Помогите нострифицировать дипломы.

antonimo86, 02.10.14

?

Реально ли в моем положении уехать?

1. да

75,0%
  2. категорично нет

0 голосов
    0,0%
  3. Возможно,но не стоит

0 голосов
    0,0%
  4. Однозначно стоит и возможно!

25,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. antonimo86
    Новичок

Симпатии:
    8
    Добрый день
    у моей семьи возникла проблема. Я проживаю в городе луганске. вы сами видите какая сейчас обстановка.
    В Украине не очень хочеться оставаться. Да и отношение плохое в других городах.Я не говорю уже о работе.
    У меня три диплома. магистра, бакалавра, специалиста. По образованию я химик, биохимик, лаборант-химик.
    Работал в медицинской лаборатории. Последнее место работы Фарм. представитель.
    Могу полностью переподключиться на работу в лабораторном профиле или обородувонаа медлаб.итд. Только нужно немного будет подготовиться.
    Могли бы каким то советом помочь? В плане последовательность действий, и возможно посмотрите мои дипломы- реально ли такие нострифицировать? есть ли возможность нам уехать отсюда?
    у нас семья из трех человек. Я,жена-врач, ребенок 29 дней.
    Буду всем очень благодарен.

antonimo86, 02.10.14
  2. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи :-))

Симпатии:
    29.323
    Путь такой же, как у всех - нострифицируйте дипломы, ищите работу...
    На форуме есть и тема по нострификации и тема для врачей.

Zlata, 02.10.14
    Юрьевна нравится это.
  3. antonimo86
    Новичок

Симпатии:
    8
    я не врач .скажите пожалуйста у меня дипломы и вкладыши - мне перевести диплом на чешский язык -нотариально заверить а потом отпарвить в университет так?

antonimo86, 02.10.14
  4. Zlata

Симпатии:
    29.323
    Ну так у вас жена - врач)))
    Как поступать с дипломами - у нас тут целая тема.
    Пожалуйста, прочитайте ее, там все написано))

Zlata, 02.10.14
    Юрьевна нравится это.
  5. NatKo
    Постоянный участник

Симпатии:
    799