В Чехию на авто

Любопытный Newbie
Тут есть одна тонкость.

Англичане заклеивают на фарах сектор, который слепит встречных водителей.

Если у Вас фары не "правосторонние" или не отрегулированы для правостороннего движения, полиция очень быстро это заметит и может применить санкции.

 

 

А вот это уже грустно. Спасибо за предупреждение!

А вот это уже грустно.
А что, россиян слепить - это нормально?
Любопытный Newbie

Да 99 % восточнее Урала - автомобили из Японии с правым рулем.

Так что все адаптировались. Нет альтернативы.

Европейки дороги и низкого качества.

Если на авто стоит ксенон с линзами адаптивного света, то никакие наклейки не спасут.

Ну вот как вы там техосмотр проходите?

Впрочем, ладно, всё ясно.

Любопытный Newbie

А так и проходим. На стенде. Надо менять фары, а кому это надо? Так что никто не придирается. Большинство машин с правым рулем.

 

А Вы где ездили?

Вы наверное путаете японские автомобили европейского производства и прекрасные автомобили для внутреннего рынка.

Это совсем разные машины. Качество и комплектация сильно отличаются.

У меня была "прекрасная" машина европейского производства - Пежо-Партнер. 3 года с момента выпуска, пробег 40 000 км.

Раз в неделю был на сервисе, чинил все, что только можно. Не работали замки дверей, вентилятор отопителя, подвеска, тормозные диски передние потребовали замены!!! И это при таком пробеге.

И еще столько всего, что не счесть. Просто такое качество. На японских авто (а у меня их еще 2). Нет никаких проблем.

Так что не берусь судить про плохой автомобиль или хороший. Может просто так попалось - мне плохой европейский, а Вам плохой японский.

Barsik1966 Newbie

Полностью НЕ согласен. В хороших руках любая техника себя чувствует комфортно. Даже если она не всегда удачная. Всю жизнь имею дело с техникой (машины, копировальные аппараты, телевизоры, компьютеры). Сколько уже слышал жалоб на технику. Придешь. Поговоришь с ней по хорошему, как врач. И все работает. А если вы своей машине будете говорить, что она самая лучшая - она вас всю жизнь возить будет. Глупость? Тридцать лет таких примеров. Здесь у меня машина французская. Ездим с ней по Чехии с 2006. На спидометре больше 120000. А все кто садиться не могут поверить что ей уже 6 лет. За всю историю (не считая периодического ТО через 30000) заменены лишь рулевая тяга да бампер, который меня защитил от безалаберного чеха. Ну и к сожалению колодки - ничего не поделаешь - горы и мой стиль езды. А вы - европейки, барахло. А вот японские здесь не в ходу - дорогие слишком в обслуживании.

И всё - же, доводы, приведённые Любопытным, имеют место.

Действительно, оснащённость "домашних" японок очень высока.

И надёжность в непростых российских условиях, почему - то очень высокая. Они неубиваемые.

Но вот руль справа мне не нравится категорически. Да и с фарами проблемы.

 

В Курилку!

Всем добрый день.

Собрался съездить с семьей в Прагу из Москвы на машине.

1-й день: Москва-Минск (с ночевкой) - 730км.

2-й день: Минск-граница-Варшава(с ночевкой) - 554км.

3-й день: Варшава-Прага - 758км (по D1)

Итого 3 дня и 2042 км.

 

Вопросы:

1. Стоит ли останавливаться ночевать в Минске или лучше гнать до границы, и ночевать уже на территории Польши?

2. Из Варшавы в Прагу несколько дорог. Действительно лучше ехать по D1 или есть пути быстрее/короче?

3. Есть ли шансы дать взятку на границе, дабы ускорить прохождение таможни?

 

PS: Разбили поездку на три дня из-за ребенка. 4 годика. Боюсь не высидит 20 часов в машине :)

 

Парочка уточняющих моментов по поездкам на авто, которые тут упомянуты вскользь:

 

Страховка на авто для выезда за границу. Ее лучше сделать заранее. Стоимость при покупке в Москве - 2750 рублей на месяц. Еще бывает на 15 дней, но не интересовался стоимостью. Узнавал в конце марта в Ресо (или Росно, не помню точно). Если забыли страховку купить заранее, то ее можно купить в будках на российско-белорусской границе. Границы как таковой нет. Остался только полумертвый пункт досмотра и парочка бытовок со страховками. Точных цен не знаю, но где-то писали, что выходит немного дороже.

 

Очереди на белорусской границе. Нашел сайт, на котором ведется онлайн трансляция очередей. Там же куча информации по поводу прохождения таможни. Дополнительные пункты досмотра и т.д. Сайт Брестской таможни.

 

Стоимость бензина в Европе (усредненные данные с различных форумов).

Польша 95-й - 1,33 евро/литр

Чехия 95-й - 1,43 евро/литр

(если не прав - поправьте пожалуйста)

Barsik1966 Newbie

Как разбить дорогу - это зависит от вас. Мы ехали до Бреста без остановки и мне показалось что очень быстро, практически не устал. Но мы менялись. нас было два водителя. Страховку (Зеленую карту) лучше купите заранее у себя. Белоруссия поддерживает Зеленые карты. Поэтому не поддавайтесь на провокации купить дополнительную страховку на авто по Белоруссии. Они требуют еще для проезда заплатить какой то экологический налог. Заплатите. На границе все равно потребуют и заставят купить. Вроде больше ничего не платили. Денег думаю стоит поэкономить а не платить взяток на границе. Хотя предложений будет уйма. Ночевать что в Польше что в Белоруссии по-моему не важно - как будут силы. В Чехии не советовал бы соваться на дальницу Д1. Самая старая и не благоустроенная. Каждый день по новостям слышим об авариях там. Очень много ездят трейлеров. А они все "двинутые". В Чехии много нормальных дорог и без дальниц. Бензин в Польше дешевле. У нас порядка 37 крон за литр (51 рубль). Да, таможню в Бресте форсировали восемь лет назад. Сейчас не знаю что там, но вспоминаем как "страшный сон".

О детях.

Прошлой зимой перевозил внуков из Стокгольма в Осло. 2,5 и 1,5 года.

Расстояние - 600км (+паром Петербург - Таллин - Стокгольм, но это другая история). Особых проблем не было, хотя задержки из - за детей неизбежны.

Подскажите пожалуйста: собираемся из Праги на своей машине съездить к друзьям в Мюнхен. Вот в Чехии надо виньетки покупать. А в Германии? Надо что-нибудь такое покупать? Где? Сколько? - м. Б. Кто-то ездил - просветите плиз

 

Зачем же так самокритично?;)

Виньетки - это наклейка на лобовое стекло - плата за пользование дорогами (магистралями) в Чехии - читал, что приобретается на заправках сразу по пересечении границы. Бывают на 10 дней и более (если не путаю сроки). Если не купить или не приклеить - большой штраф. В Австрии - аналогично, только называются по-другому

 

Спасибо! Я в Чешском не силён: о чем читаю - о том пою :)

 

Я как-то читал, что Вы можете организовать экскурсии? Это так?

 

ОК! СПС!

Зачем же так самокритично? ;)

Виньетки - это наклейка на лобовое стекло - плата за пользование дорогами (магистралями) в Чехии - читал, что приобретается на заправках сразу по пересечении границы. Бывают на 10 дней и более (если не путаю сроки). Если не купить или не приклеить - большой штраф. В Австрии - аналогично, только называются по-другому

В Австрии это тоже виньетка называется.

Меня дорожная полиция там как-то отловила без виньетки - пыталась гигантский штраф содрать.

Но обошлось оплатой стоимости виньетки... :)

Подскажите плиз - а как на чешских, польских и немецких заправка кодируется 95-й бензин? "Супер" или как?

 

Спасибо!

а как с правами дела сейчас ? можно по российским ездить ?

Туристам - можно.

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Только что вернулся из поездки на своей машине. Маршрут: Москва-Прага-Мюнхен-Москва. Раз тема создана - пара моих впечатлений. Может кому-то окажется полезным.

1. Права. Сделал МВУ. В ГАИ вопрос занял часа 2. Тётенька в погонах сказала четко - в Европе МВУ действительно необходимо, причем касается ВСЕХ типов российских прав. Сделали без особых проблем. Не имел встреч с ГАИ на всем пути - подтвердить не могу.

 

2. Подготовка машины. Есс-но сделал ТО полное. Здесь совет - возьмите с собой запасные лампы (все возможные) и предохранители. Также настоятельно рекомендую сделать машине обработку воском, залейте в бачок омывателя жидкость для омывания (не воду!) или спиртовой раствор и запаситесь влажными салфетками. Дело в том, что мошкары по дороге собирается ОЧЧЕНЬ много. Мошкару с лобового стекла хорошо собирает омывайка, опять же на остановках я брызгал на лобовое омывайку и салфетками убирал эту гадость. Её столько что щетки не убирают до конца (щетки поставил новые перед поездкой). Я обработку ЛКП воском не делал - в итоге некоторые пятна от бабочек так въелись, что оттирал часа 2 на мойке со спец средством - нервов и денег ушло больше чем воск. рекомендую. Про фары - если фары галогеновые - повезло - можете сами поменять лампы. У меня был ксенон - естественно по закону подлости в Европе сгорел блок розжига левой фары ближнего света. Имея ремкомплект (у меня был по случаю, но забыл в Мск) - сам заменить бы не смог - но сервисы есть везде. С мертвой левой фарой с работающими противотуманками в темноте увернулся от двух оленей - живого и мертвого в Польше. Так что фары - штука важная. Также возьмите в дорогу бельевой шнур (веревку) - спасло пару раз. И лопату (помогает заменить колесо на мягком грунте) - машина у меня весит 2 тонны и домкратить ее на мягкой обочине проблематично... Также рекомендую взять побольше чистой воды - питье и умываться и лимон - если его есть - помогает не заснуть. Энергетик на любителя - рассеивание внимания не убирает, но и заснуть не дает - едешь как зомби - не понравилось, но на крайний случай баночку все ж полезно купить.

 

3. Сам маршрут до Польши. Ехал через Белоруссию. Замерял по бортовому компу среднюю скорость (с учетом всех простоев на отдых, заправку и обеды). Ехать старался только днем. Не нарушал. Рано утром выехали из Мск (4 утра) - успели до пробок выехать на М1. Дорога хорошая, но ехать по территории РФ только в светлое время суток! Разделительной эстакады в РФ нету - опасно да и слепят сильно. Ям немного - покрытие нормальное. Средняя скорость 102 км/час. Мест питания нету - по РФ берите еду с собой. До Белоруссии добрались после обеда - рекомендую в Белоруссии и пообедать - мест для питания много и неплохие - главное ищите места где много дальнобойщиков - иначе есть риск травануться. У меня пассажир после обеда во вроде приличном месте без дальнобоев - бл...л 2 раза. В Белоруссии дорога оч хорошая. Есть разделительная эстакада, сама дорга шире. Ограничение почти везде 120км/час. Средняя скорость - 107 км/час. Отдыхали каждые 100-150 км не менее 15 минут. Оплату на пунктах не берут теперь с русских легковых машин. На границе тоже не взяли эко-сбор (говорят - отменили). Поспали в городке Зличин - там есть мотель. хороший и чистый (координаты на форуме были) - говорят и по русски и по-английски. Итого до ночевки - 1250 км. Прибыли засветло. Поужинали и спать. Утром - в Прагу!

 

4. Сам маршрут. Граница Польши - Прага. Есть два основных маршрута. Северный: Тересполь-Варшава-Вроцлав-Градец Карлове-Прага (ну или чуть северней в объезд Градец) и Южный: Тересполь - объезд Кракова-Острава-Прага (по дальнице Д1). По дороге ТУДА выбрал Северный. После Варшавы вся дорога - один ремонт. Это не преувеличение! Средняя скорость по Польше 51 км/час :( Единственная хорошая дорога - трасса А4, но я застал ее всего 18 км. В итоге после Вроцлава (который тоже весь один ремонт дорог и перекрытий) я забил в навигатор - найти ближайший путь до границы Чехии. Получилось через Градец Карлове - дальнобои по дороге подтвердили, что после Вроцлава это оптимальный путь. Короче хуже дороги я встречал редко (РФ не беру в сравнение). После въезда в Чехию - дороги становятся заметно лучше и через примерно 50-100 км отграница и вовсе отличными. На последней сотне до Праги выбрались на магистраль - ехать легко и приятно (ограничение 140км/час). Обратно ехал по Южному. Да. Дальница Д1 - вся в стыках, но это ГОраздо лучше северного маршрута. Средняя скорость до граница Польши - 124 км/час. Дальше - полный каюк, но ремонтов заметно меньше и средняя скорость по территории Польши составила уже 73 км/час. Дорога по Польше - не имеет ограждения от диких животных в отличие от Чехии и Германии, а оленей очень много - дважды уворачивался. Поляки имеют неприятную привычку - приклеиваться сзади на малой дистанции и не обгонять. В итоге когда передо мной возник изх темноты олень, перебегающий дорогу - пришлось тормозить и уворачиваться быстро, глядя и зеркало заднего вида - чтоб рыдван сзади не влетел в попу... С тех пор тормозил с поворотником правыми заставлял обогнать себя - помогло когда во второй раз уворачивался от только сбитого кем-то оленя на разделительной. В общем - очень рекомендую южный маршрут. По дальности - примерно одинаково.

 

5. Таможня и граница. Не верьте белорусам, что очередей нет. ТУДА очередь была часа на 3-4 и мы решили заплатить 4000 рублей за место в очереди - не пожалели. Предлагают прямо в очереди. Как вариант - поговорите с водителями в голове очереди - за копеечку пустят. Согласились и потому, что после 1000 км - устаешь и сил на очередь мало, к тому же я люблю ехать в светлое время суток. Сам досмотр - минут 40. На обоих границах. Ищут сигареты - с собой было две пачки и проблем не возникло. Обратно была очередь 7 км. Подъехал в голову очереди и договорился с белорусами за 3000 рублей. Не пожалел. У поляков была забастовка - в итоге на границе провел с 22:00 до 08:00. УЖАС! С собой было (на троих взрослых) 4 бочки пива по 5л и 5 бутылок вина по 0.75. Норма - 3л ЛЮБОГО алкоголя на взрослого (в т.ч. и пива). Решил проехать на страх и риск - запрятали в белье и посадил жену на водительское место - объясняться с погранцами. Они просят открыть багажник и спрашивают что везете. Умеете врать в глаза - можно и рискнуть.

 

Вот вроде и все. Если кратко. Будут вопросы - готов комментировать. Для себя решил - в след раз в Праге арендую машину. Экономия минимальная, учитывая, что поймал пару камней - крыло в ремнот, а лобовое стекло - под замену... Да и нервы на таможне с польскими дорогами пожалуй худшее, что останавливает от дальнейших таких пробегов.

Val Belov Newbie

Как-то Вам жутко во всем невезло. Я два раза ездил по европе на своей машине в 2005 и 2006 годах. Ни каких особых приключений ни мошкары ни оленей, даже проблем с машиной не было, хотя первый раз ездил на ВАЗе 15-ой модели. Если быть точным, не совсем без проблем, в 2006 году ездили на Лансере и в Испании в славном городе Памплона нас подбил испанец, на светофоре въехал взад, но это не проблема поездки, это проблема рулежки со страховой после поездки. Ну и проблема с границей Беларусь - Польша, первый раз 4 часа, второй 12, из Польши в Беларусь заезжали без больших проблем - 1,5 часа оба раза . Автограницу из Тересполя в Брест за последний год два раза пересекал (на чужих машинах). Один раз проблема была, второй граница была просто пустая (минут 30 на все про все).

 

Сейчас на машине не езжу. Выматывает дорога по России. Из Екатеринбурга 6000 км в оба конца. Лечу до европы на самолете, машину беру в рентакаре.

johnnie Newbie

Скажите, пожалуйста, какой маршрут лучше и почему.

Google Maps: Молдавия->Яссы, Бистрица (Румыния)->Дебрецен, Будапешт (Венгрия)->Братислава (Словакия)->Брно, Прага (Чехия)

Garmin Nuvi: Молдавия->Брашов, Арад (Румыния)->Сегед, Будапешт (Венгрия)->Братислава (Словакия)->Брно, Прага (Чехия)

 

Спасибо за ответ.

Скажите, пожалуйста, каковы скоростные ограничения в Румынии, Венгрии, Австрии, Словакии, Чехии?

50 - 90 - 130.

Здесь всё есть.

50 - 90 - 130..

 

Это Ваш женский эталон?

johnnie Newbie

Это правда?

"Согласно принятому в октябре 2003 года закону 175/2003 (Х.21), владение или использование радар-детектора больше не запрещено."

Если Вы любитель превышать скоростной режим, то, скорее всего на штраф налетите, рано или поздно.

Полиция в Европе использует лазерные радары, от которого спасения нет. Полицейский наблюдает за автомобилем в "бинокль", нажимает кнопку и нарушение зафиксировано за 0, 5 сек.

Даже если у Вас детектор в состоянии его определить, то уже после фиксации нарушения.

А передвигаясь на автомобиле с российским (украинским и т.п.) номером, вероятность налететь на штраф мала - фотографию и протокол прислать некуда.

Barsik1966 Newbie

Зато повторный въезд в Шенген такого авто будет под вопросом!:)Кстати, сегодня ездили в Германию. Нафига вообще там радар-детектор. Даже немцы на своих монстрах едут спокойно. Некоторые 150-160. Здесь больше шпанизма - обогнать тебя в крайнем левом и тут же перестроиться и уйти на боковой съезд. Но к таким шуточкам уже привыкли. :D

Natalie Collaborator

Вопрос "зачем" здесь не уместен. Это из разряда: Типо, хочу, типо, круто.

  • 1 месяц спустя...
Игорь123 Newbie

Доброго дня

собрались в Чехию семьей на авто, сыну 9 лет но рослый, проблема с детским креслом брать или не брать?

кто владеет информацией подскажите

usenkoei Newbie

Вопрос- какой документ нужно в Чехии на машину, если собственник муж. Ведь в России мы ездим по рукописной доверенности.? !

Нотариально оформленная доверенность - для проезда через границу, если муж не едет с Вами.

Ну и "Зелёная карта" конечно.

usenkoei Newbie

А если вдвоем едем? Не нужна?!

 

Спасибо, скоро будем!

Val Belov Newbie

Вчера узнал прикольную информацию. Если я на своем авто из России в Чехию еду - то все нормально, больших проблем нет. Но если я куплю машину в Чехии и захочу на ней в Россию съездить - тут полный облом. Наше родное государство сразу начинает подозревать во мне конрабандиста и предлагает оставить на таможне денежный залог на сумму равную сумме растаможки данного авто

usenkoei Newbie

Есть такое дело! А вот интересно, если машина зарегистрированна в Праге на фирму, тогда как вьезжать в Россию? Документы какие требуют?

Наверх
  • Создать...