О бухучете и не только

Сорри за предыдущий неправильно помещенный пост Динара и спасибо за понимание в виде переноса в нужную ветку.

 

Крайне слабо знаком с ситуацией с бухучетом в Чехии. Знаю что есть ряд программных продуктов в том числе "рекомендованных" которые доминируют на рынке.

Хотелось бы более подробно изучить ситуации пообщавшись с теми кто в теме как со стороны бухгалтерского обслуживания так и со стороны получения бухгалтерских услуг. Интересует все, во сколько обходится бухгалтерское обслуживание бухгалтером простого малооборотного предприятия? На сколько интересно снижение затрат и повышение эффективности работы в этой области предпринимателям? Как часто меняются законы регулирующие различные виды отчетности и ставки налогов и сборов в связи с "наступлением" кризиса? Ну пока думаю хватит, а дальше развернем и углубим, если это будет кому-то интересно. Спасибо

 

P.S Про 1С в Чехии, да и вообще в Европе говорить не хочу и не буду :)

Рекомендованные сообщения

во сколько обходится бухгалтерское обслуживание бухгалтером простого малооборотного предприятия?

 

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под простым и что значит малооборотное ? Насколько мало? По нулям?

Не хочу особо советовать, но вам бы лучше обратиться напрямую в бухгалтерскую фирму.

Владельцы предприятий (простых малооборотных) навряд ли будут тратить время и обсуждать эту тему.

Крупные - тем более.

 

Онлайн бухгалтерия

 

Вообще предложения на рынке

 

Я уж не говорю о частных бухгалтерах, которые предлагают свои услуги на время сдачи отчетов. Можно выбрать на вкус и цвет...

 

Так что информацию, которую вы собираетесь добывать с помощью разговоров, вполне можно изучить не вставая из-за клавиатуры )))

 

Впрочем, может быть, мне непонятны ваши намерения.

Тогда моим мнением можно пренебречь.:)

во сколько обходится бухгалтерское обслуживание бухгалтером простого малооборотного предприятия? :)

Мы платим бухгалтеру, ежемесячно 900 крон. Бухгалтер считает налог и выкладывает отчётность на сайте.

Родственник, с оборотом побольше, платит 100 евро, но бухгалтер кроме своих обязанностей ещё ведёт датову схранку.

Впрочем, может быть, мне непонятны ваши намерения.

Тогда моим мнением можно пренебречь.:)

С конца: спасибо за ответ

Сайты посмотрю, хотя мой чешский практически на уровне японского... Крайне маленький запас слов, пока.

Намерения просты хочу изучить ситуацию на рынке... Рекламу давать не буду безусловно, дабы не нарушать регламент и повестку дня форума...

Просто мнения, если не сложно и просто пожелания чего хотелось бы...

:) еще раз спасибо

 

Мы платим бухгалтеру, ежемесячно 900 крон. Бухгалтер считает налог и выкладывает отчётность на сайте.

Родственник, с оборотом побольше, платит 100 евро, но бухгалтер кроме своих обязанностей ещё ведёт датову схранку.

Спасибо за информацию, где то на такие ответы, ну может чуток лаконичее я и рассчитываю...

Ну то ничего познакомимся поближе, разговоримся :)

Приветствую. С ценой более менее разобрались. Я так понимаю, что это среднестатистическая цена 900 крон за начальный учет с минимальным документооборотом. Хоть выборка и маленькая и не репрезентативная, пойдет.

Очередной вопрос, но более глубокий. Судя по нашей практике, использование принципов и готовых серьезных решений для управления бизнесом на базе управленческого учета, или контроллинга, в среде малого бизнеса, а часто и среднего бизнеса в Европе, не очень развито. Причин мы видим несколько, но не это главное. Интересно узнать про наличие интереса у конечного потребителя к организации и применению управленческого учета малой кровью...

Спасибо.

З. Ы ну и остальные грани бизнес жизни бухучета попрошу не забывать освещать :)

 

Привет форумчанам!

Плохо получается диалог... Попробуем по другому и раскроем некоторые условия

Мы отблагодарим, так или иначе, всех кто откликнется и даст свое видение опыт: мы предоставим бесплатно ПО для управления бизнесом или возможность его бесплатной аренды на определенный срок, в зависимости от степени участия. Это было и есть в планах.

ПО для управления бизнесом

 

Ой, за ПО для управления бизнесом, я родину продам.

Можно побольше о нем? Чтобы знать, стоит ли оно того:D

Привет форумчанам!

Плохо получается диалог... попробуем по другому и раскроем некоторые условия

Мы отблагодарим, так или иначе, всех кто откликнется и даст свое видение опыт: мы предоставим бесплатно ПО для управления бизнесом или возможность его бесплатной аренды на определенный срок, в зависимости от степени участия. Это было и есть в планах.

Бесплатный сыр? ;)

мы предоставим бесплатно ПО для управления бизнесом или возможность его бесплатной аренды на определенный срок, в зависимости от степени участия. Это было и есть в планах.

ПО для условий Чехии, которого еще нет.:D Звучит как "варенье на завтра"

Ну, а чё? :D

Управление бизнесом, оно и в Африке управление бизнесом... А бухгалтерия - это уже чтобы считать, как вы науправляли - хорошо или плохо. Не мешайте нам развлекаться!:-=:

Ну, а чё? :D

Управление бизнесом, оно и в Африке управление бизнесом... А бухгалтерия - это уже чтобы считать, как вы науправляли - хорошо или плохо. Не мешайте нам развлекаться!:-=:

Привет

Начнем с конца :)

Вы абсолютно правы управление и в Африке управление. Бухгалтерия и в Африке бухгалтерия, тем более что международный стандарт финансовой отчетности для всех.... не загорами... Британцев наклоняют уже серьезно...

Ну а контроллинг так вообще внутреннее дело каждого и у всех оно разное, только реализовать не у всех получается по разным причинам.

Ну самое главное достигнуто! Привлечено внимание "широкой" общественности "сыром" :rolleyes:

 

По поводу которого еще нет....

Нарисовать проводки и добавить отчеты - дело неспешной работы 1 человека в течении максимум недели ;), даже не знающего чешского.

Я могу и сам это все настроить, но суть то в ином... А халява в наших предложениях и самостоятельная работа пользователя без программера (ну если есть желание и возможность "творческая") там гарантированны. Добавьте к этому возможности одновременной работы на нескольких языках с одними и теми же данными, то получится просто пармезан с дор блю на одном блюдечке...

Бесплатный сыр? ;)

Если готовы к самостоятельной работе то практически бесплатный, так как расходы только ваше время и время ваших сотрудников... Но собственно это и есть Ваша работа, совершенствовать свой бизнес и считать все до мелочей... Или я ошибаюсь?

Одно радует, что халява нужна, всем, но не всякая халява всем подходит :)

Сорри за жаргон...

Нанять бухгалтера мне не проблема, он сделает работу за пару дней в нужном нам виде... Настройка появится быстро, нашими силами... Но это не тот конь, и не то пальто ;)

Подождем, подождем...

 

Ой, за ПО для управления бизнесом, я родину продам.

Можно побольше о нем? Чтобы знать, стоит ли оно того:D

Можно (многолетний опыт обслуживания от мелких до гигантов по 4000 сотрудников трансформирован в новую модель с набором вкусностей, которых нет даже у Майкрософта, партнером коего и является проект), и если вы неприбыльная организация, то и абсолютно бесплатно можете пользоваться официальной версией на нужное количество рабочих мест. Свяжитесь со мной в личке, обсудим детали...

 

Модератору

Сорри, что пришлось немного позлоупотреблять рекламой... Иначе не получается

aleck, ну, я так думаю, что вы пока не находите понимания, потому что не можете толком объяснить, что вы конкретно хотите.

Я вас не понимаю, наверное, потому, что я слишком маааленький бизнесмен, чтобы мне понадобились ваши программы управления бизнесом.

Но,если честно, как человек чуть-чуть разбирающийся в компьютерных штучках (ну я даже хардвер с софтвером не путаю!!:D) мне вообще непонятно, о чем вы тут пытаетесь сказать?

У меня остается четкое ощущение, что вам надо бы обратиться в фирмы, занимающиеся профессионально учетными программами.

 

Ну, скажите , зачем (например) мне ваше ПО, если я сначала посчитаю на бумашке все, что мне пришло по банку за год, затем отниму 60 процентов, результат разделю на 12 и посмотрю по табличке - положены ли мне какие-то льготы по налогообложению, исходя из получившихся цифр. Отниму и их и все цыферки запишу в годовой налоговый отчет?

 

В крайнем случае, заплачу энную сумму человеку, который это сделает за меня (не очень много)

 

А еще в крайнем случае - вобью все цыфарки в он-лайн калькулятор и распечатаю уже готовые отчеты для финансового управления. социалки и страховой компании? Или не распечатаю, а вообще сразу отправлю получившийся результат в упомянутые заведения мейлом?

 

Что лучшего вы можете предложить? Предложите.

 

Или я вообще туплю и не понимаю, о чем вы рассказываете.

Так объясните!)))

да собственно сабж находится в теме "объявления"...

Ну вот Вы и выдали еще кусочек информации: коленка, бумажка, химический карандаш и шалаш на берегу залива - все что нужно для малого бизнеса. ;) спасибо еще раз

надеюсь, что все таки не все так скромно у Вас, как Вы рассказываете и Вы все же двигаетесь вперед... когда карандаша и бумажки будет мало... тут и станет вопрос оптимизации расходов и эффективности управления.

мы пока не хотим привлекать "коренных", а наоборот дать нашим возможность потрудиться первыми и единственными, ну и зарабатывать на этом соответственно. Основной упор в клиентах как раз на мигрирующий бизнес, поэтому русский язык и менталитет, в некоторых аспектах, важнее всего остального.

Что касается работы мелкого бизнеса в Европе, то мы в курсе, что и как, особенно если учесть, что более менее серьезное дело уже давно лежит под "нашими" через офшор или "льготные" налоговые страны с "высокой" налоговой нагрузкой...

aleck, я вот, если честно, тоже как-то недопонимаю, что здесь происходит – обсуждение каких-то предложений (тогда в Частные объявления) или обсуждение бухучёта в Чехии. Хотелось бы как-то в русле, спасибо.

вопрос оптимизации расходов

 

он всегда стоит.:D

Но это я как-то сомневаюсь, чтобы можно было решить с помощью каких-то программ.

Например, вопрос оптимизации расходов на рекламу.

Это очень важная статья расходов в наше время.

Каким образом ваше ПО может помочь?

:confused:

aleck, я вот, если честно, тоже как-то недопонимаю, что здесь происходит – обсуждение каких-то предложений (тогда в Частные объявления) или обсуждение бухучёта в Чехии. Хотелось бы как-то в русле, спасибо.
ну с бухучетом плохо получается... Потому пришлось похулиганить...

Просьба ко всем: больше не буду отвечать на заданные вопросы о деталях ПО и предложениях в теме, все вопросы в личку пожалуйста.

Детали прошу в переписку.

Хотелось бы услышать еще голоса за бумажку и карандаш, или альтернативные взгляды на ведение внутреннего учета с переносом данных в налоговый учет. Спасибо

Динара, тему закрывать не хотелось бы, пока... Может еще чего интересного подкинут. Спс

 

Хмм пост пропал... И появился...

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени,

 

кто может посоветовать фирму или человека, которые занимаются офшорами, что бы был мультивалютный счет.

Наверх
  • Создать...