Можно ли бесплатно (недорого) вернуться в Украину с купленным в Чехии автомобилем?

Привет всем,

 

Мучаюсь тут в Чехии вопросом, как обзавестись автомобилем. Мой ВНЖ и работа будут продолжаться еще чуть более чем 1,5 года.

 

Если купить авто сразу или в кредит (неважно новое или б/у) - как его можно перевезти без издержек в Украину, если мне захочется (или придётся) вернуться через 1,5 года обратно домой?

Чтоб на таможне с меня не содрали три шкуры?

Или по-любому сдерут, без вариантов?...:wall:

Рекомендованные сообщения

Гость
Привет всем,

 

Мучаюсь тут в Чехии вопросом, как обзавестись автомобилем. Мой ВНЖ и работа будут продолжаться еще чуть более чем 1,5 года.

 

Если купить авто сразу или в кредит (неважно новое или б/у) - как его можно перевезти без издержек в Украину, если мне захочется (или придётся) вернуться через 1,5 года обратно домой?

Чтоб на таможне с меня не содрали три шкуры?

Или по-любому сдерут, без вариантов?...:wall:

Продать в Чехии. Сдерут:)

Ээх...

А это сложно? Или не сильно старая машина "улетит"

 

Смотрел я лизинг. Очень жёсткие условия: по времени (3 года, ну где то минимум 2), ограничение пробега 15 ну 20 тыс максимум. Не подпадаю и здесь

Гость
А это сложно? Или не сильно старая машина "улетит"

Не знаю. Слышала, что много переплачивать, хоть за новую, хоть за старую.

Смотрел я лизинг. Очень жёсткие условия: по времени (3 года, ну где то минимум 2), ограничение пробега 15 ну 20 тыс максимум. Не подпадаю и здесь

Ну мы так брали. 20000 средний пробег за год. Всё, что сверху, указан тариф за каждый км свыше. На 3 года мы брали, потому что именно на этот срок наиболее выгодные условия. Машину выкупать для себя не будем. Оформим новый лизинг на новую машину.

Вопрос в том как я могу оформить на 3 года, если я возможно вернусь в Украину через 1,5 года. Я могу просто вернуть досрочно, без условий и доплат?

Гость
Вопрос в том как я могу оформить на 3 года, если я возможно вернусь в Украину через 1,5 года. Я могу просто вернуть досрочно, без условий и доплат?

Главное, чтобы лизинговая компания не возражала. Мы брали машину, когда срок действия карты мужа заканчивался через год.

Читайте условия досрочного возврата. Но я подозреваю, что это не выгодно. Если вы не уверены, что останетесь, не спешите покупать машину в лизинг. Купите что-то очень скромненькое бу, лишь бы ездило. Если вам действительно нужно ездить.

Наша первая была бу, и нам было остро необходимо ездить. Мы машину потом продали через того же мужика, который нам её продал. Все остались довольны.

Отвечу на вопрос темы.

Ни бесплатно ни недорого не получится вернуться в Украину на купленном в Чехии автомобиле. Дорого обойдется растаможка. Мы считали с мужем по формуле, которую они ввели для растаможки... Это не выгодно. Поэтому ездим на авто с чешской регистрацией в Чехии. В отпуск ездим в Украину, приходится становиться на временный консульский учёт (60 дней можно машине находиться, по-моему, в год)

Alexxxxxx Explorer
Ну мы так брали. 20000 средний пробег за год.

Кроме топлива и платежа по лизингу, есть какие-то еще траты?

Гость
Кроме топлива и платежа по лизингу, есть какие-то еще траты?

В том то и дело, что почти нет. Старая машина с нас постоянно тянула деньги. За поломки машины мы не платим ничего, а они были. Но раз в год мы платим сами за техообслуживание: мы сами выбрали такой вариант, так как иначе, выплаты по лизингу были выше. Я уже точно не помню, почему выходило дороже. Резину мы меняем не в салоне, а у частника. У него адекватные цены и за смену и за хранение.

Страховку не платим. Она полностью на лизинговой компании по условиям лизингового договора.

Ну ещё и дорожные марки мы покупаем сами. И экомарки тоже.

Alexxxxxx Explorer
В том то и дело, что почти нет.

А сколько платите, если конечно не секрет, за лизинг?

Если вы не уверены, что останетесь, не спешите покупать машину в лизинг. Купите что-то очень скромненькое бу, лишь бы ездило.

Мне кажется, что "скромненькое" как раз сможет сломаться в любой момент. Я не специалист по кручению гаек, увы, поэтому хотелось бы себя оградить от сервисов. Поэтому б/у машину вижу по цене 50-60% от новой. А если тратить 10 тыс долларов, то уже можно поднакопить пару месяцев и купить новую за 18...

 

Мне на работу пешком каждый день 25 мин, вроде немного, но! Приятно в магазин по дороге домой заехать за покупками - как нормальный человек. Или в большой город выехать... В этом селе у всех тачки. На работе. Кроме меня))) В Пльзень 30 км раз в неделю трясусь на автобусе или поезде, чтобы посмотреть большие супермаркеты, везу в рюкзаке назад покупки. Достало...

 

Надо мне узнавать точнее за лизинг, или покупать здесь в городке по знакомству...

Гость
А сколько платите, если конечно не секрет, за лизинг?

Надо мне узнавать точнее за лизинг, или покупать здесь в городке по знакомству...

На форуме вы не узнаете ничего.

Я уже рассказывала, как мы пошли в ААА Ауто, убили почти два дня на то, чтобы узнать цену, и так ничего и не узнали.

У каждого свои финансовые возможности. Светить их на форуме я не буду.

Выбираете марку машины. Ищите официалов. Идёте к ним.

Мы пошли сюда http://www.hs-auto.cz

Нас встретил прекрасный юноша, который, в отличие от ААА Ауто, потратил на нас в первый визит 20 минут времени, и за это время рассказал нам абсолютно всё. После краткого опроса, сказал, на что мы можем расчитывать. Благодаря ему мы взяли даже лучшую комплектацию, чем планировали изначально. Когда сделка была подписана (это уже после того, как лизинговая компания, с которой они сотрудничают, нас одобрила), цена приятно снизилась. У них там постоянно какие-то скидки, которые менеджеры, как фокусники, достают из рукава. Машину нам изготавливали 3 месяца. Мы не брали из наличия, потому что у нас были свои требования. За месяц до готовности нам выдали временную машину, потому что к тому времени мы продали свою, и на этот случай как раз предусмотрена возможность за 2-4 недели до срока взять машину "в прокат". За неё мы платили ровно столько, сколько выплаты по лизингу за нашу, если мне не изменяет память. Взяли мы Пежо. Многие говорят, что для себя её брать не стоит (то есть, покупать), а вот в лизинг - идеальный вариант, потому что ни за что голова не болит.

Например, нас не была установлена розетка на 12 вольт сзади, а она была заявлена в комплектации. Во время обслуживания мы попросили её поставить. Какую-то деталь меняли. Я не разбираюсь. Муж подозревал проблему, и они сами её увидели. Потом компьютер начал выдавать ошибку при старте. Мы записались на диагностику. Машину посмотрели, нашли какую-то серьезную поломку (фабричный брак). Машину забрали часа через 2. Ничего не платили. Если бы она была наша, то заплатили бы много.

Alexxxxxx Explorer

Я тоже рассматриваю лизинг. Просто в Украине были и новые машины с салона и авто бу. Как говорится, почувствуйте разницу. Но еще не решил. Надо взвесить, ближайшее время покажет.

Гость
Просто в Украине были и новые машины с салона и авто бу.

Тут и бу можно взять в лизинг. Мы как раз и пытались узнать возможность кредитования бу машины в ААА Ауто. Но у них там хитрая схема раскрутки клиента, и просто спросить нельзя, и надо спрашивать у банка. Они начали впаривать нам кредит на месте, а мы в кредит не хотели. Мы пришли о другом варианте спрашивать. Мы даже покупать пока ничего не собирались. В планах было озаботиться выбором лошадки только через 3 месяца.

А вот в салоне по ссылке все оказалось можно. И два дня убивать не надо:)

Xdenser Rookie
Если бы она была наша, то заплатили бы много.

Если это был брак, то на новой машине с гарантией с чего вы платили за гарантийный ремонт?

Если будите покупать бу авто, готовьтесь сразу к замене масла, всех фильтров и ремней. Мы взяли форд фокус 170000 пробег, запчасти -3500крон, работу сделали сами. Ремни уже были пересохшие, а фильтр салона напоминал мешок с пылесоса.

Светлана84 Newbie
Мне кажется, что "скромненькое" как раз сможет сломаться в любой момент

Сильно зависит от хозяина. Мы купили ситроен 2006 года. Никаких поломок. Покупали у сотрудника.

Гость
Страховку не платим. Она полностью на лизинговой компании по условиям лизингового договора.

В общем, в этом месте я сильно приврала. Вернее, сама не сильно разобралась, и, следовательно, неточно сформулировала. Страховку мы всё же платим, но у нас тот вариант страхования, и та страховая, которые выбрала лизинговая компания. Мы не платим страховые отчисления сами, не платим раз в год. Мы раз в месяц переводим определённую сумму на счёт лизинговой компании, и эта сумма включает в себя страховые взносы.

 

Если это был брак, то на новой машине с гарантией с чего вы платили за гарантийный ремонт?

Тут я тоже в попыхах неточно выразила свою мысль. Если бы машина вышла из гарантийного периода, и поломка случилась, и она бы случилась стопроцентно, то ремонт обошёлся бы дорого. Наша марка машины, судя по отзывам, ломается часто, поэтому она отлично подходит в качестве варианта в лизинг, потому что недорогая относительно. Она не ваша: 3 года истекли - отдал, не дожидаясь, когда за поломки придётся платить из своего кошелька. Можно, конечно, и покупать каждые три года новую, но тогда морока с продажей. А так, занедорого (на наш взгляд), у нас есть новая беспроблемная машина.

  • 1 месяц спустя...
на консульский учёт (60 дней можно машине находиться

Мне нужна помощь форума.:unsure: Помогите, пожалуйста, разобраться как правильно посчитать количество дней для временного ввоза авто на территорию Украины.

Дословно из таможенного кодекса "на срок, не превышающий 60 дней в течение одного календарного года (который может быть как непрерывным, так и с перерывами)"

Я понимаю календарный год от 1 января до 31 декабря, хотя никаких законов по объяснению данного понятия в украинском законодательстве нет - те, которые были уже не действуют.

В паспорте мужа штамп о принятии на временный консульский учёт от середины апреля 2019 года до конца декабря 2020 года

Правильно ли я понимаю, что

- от середины апреля 2019 до 31 декабря 2019 это один период (получается 40 дней примерно),

- с 1 января 2020 до конца декабря 2020 это другой период 60 дней?

 

У нас год с перерывами - например, был в августе 8 дней, потом находился с 20 декабря 2019 по 18 января 2020. Как считается последнее пребывание - 11 дней в один календарный год, а 18 дней в другой календарный год? Осталось ли у нас 42 дня для временного ввоза в этом году? Или таможенники могут посчитать год от первого въезда - с августа по август и остался 21 день?

Я мужу говорю, что 42 дня:help: он на меня подозрительно смотрит:D

 

 

 

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/4495-17#Text

Стаття 380. Особливості тимчасового ввезення громадянами транспортних засобів особистого користування та транспортних засобів комерційного призначення на митну територію України

 

Громадяни-резиденти, які перебувають на тимчасовому консульському обліку в консульській установі України за кордоном, мають право тимчасово ввозити на митну територію України під письмове зобов’язання про зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, один транспортний засіб особистого користування, що класифікується за товарною позицією 8703 (крім товарної підпозиції 8703 10) згідно з УКТ ЗЕД, та причіп до нього, що класифікується за товарною підпозицією 8716 10 згідно з УКТ ЗЕД (за умови ввезення разом із транспортним засобом), на строк, що не перевищує 60 днів протягом одного календарного року (який може бути як безперервним, так і з перервами), без сплати митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів. Зазначені транспортні засоби можуть бути тимчасово ввезені на митну територію України за умови подання митному органу документів, що підтверджують право власності громадянина на такі транспортні засоби та їх реєстрацію на території відповідної країни.

 

 

Мне нужна помощь форума.:unsure: Помогите, пожалуйста, разобраться как правильно посчитать количество дней для временного ввоза авто на территорию Украины.

Дословно из таможенного кодекса "на срок, не превышающий 60 дней в течение одного календарного года (который может быть как непрерывным, так и с перерывами)"

Я понимаю календарный год от 1 января до 31 декабря, хотя никаких законов по объяснению данного понятия в украинском законодательстве нет - те, которые были уже не действуют.

В паспорте мужа штамп о принятии на временный консульский учёт от середины апреля 2019 года до конца декабря 2020 года

Правильно ли я понимаю, что

- от середины апреля 2019 до 31 декабря 2019 это один период (получается 40 дней примерно),

- с 1 января 2020 до конца декабря 2020 это другой период 60 дней?

 

У нас год с перерывами - например, был в августе 8 дней, потом находился с 20 декабря 2019 по 18 января 2020. Как считается последнее пребывание - 11 дней в один календарный год, а 18 дней в другой календарный год? Осталось ли у нас 42 дня для временного ввоза в этом году? Или таможенники могут посчитать год от первого въезда - с августа по август и остался 21 день?

Я мужу говорю, что 42 дня:help: он на меня подозрительно смотрит:D

 

 

 

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/4495-17#Text

Стаття 380. Особливості тимчасового ввезення громадянами транспортних засобів особистого користування та транспортних засобів комерційного призначення на митну територію України

 

Громадяни-резиденти, які перебувають на тимчасовому консульському обліку в консульській установі України за кордоном, мають право тимчасово ввозити на митну територію України під письмове зобов’язання про зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, один транспортний засіб особистого користування, що класифікується за товарною позицією 8703 (крім товарної підпозиції 8703 10) згідно з УКТ ЗЕД, та причіп до нього, що класифікується за товарною підпозицією 8716 10 згідно з УКТ ЗЕД (за умови ввезення разом із транспортним засобом), на строк, що не перевищує 60 днів протягом одного календарного року (який може бути як безперервним, так і з перервами), без сплати митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів. Зазначені транспортні засоби можуть бути тимчасово ввезені на митну територію України за умови подання митному органу документів, що підтверджують право власності громадянина на такі транспортні засоби та їх реєстрацію на території відповідної країни.

 

Календарный год всегда считается годом: с 1 января по 31 декабря включительно (с 1 января следующего года - начинается уже новый календарный год).

Поэтому Вы правильно все посчитали.

Календарный год всегда считается годом: с 1 января по 31 декабря включительно (с 1 января следующего года - начинается уже новый календарный год).

Поэтому Вы правильно все посчитали.

Благодарю за ответ.

Осталось проверить на практике :rolleyes:

 

Я мужу говорю, что 42 дня

Подтвердила мужу свои расчёты ответом официальной службы.

"Если рассматриваем вариант, что Вы привели в Вашем обращении, то при въезде в декабре 2019 года, а выезде 18 января 2020, то это разные календарные годы. И в 2020 году было использовано 18 календарных дней, поэтому до конца 2020 года легковой транспортное средство может находиться без уплаты таможенных платежей 42 календарных дня."

 

 

Screenshot_20200617-105335.thumb.jpg.0f15d07450a088e9243a7f6f59f1eb0d.jpg

 

 

он на меня подозрительно смотрит:D

Теперь говорит мне "ты, как всегда, права" :D

  • 3 недели спустя...
инфо по срокам въезда в Украину на чешском авто без консульского учета

@Daigai, есть

Таможенный кодекс Украины, статья 380 может Вам поможет найти ответ на вопрос. Муж стал на временный консульский учёт, так проще, имеем 60 дней в календарном году...

 

Также и на статью 381 обратите внимание, об особенностях передвижения...

 

 

Стаття 380. Особливості тимчасового ввезення громадянами транспортних засобів особистого користування та транспортних засобів комерційного призначення на митну територію України

 

1. Тимчасове ввезення громадянами-нерезидентами на митну територію України транспортних засобів особистого користування дозволяється на строк до одного року. Цей строк може бути продовжено митними органами з урахуванням дії обставин непереборної сили та особистих обставин громадян, які ввезли такі транспортні засоби, за умови документального підтвердження цих обставин, але не більш як на 60 днів. Обов’язковою умовою допуску зазначених транспортних засобів до тимчасового ввезення на митну територію України є реєстрація цих транспортних засобів в уповноважених органах іноземних держав, що підтверджується відповідним документом.

 

2. Транспортні засоби особистого користування, що тимчасово ввозяться на митну територію України громадянами-нерезидентами, не підлягають письмовому декларуванню та звільняються від проведення заходів офіційного контролю, а також від подання документів та/або відомостей, що підтверджують дотримання встановлених заборон та/або обмежень щодо переміщення транспортних засобів особистого користування через митний кордон України. Пропуск таких транспортних засобів через митний кордон України здійснюється без застосування до них заходів гарантування, передбачених розділом Х цього Кодексу. Пальне, що міститься у звичайних (встановлених заводом-виробником) баках зазначених транспортних засобів, не підлягає письмовому декларуванню та не є об’єктом оподаткування митними платежами.

 

3. Тимчасове ввезення громадянами-нерезидентами транспортних засобів особистого користування, що класифікуються за товарними позиціями 8702, 8703, 8704 (загальною масою до 3,5 тонни), 8711 згідно з УКТ ЗЕД, та причепів до них, що класифікуються за товарною позицією 8716 згідно з УКТ ЗЕД, у кількості більше однієї одиниці на кожну товарну позицію дозволяється за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, та із застосуванням до них заходів гарантування, передбачених розділом X цього Кодексу.

 

4. Тимчасове ввезення громадянами-резидентами транспортних засобів особистого користування, що класифікуються за товарними позиціями 8702, 8703, 8704 (загальною масою до 3,5 тонни), 8711 згідно з УКТ ЗЕД та причепів до них товарної позиції 8716 згідно з УКТ ЗЕД дозволяється на строк до одного року під письмове зобов’язання про їх зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, після сплати всіх митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів.

 

Тимчасове ввезення громадянами-резидентами на митну територію України інших транспортних засобів особистого користування дозволяється на строк до одного року під письмове зобов’язання про їх зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, та із застосуванням до них заходів гарантування, передбачених розділом Х цього Кодексу.

 

Транспортні засоби, що класифікуються за товарними позиціями 8702, 8703, 8704 (загальною масою до 3,5 тонни), 8711 згідно з УКТ ЗЕД, та причепи до них, що класифікуються за товарною позицією 8716 згідно з УКТ ЗЕД, які ввозяться громадянами-резидентами у зв’язку з виконанням своїх обов’язків за укладеними трудовими договорами з підприємствами-нерезидентами, що підтверджується документами відповідних компетентних органів країни реєстрації підприємства-нерезидента, для цілей цього Кодексу вважаються транспортними засобами особистого користування. Тимчасове ввезення громадянами-резидентами на митну територію України таких транспортних засобів дозволяється на строк до 10 діб за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, та із застосуванням до них заходів гарантування, передбачених розділом X цього Кодексу.

 

Строки, передбачені абзацами першим, другим, третім та п’ятим цієї частини, можуть бути продовжені митними органами з урахуванням дії обставин непереборної сили та особистих обставин громадян, які ввезли транспортні засоби, за умови документального підтвердження цих обставин, але не більш як на 60 днів.

 

Громадяни-резиденти, які перебувають на тимчасовому консульському обліку в консульській установі України за кордоном, мають право тимчасово ввозити на митну територію України під письмове зобов’язання про зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, один транспортний засіб особистого користування, що класифікується за товарною позицією 8703 (крім товарної підпозиції 8703 10) згідно з УКТ ЗЕД, та причіп до нього, що класифікується за товарною підпозицією 8716 10 згідно з УКТ ЗЕД (за умови ввезення разом із транспортним засобом), на строк, що не перевищує 60 днів протягом одного календарного року (який може бути як безперервним, так і з перервами), без сплати митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів. Зазначені транспортні засоби можуть бути тимчасово ввезені на митну територію України за умови подання митному органу документів, що підтверджують право власності громадянина на такі транспортні засоби та їх реєстрацію на території відповідної країни.

 

5. Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб.

 

Транспортні засоби особистого користування, що класифікуються за товарною позицією 8903 згідно з УКТ ЗЕД, можуть використовуватися громадянами, які ввезли їх в Україну, а також громадянами-резидентами та громадянами-нерезидентами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення, за умови використання транспортного засобу від імені і згідно з інструкціями користувача права на тимчасове ввезення.

 

Такі транспортні засоби не можуть використовуватися для цілей підприємницької діяльності та/або отримання доходів в Україні, бути розкомплектовані чи передані у володіння, користування або розпорядження іншим особам.

 

6. Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування повинні бути вивезені за межі митної території України з дотриманням строків, установлених відповідно до вимог цього Кодексу, або поміщені у митні режими відмови на користь держави, знищення або руйнування чи можуть бути оформлені для вільного обігу на митній території України за умови сплати митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів.

 

7. У разі втрати чи повного зіпсування тимчасово ввезених транспортних засобів особистого користування внаслідок аварії або дії обставин непереборної сили перебіг строку тимчасового ввезення зупиняється за умови надання митним органам власниками таких транспортних засобів достатніх доказів їх втрати чи зіпсування. Дозволяється поміщення таких транспортних засобів у митний режим знищення або руйнування.

 

8. Транспортні засоби особистого користування, тимчасово ввезені на митну територію України громадянами більш як на 30 діб, підлягають державній реєстрації.

 

Порядок державної реєстрації транспортних засобів особистого користування, тимчасово ввезених на митну територію України громадянами, встановлюється Кабінетом Міністрів України.

Стаття 381. Особливості переміщення громадянами транспортних засобів особистого користування в митному режимі транзиту через митну територію України

 

1. Громадянам дозволяється поміщувати у митний режим транзиту транспортні засоби особистого користування з метою прохідного транзиту через митну територію України за умови їх письмового декларування в порядку, передбаченому для громадян, та внесення на рахунок митного органу, що здійснив пропуск таких транспортних засобів на митну територію України, грошової застави в розмірі митних платежів, що підлягають сплаті при ввезенні таких транспортних засобів на митну територію України з метою вільного обігу. Зазначені вимоги не поширюються на транспортні засоби, постійно зареєстровані у відповідних реєстраційних органах іноземної держави, що підтверджується відповідним документом, та переміщуються громадянами-нерезидентами.

 

Переміщення транспортних засобів особистого користування з метою прохідного транзиту через митну територію України здійснюється у строки, встановлені статтею 95 цього Кодексу.

 

2. У разі порушення зобов’язання про прохідний транзит через митну територію України транспортних засобів особистого користування, за винятком випадків, коли таке порушення сталося внаслідок аварії або дії обставин непереборної сили, що підтверджується відповідними документами, внесена грошова застава використовується в порядку, визначеному статтею 313 цього Кодексу.

 

3. У разі знищення чи повного зіпсування поміщених у митний режим транзиту транспортних засобів особистого користування, що переміщуються з метою прохідного транзиту через митну територію України, внаслідок аварії або дії обставин непереборної сили перебіг строку їх транзиту зупиняється, а внесена грошова застава повертається особі, яка внесла заставу, її спадкоємцю або уповноваженій ними особі, за умови надання такою особою митним органам достатніх доказів знищення чи повного зіпсування таких транспортних засобів.

 

 

 

 

Можно задать вопрос на электронную почту таможенной службы Украины, мне ответили быстро.

 

По-моему, без консульского учёта нужно будет заплатить залог (немалая сумма) и есть 10 дней...

По-моему, без консульского учёта нужно будет заплатить залог (немалая сумма) и есть 10 дней...

Могу ошибаться:unsure:

Не знаю статуса "кто ввозит" авто

По ссылке в Спойлере довольно понятная табличка

 

 

https://news.finance.ua/ua/news/-/449900/yaki-sposoby-tymchasovogo-vvezennya-avto-zalyshylys-bezkoshtovnymy-tablytsya

 

Таким чином, на сьогодні без сплати грошової застави та митних платежів автомобіль з іноземною реєстрацією може бути ввезено:

 

  • громадянами, які перебувають на тимчасовому консульському обліку. Строк перебування автомобіля в Україні до 60 календарних днів протягом року;

  • громадянами, які перебувають на постійному консульському обліку. Строк перебування автомобіля в Україні до одного року.

Усі інші способи ввезення для резидентів «платні».

 

 

 

По-моему, без консульского учёта нужно будет заплатить залог (немалая сумма) и есть 10 дней...

Вот эту сумму залога и не могу найти. Просто весь путь займет 7 дней. Постановка на учет до десяти дней, 500 крон и две поездки в Прагу.

весь путь займет 7 дней.

Ситуация нестабильная, мало ли... А вдруг не 7 дней?

Постановка на учет до десяти дней, 500 крон и две поездки в Прагу.

Срочно - в тот же день и 1010 крон

https://czechia.mfa.gov.ua/konsulski-pitannya/konsulskij-oblik/1208-temporary

сумму залога

Каждый автомобиль - индивидуальная сумма, учитывается год выпуска, рабочий объём двигателя. калькулятор

"Сума застави – це вартість розмитнення автомобіля"- вот нашла...

И вернут Вам их, хорошо, если через месяц) Для этого нужно также писать заявление, указывать счёт и т. д.

[uSER=59905]@Svetka[/uSER], спасибо за информацию, теперь бы мужу донести ее, ему втемяшилось ехать и все:furious:

[uSER=59905]@Svetka[/uSER], спасибо за информацию, теперь бы мужу донести ее, ему втемяшилось ехать и все:furious:

Пожалуйста, @Daigai. Если и ехать на своём автомобиле, то лучше заплатить за одну поездку в Прагу и 1010 крон за срочность оформления ВКУ, иметь 60 дней в одном календарном году на временный ввоз авто без оплаты таможенных сборов. Это гораздо дешевле и запас дней в нынешней ситуации не лишним будет...

 

Чтобы не заполнять Декларацию на границе, можно её скачать здесь распечатать и заполнить:

Марку авто

Год выпуска

№ кузова

Объём двигателя и т. д. - всё, в чём точно уверены. Это избавит Вас от лишних поисков информации в документах на авто при пересечении границы.

Я мужу скинула ссылку, он распечатал (двусторонняя печать) несколько экземпляров, заполнил по примеру предыдущего пересечения. Доволен)

Порядок заполнения тут!

 

В конце допечатала ещё об обязанности вывезти транспортное средство...

МД.pdf

Наверх
  • Создать...