подразумеваете под словом - все грамотно? Зачем мне как предпринимателю знать все чешское законодательство. Мне необходимо знать основные принципы, причем даже не законодательства, а в большей части налогообложение. Основные принципы налогообложения в Чехии не отличаются от принципов налогообложения в России. Разобраться в конкретных налогах и ставках большого труда не составит. Причем нормальный бухгалтер в этом на 100% разбирается. Единственный юридический момент, который мне пока не до конца понятен - это трудовые отношения между фирмой и работником. Т.е. даже сам вопрос достаточно узкий - насколько сложно в Чехии уволить бестолкового работника. Но до этого пока далеко, работник даже не принят на работу, поэтому вопрос о его увольнениии пока не стоит , время есть, и в крайнем случае, если бухгалтер не сможет прояснить ситуацию обращусь к юристу. 13 апреля 2012
Kathy 13 апреля 2012 Для регистрации предприятия Вам принципы налогообложения будут не нужны)) это все потом. Насчет трудовых отношений. в ЧР также как и России есть испытательный срок от 1 до 3 месяцев, в течение этого срока можно уволить работника без проблем, если он не подошел, а вот если после испытательного срока- тогда нужен юрист. 13 апреля 2012
pixelator 4 мая 2012 Если проводок много, то вам нужно иначе работать с бухгалтером. Просто фиксированная цена в месяц и всё. Экономия на проводке одной кроны не стоит даже и обсуждения, потому как лучше 1 раз в месяц не пойти в ресторан - это сэкономит намного больше денег, или не курить ))))))))) Если нужна лицензированная аудиторская(бухгалтерская) фирма, могу дать контакты. Офис в Праге-13. По-русски. Уволить штатного работника очень сложно, вижу муки некоторых работодателей которые не могу годами избавиться от работников. Тут же еще принято стучать на работодателя. Если с приезжими как-то еще можно "по-нашему" работать, с чехами не получится. Здесь культ работника как в совке! )) Рабочий класс - сила 4 мая 2012
Osma 4 мая 2012 ... не могу годами избавиться от работников... Странно...:eek: Запросто увольняют... -хватит 2 предупредительных писем / выговоров работнику, и в 3 раз уже увольнение. Работодатель всегда может сделать выговор, по любому случаю... 4 мая 2012
pixelator 5 мая 2012 Ну да... а если работадатель - трясущийся за ВНЖ предпрениматель? которого в случае чего не продлят потому как было какое-нибудь нарушение или жалоба на ущемление прав чехов на труд... Фигня полная, когда она у других ))) 5 мая 2012
Zlata 5 мая 2012 Я вас умоляю! У меня на глазах случай, когда и не увольняли, и с биржи труда, и чехи - и никакого толку - визу все равно не открыли ))) Вообще перестаньте трястись - судьбу не обмануть. Трясись, не трясись - что написано, то и будет. Так что лучше жить и поступать, так как лучше и приятнее для себя, а не для гипотетической визы. 5 мая 2012
Kathy 5 мая 2012 Ну да... а если работадатель - трясущийся за ВНЖ предпрениматель? которого в случае чего не продлят потому как было какое-нибудь нарушение или жалоба на ущемление прав чехов на труд... Фигня полная, когда она у других ))) Ну так возьмете потом на это место другого чеха и никакого ущемления не будет)) 5 мая 2012
Val Belov 24 мая 2012 А какие мысли у уважаемого сообщества по поводу покупки готового предприятия вместо регистрации нового. На первый взгляд - одни плюсы. Денег и времени на открытие значительно меньше. С уставным капиталом заморачиваться не надо. Несущественные плюсы, то что работать можно начинать "хоть сегодня" и то, что вроде как фирма уже с "историей" пустой, но историей. Из минусов, то что можно нарваться на фирму с долгами, но если обратиться к посредникам, наверняка у них "на балансе" висит огромное кол-во фирм, которые создавались под покупку квартиры и сейчас ни кому не нужны, а только лишние проблемы и расходы создают. И насколько я понимаю, что в Чехии есть реестр должников и все легко проверяется за исключением долгов, которые могут возникнуть в самое последнее время и не попасть в реестр. Да и репутация сегодня стоит слишком дорого. Не будет нормально работающая открывашка подсовывать "кота в мешке" 24 мая 2012
slunce 24 мая 2012 Несущественные плюсы, то что работать можно начинать "хоть сегодня" и то, что вроде как фирма уже с "историей" пустой, но историей При нынешней ситуации с визами ," пустая история" тоже , думаю , большой минус. Если бы это был плюс , фирмы расходились бы как "горячие пирожки" ( мое сугубо личное мнение ) 24 мая 2012
pixelator 24 мая 2012 Никакая история не заменит реальной деятельности. Затраты на покупку и открытие одинаковые. 24 мая 2012
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.