Гость 25 сентября 2019 А чего намекать? Скажите честно прямо. А я пыхтела, но расшифровывала 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 А чего намекать? Скажите честно прямо. Как сказать, собраний нет. Хочу ей в тетради написать около сообщения, но это будет выглядеть как замечание учителю))) и вообще не могу понять то ли она строгая то ли сына валит А я пыхтела, но расшифровывала 25 сентября 2019
Xdenser 25 сентября 2019 Последнее предложение: "Все ДЗ + исправления подписать родителям" Первое не понятно. 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 Последнее предложение: "Все ДЗ + исправления подписать родителям" Первое не понятно. Это я тоже прочла. Теперь бы узнать что исправлять))) и вообще, во втором классе уже пишут тексты? Как то закончили первый класс на буквах, второй начали с предложений. 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 По воссоединению или нет, в гимназии после 9-го класса (4-х летнее обучение с матуритой, дающее право поступать в дальнейшем в институты) поступить можно только сдав единые экзамены в апреле, конкурс, как правило, очень большой. Без экзаменов могут только опять в 9-ый класс зачислить. https://www.inkluzivniskola.cz/prijimani-do-vyssiho-rocniku-ss Это я тоже прочла. Теперь бы узнать что исправлять))) и вообще, во втором классе уже пишут тексты? Как то закончили первый класс на буквах, второй начали с предложений. Тут такая система. Вы должны ставить в тетрадках подписи после выполненного ребёнком домашнего задания или после работы над ошибками. Оправа - это и есть работа над ошибками, и её нужно делать всегда. Я не пойму, что за цифры, но мне кажется, что ребёнок сделал не ту работу. Оправа не защитана. Надо сделать другие 4 предложения (или?) в учебнике 11/1(возможно, страница 11 упражнение 1) Сын подтвердил. Хочу ей в тетради написать около сообщения, но это будет выглядеть как замечание учителю))) В дневнике будет нормально. Но, в конце концов, напишите записку и попросите ребёнка передать. И вполне нормальной является коммуникация по имейлу. 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 Я не пойму, что за цифры, но мне кажется, что ребёнок сделал не ту работу. Оправа не защитана. Надо сделать другие 4 предложения (или?) в учебнике 11/1(возможно, страница 11 упражнение 1) Я уже запуталась. Помогите. Толи лыжи... Это первый лист. Работа и исправление. Новая работа на 5. Второй лист - исправили. Хоть как. Опять стоит О... После этого текст и опять 5 и О... Сложно ему писать, он математику любит))) 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 Второй лист - исправили. Хоть как. Опять стоит О... После этого текст и опять 5 и О... Сложно ему писать, он математику любит))) O: - это оправа. Ребёнок так должен и сам оформлять. Я не знаю, откуда списан текст. Откройте учебник на указанной странице и посмотрите. Судя по всему, упражнение не дописано до конца (На первой странице внизу стоит слово верш (строчка из стихотворения), и ещё какие-то 4 другие предложения должны быть переписаны. 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 O: - это оправа. Ребёнок так должен и сам оформлять. Я не знаю, откуда списан текст. Откройте учебник на указанной странице и посмотрите. Судя по всему, упражнение не дописано до конца (На первой странице внизу стоит слово верш (строчка из стихотворения), и ещё какие-то 4 другие предложения и должны быть переписаны. Да нет там ничего в том то и дело O: - это оправа. Ребёнок так должен и сам оформлять. Я не знаю, откуда списан текст. Откройте учебник на указанной странице и посмотрите. Судя по всему, упражнение не дописано до конца (На первой странице внизу стоит слово верш (строчка из стихотворения), и ещё какие-то 4 другие предложения и должны быть переписаны. И вобще, как оформлять, что значит О. Почему я должна об этом догадываться? Не было ни собрания нихрена. Написала учительнице письмо требую встречу 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 Да нет там ничего в том то и дело Дайте фотку из учебника, всю страницу. И вобще, как оформлять, что значит О. Почему я должна об этом догадываться? Не было ни собрания нихрена. Написала учительнице письмо требую встречу А вы и не должны догадываться. Это учитель рассказал всем детям. Научите ребёнка подходить к учительнице и задавать вопросы, если что-то ему было не понятно. Когда ребёнок получает работу с исправлениями и оценкой от учителя, надо написать так же, как написал учитель "О:", что сокращенно значит оправа (работа над ошибками), и далее написать саму работу. 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 Дайте фотку из учебника, всю страницу. Уже нашли. В другом учебнике под словом прочитай... Лыжи значит в порядке))) А вы и не должны догадываться. Это учитель рассказал всем детям. Научите ребёнка подходить к учительнице и задавать вопросы, если что-то ему было не понятно. Когда ребёнок получает работу с исправлениями и оценкой от учителя, надо написать так же, как написал учитель "О:", что сокращенно значит оправа (работа над ошибками), и далее написать саму работу. А скидку на то что ребенок нифига не расскажет бо прослушал? Тем более пацан. Несерьёзно 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 Уже нашли. В другом учебнике под словом прочитай... Лыжи значит в порядке))) Ну так это и надо переписать. И не забыть начать не с солнышка, а милой тёти А скидку на то что ребенок нифига не расскажет бо прослушал? Тем более пацан. Несерьёзно Не ждите скидок. В этом и есть смысл пятаков. Мой такой же был. Но в табелях были одни единички в итоге. Он не сразу научился учиться. В до 5 класса их учат слушать и слышать инструкции учителя, не забывать делать Дз, не забывать приносить в школу нужные вещи, включая подписи родителей в тетрадках. Первое время вы будете за ним бегать, но позже он сам на автомате будет вам приносить тетрадки на подпись. Кстати, я не считаю такой подход гуманным, но он эффективен, как ни странно. Мой помнит всё и очень самостоятельный сейчас. 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 Кстати, я не считаю такой подход гуманным, но он эффективен, как ни странно. Мой помнит всё и очень самостоятельный сейчас. Так бегать за ним или пусть хватает пятки? Не оставят нас с пяткой на второй год? 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 Я вот читаю историй других детей и родителей. И это совсем другие истории. Я очень злилась на учительницу и директора, которая тоже вела некоторые предметы. Мне все их меры воспитательные казались муштрой, и да, "не для того я квиточку ростила..." порой в мыслях появлялось. Но сейчас, уже третий год мы учимся в гимназии, и я страшно благодарна этой школе: и за возможность не терять год, и за муштру, и за поддержку иностранца в классе, и ориентирование при поступлении - за всё. Надо не забыть на празднование очередного выпуска по охапке цветов принести обеим 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 Я вот читаю историй других детей и родителей. И это совсем другие истории. Я очень злилась на учительницу и директора, которая тоже вела некоторые предметы. Мне все их меры воспитательные казались муштрой, и да, "не для того я квиточку ростила..." порой в мыслях появлялось. Но сейчас, уже третий год мы учимся в гимназии, и я страшно благодарна этой школе: и за возможность не терять год, и за муштру, и за поддержку иностранца в классе, и ориентирование при поступлении - за всё. Надо не забыть на празднование очередного выпуска по охапке цветов принести обеим Я согласна на муштру, но хотела бы быть уверенной что это именно муштра а не придирки к сыну. Он один иностранец в классе, в прошлой школе их было 4. 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 Так бегать за ним или пусть хватает пятки? Не оставят нас с пяткой на второй год? Эти пятаки, по идее, не идут по отдельности. Будет выведена отдельная оценка за домашние задания. Это будет одна оценка, в отличие от контрольных работ и ответов на уроках. Но вы узнайте у учительницы. И я не просилась на рандеву: я приходила в школу и вылавливала учителя на месте, иногда на большой перемене, иногда перед уроками. 25 сентября 2019
Светлана84 25 сентября 2019 Эти пятаки, по идее, не идут по отдельности. Будет выведена отдельная оценка за домашние задания. Это будет одна оценка, в отличие от контрольных работ и ответов на уроках. Но вы узнайте у учительницы. И я не просилась на рандеву: я приходила в школу и вылавливала учителя на месте, иногда на большой перемене, иногда перед уроками. У нас в школу не пускают 25 сентября 2019
Гость 25 сентября 2019 Я согласна на муштру, но хотела бы быть уверенной что это именно муштра а не придирки к сыну. Он один иностранец в классе, в прошлой школе их было 4. Я всё воспринимала именно как придирки. Сейчас я так не думаю. В целом, они на многое закрыли глаза (было на что) и очень помогли адаптироваться. Я даже думаю, что малой по чешскому не тянул на единичку, но они ему натягивали. Учительница сказала, что такие дети просто обязаны попадать в гимназию, а 6, 7 и 8 семестры участвуют в конкурсе. В первой половине списка результатов экзаменов и среднего балла аттестата просто не бывает ниже 1. В нашей гимназии учитывали то ли 3, то ли 5 предметов, включая чешский, в некоторых гимназиях может быть больше. 2 по поведению не позволяет потупить, насколько мне известно. А она тоже нам светила и днём и ночью. 25 сентября 2019
Kesrt 25 сентября 2019 Я всё воспринимала именно как придирки. Сейчас я так не думаю. В целом, они на многое закрыли глаза (было на что) и очень помогли адаптироваться. Я даже думаю, что малой по чешскому не тянул на единичку, но они ему натягивали. Учительница сказала, что такие дети просто обязаны попадать в гимназию, а 6, 7 и 8 семестры участвуют в конкурсе. В первой половине списка результатов экзаменов и среднего балла аттестата просто не бывает ниже 1. В нашей гимназии учитывали то ли 3, то ли 5 предметов, включая чешский, в некоторых гимназиях может быть больше. 2 по поведению не позволяет потупить, насколько мне известно. А она тоже нам светила и днём и ночью. Поддерживаю: В 5-м классе чешский стала вести директриса школы - и вместо едничек посыпались 4 и 5. Тут мы поняли, что не все так радужно с чешским и дополнительно и на курсы подготовительные к гимназии и репетитора нашли... 25 сентября 2019
Rusk 26 сентября 2019 И я не просилась на рандеву: я приходила в школу и вылавливала учителя на месте, иногда на большой перемене, иногда перед уроками. В дневнике написано время и день недели для этого, в остальное время у учителя есть дети (гораздо больше, чем у вас) и ещё какая-то собственная жизнь/семья. Не оставят нас с пяткой на второй год? А это вроде от контрольной итоговой зависит. 26 сентября 2019
Veronica 26 сентября 2019 В дневнике написано время и день недели для этого Видимо во всех школах по разному. У нас в дневнике не пишут, но можно в любой день перед началом занятий (с 7.30 до 7.50). 26 сентября 2019
Гость 26 сентября 2019 В дневнике написано время и день недели для этого, в остальное время у учителя есть дети (гораздо больше, чем у вас) и ещё какая-то собственная жизнь/семья. Мне учитель сама сказала, что я могу ей писать на Мейл и приходить в определенных интервалах. В гимназии писать на Мейл, о встречах договариваться. Но встречи часто не нужны, так как проблемы, касающиеся лично моего ребенка мы способны утрясти и в личной переписке. И да, дневников у нас не было и нет 26 сентября 2019
Olegka 26 сентября 2019 В дневнике написано время и день недели для этого, в остальное время у учителя есть дети (гораздо больше, чем у вас) и ещё какая-то собственная жизнь/семья. А это вроде от контрольной итоговой зависит. Везде по-разному: у нас кроме электронной почты учительница дала и свой личный номер мобильного телефона для связи с родителями (но детям просила его не давать). 26 сентября 2019
Светлана84 26 сентября 2019 У нас в дневнике, там где номера телефонов учителя, директора, дружины, учительница написала, что мы должны это заполнить))) 26 сентября 2019
Анна Недашківська 27 сентября 2019 Доброе утро, господа! Вопрос на будущее. Моему ребенку 19.10 исполняется 2 года, пойдем в ясли. Я прочла, что здесь все дети идут в школу в 6лет. А можно пойти на год раньше? Не хочу вести полемику и спорить, почему, и он маленький, ребенок не готов, и прочее. Просто спрашиваю. И есть ли у Вас в школе такие дети, которые в пять пошли? И что это за школы? Ещё рассматриваю вариант возить в австрийскую школу. Записала в двуязычный сад, но можем не успеть, так как очередь на 4 года вперёд. Странно, да? К школе я смогу и сама подготовить, но в среде лучше, есть практика общения. А если не в австрийскую, например, мы переедем и в Австрию будет далеко кататься, то можно в другую. Интересно, есть ли в Праге, в Брно школы, где обучение на немецком или на английском? Частные, государственные? Дорого? И можно пойти в 5 лет? 27 сентября 2019
Olegka 27 сентября 2019 Доброе утро, господа! Вопрос на будущее. Моему ребенку 19.10 исполняется 2 года, пойдем в ясли. Я прочла, что здесь все дети идут в школу в 6лет. А можно пойти на год раньше? Не хочу вести полемику и спорить, почему, и он маленький, ребенок не готов, и прочее. Просто спрашиваю. И есть ли у Вас в школе такие дети, которые в пять пошли? И что это за школы? По закону Чехии ребёнок идёт в школу - с 6 лет, а с 5 лет может пойти только, если он развитый физически и морально, есть о том заявления его законного представителя (родителя) и согласие специального школьного органа - консультационного школьного совета или этого органа и врача (в зависимости от даты рождения) - пар.36, абзац 3 закона 561/2004 Школскего закона. 27 сентября 2019
Гость 27 сентября 2019 @Анна Недашківська, Насколько мне известно, пойти в школу раньше 6 лет можно, если психолог из психологицкой поражены даст добро. Я не встречала здесь совсем пятилеток, но те, кто пошел в неполных 6, попадались. В Праге есть учебное заведение с английским языком обучения, но я не знаю, с первого ли класса. С 9го точно. В Глубокой над Влтавоу есть тоже. Опять таки, я не знаю, с первого ли класс, но с 6 точно. Не совсем понимаю, зачем жить в Чехии и с первого. Класса учиться не на чешском. У нас в городе, например, есть Бискупская гимназия, куда можно поступить после 5, 7 и 9 классов, и ее выпускники легко попадают в университеты Германии, Австрии и Британии. Гимназии имеет языковой и гуманитарный уклон. 27 сентября 2019
Анна Недашківська 27 сентября 2019 @Анна Недашківська, Насколько мне известно, пойти в школу раньше 6 лет можно, если психолог из психологицкой поражены даст добро. Я не встречала здесь совсем пятилеток, но те, кто пошел в неполных 6, попадались. В Праге есть учебное заведение с английским языком обучения, но я не знаю, с первого ли класса. С 9го точно. В Глубокой над Влтавоу есть тоже. Опять таки, я не знаю, с первого ли класс, но с 6 точно. Не совсем понимаю, зачем жить в Чехии и с первого. Класса учиться не на чешском. У нас в городе, например, есть Бискупская гимназия, куда можно поступить после 5, 7 и 9 классов, и ее выпускники легко попадают в университеты Германии, Австрии и Британии. Гимназии имеет языковой и гуманитарный уклон. А где такого психолога искать? Любой может быть? 27 сентября 2019
Ntsh 27 сентября 2019 А где такого психолога искать? Любой может быть? Это должны разрешить в PPP - Pedagogicko Psychologická Poradna. Ищите в своём регионе, где живете. Там могут разрешить идти раньше в школу. В основном, насколько я знаю, это связано, если у ребёнка день рождения в сентябре-ноябре, то есть нет полных 6 лет на 1 сентября. Либо решают, что в 6 лет ребёнок ещё не достаточно развит для школы и ещё останется на 1 год в саду. 27 сентября 2019
Анна Недашківська 27 сентября 2019 Это должны разрешить в PPP - Pedagogicko Psychologická Poradna. Ищите в своём регионе, где живете. Там могут разрешить идти раньше в школу. В основном, насколько я знаю, это связано, если у ребёнка день рождения в сентябре-ноябре, то есть нет полных 6 лет на 1 сентября. Либо решают, что в 6 лет ребёнок ещё не достаточно развит для школы и ещё останется на 1 год в саду. Спасибо 27 сентября 2019
Anneta 27 сентября 2019 А где такого психолога искать? Любой может быть? Нет, не любой, заключение должна дать Pedagogicko-psychologická poradna 27 сентября 2019
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.