Итальянская мебель в Праге

Martin Home, 13.10.14

1. Martin Home
    Новичок

Симпатии:
    0
    Добрый день всем! Меня зовут Татьяна. Я - новичок на этом форуме, как, собственно, и в Праге =))
    Если кого-то интересует итальянская мебель высокого качества, могу порекомендовать хороший мебельный салон с обслуживанием на русском языке, в который я устроилась работать полтора месяца назад. Салон называется Martin & Home, находится он на Праге 9, на Poděbradská 56.
    Это уже второй шоу-рум в Чехии, первый находится в Карловых Варах. В салоне
    представлен большой выбор итальянской фабрик, которые производят классическую и современную мебель для гостиных, столовых, спален, детских комнат, а также диваны и освещение. Также мы принимаем заказы на кухни по индивидуальному проекту.Цены на мебель среднего и средне-высокого уровня. Срок производства в основном - от 2-ух месяцев, но у нас есть и довольно большая складская программа со сроком доставки в Чехию от 5 дней, а также возможность приобрести мебель, представленную в шоу-руме. Если вам нужен полный дизайн-проект (в том числе с реконструкцией помещений) - к вашим услугам профессиональные дизайнеры и архитекторы.
    Приятный момент для водителей - бесплатная парковка перед магазином.
    Для ознакомления с продукцией можете посетить наш сайт nabytekcz.com.
    Если у Вас возникнут вопросы - с радостью на них отвечу!

Вложения:

Martin Home, 13.10.14
  2. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи :-))

Симпатии:
    32.566
    У меня есть вопрос!!! А что за стиль торговли такой - когда цену на пуфик я могу узнать только, если напишу письмо???
    Я не хочу письмо! Я хочу пуфик!!!:D

Так как я родом из страны Советов, то советую - ребята - вы таким макаром много в Чехии не наторгуете.