Yakovyukdr 16 октября 2019 Добрый день! Мы были в конце сентября на отдыхе в Праге в отеле Residence Charles Bridge. В день отъезда (в связи с поздним вылетом) воспользовались услугой отеля - комнатой хранения багажа. Утром поставили туда чемоданы, а вернувшись буквально через пару часов обнаружили, что чемоданы украдены. В одном из чемоданов оказался заграничный паспорт. Мы вызвали сотрудников отеля и полицию, далее проехав в полицейский участок оформили протокол и нас признали пострадавшими от уголовного преступления. Мы требуем от отеля возмещение ущерба, так как отель полностью несет ответственность за предоставленные услуги (безопасность хранения багажа). Но отель лишь извиняется и уверяет, что таких случае у них не было. Я хотела бы обратиться в организации Чехии которые контролирует работу отелей, потому как в отеле есть явные нарушения. Стоят муляжи камер вместо настоящих. Явно в краже замешан персонал отеля. Так как они знали, кто выезжает и во сколько, через отель заказывали трансфер в аэропорт Еще хотела бы обратиться в организацию которая защищает права потребителя в Чехии. Подскажите такие организации. Спасибо) Рекомендованные сообщения 16 октября 2019
Zlata 16 октября 2019 в организации Чехии которые контролирует работу отелей Не думаю, что есть какая-то централизованная организация, которая что-то там контролирует в отелях. Вы можете обратиться в Česku obchodní inspekce, которая занимается внесудебными решениями проблем или сразу в суд. Оффтоп. А как вы без паспорта домой уехали? 16 октября 2019
Yakovyukdr 16 октября 2019 Спасибо. Знаю что есть Чешская национальная федерация гостиниц и ресторанов, но не могу найти контакты. И еще по идее должно быть аналог нашего комитета по Туризму, гостиница, же где то регистрируется или получает сертификат качества. А как обратиться в суд Чехии. Можно ли обратиться по почте.? Может посоветуете хорошего юриста в Праге? PS А для того чтобы улететь пришлось, побегать по Праге (((В итоге в Российском консульстве получили справку по которой и выехали. 16 октября 2019
Mariam 16 октября 2019 А как вы без паспорта домой уехали? В консульстве дают справку для выезда, на основании обращения в полицию о краже документов. Скорее всего так. 16 октября 2019
Zlata 16 октября 2019 В консульстве дают справку для выезда, на основании обращения в полицию о краже документов. Да, я это знаю, у меня тоже пропадал паспорт (не могу сказать, что украли, возможно, что потеряла) - так и было, но это требует как минимум двух дней... 16 октября 2019
Yakovyukdr 16 октября 2019 Нас было несколько девочек, очень оперативно и собранно действовали. Еле еле успели на самолёт. 16 октября 2019
Zlata 16 октября 2019 И еще по идее должно быть аналог нашего комитета по Туризму У вас же нет претензий к гостинице, как таковой? Вы стали жертвой преступления, что и зафиксировано в протоколе полиции. Какой смысл вам доказывать, что в гостинице чего-то там не так, как вам кажется, что надо? Вам надо свои интересы защищать, а не гостинице на беспорядки указывать. Поэтому лучше всего обратиться сначала по идее в Европейский центр потребителей, который вам подкажет внесудебный путь решения. Или нанимать адвоката и обращаться сразу в суд с иском на сколькотамевро - чтобы гостиница их возместила, так как кража произошла по ее вине... https://www.coi.cz/pro-spotrebitele/evropske-spotrebitelske-centrum/ Вот сейчас в связи с темой подумала, что дорожная страховка никогда лишней не бывает. Но это так, к слову. 16 октября 2019
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.