Вопросы по бухгалтерии в ООО

Anton Sundukov, 25.01.11

  1. Anton Sundukov
    Участник

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    28
    Доброго времени суток всем :)

    Тут много информации о том как искать работу и прочем, с точки зрения сотрудника, вот я решил задать вопрос по организации бухгалтерского учета в ООО
    итак:
    1. Если я организовал ООО и есть еще два соучредителя, мы внесли уставной капитал, но активной деятельности пока не ведем (извлечение прибыли), можем ли мы себя и родственников оформить на работу в фирму, установить им зарплату и платить ее, а так же страхование и аренду и на что мы тогда попадаем в части налогов если есть один расход?
    2. Можем ли мы пополнять уставной капитал и расходовать его выше приведенным способом (то есть убытки) и как на это посмотрят власти? Ведь ничего криминального нет, ну вот такие мы фанаты работать в убыток.
    3. Какая сумма обязательно мед.страхования будет установлена на каждого работника и какие еще налоги придется платить за работника? (ПФР, Подоходный и.т.д?)
     
    Anton Sundukov, 25.01.11
    #1
    Victoria, Admin и Anna нравится это.
  2. Yenifer
    Участник

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    21
    Постою послушаю тоже интересно.
     
    Yenifer, 28.01.11
    #2
  3. fin2
    Участник

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    25
    Да, вы можете оформить себя и ваших родственников (если они записаны как jednatel в компанию), по договору о вознаграждении (если вам продлять визу через год или два, вознаграждение ставите ниже налогооблагаемого минимума). Если продляться скоро - ставите зарплату 8000 кс. С нее вы заплатите налоги (здравотка, социалка и подоходный) - около 3600 кс. Так как у вас будет убыток - налог с прибыли вы не платите. Но, если вы собираетеь продлять визу настоятельно рекомендую показывать обороты компании и небольшую прибыль.
    PS. Если вы назначите себе зарплату - 8000 кс и более вам необходимо каждый месяц сдвать отчетность в мед. и страх. органы в Чехии.
     
    fin2, 07.03.11
    #3
    Victoria и Admin нравится это.
  4. ViS
    Постоянный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    237
    До 6 000 зарплаты еднателя платишь только здравотку, выше 6 000 здравотку+социалку?
    Социальные отчисления с зарплаты еднателя повлиют на его пенсию?
    Если собираетесь продляться, то необходимо показывать, что зарабатываете (отчисляете с заработка налоги) прожиточный миниму на всех родственников (расчеты где то на форуме были).
     
    ViS, 08.03.11
    #4
    Victoria нравится это.
  5. AnnaTour
    Активный участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Прага
    Для продления если один человек нужно грубого показать ок0ло 15 000
     
    AnnaTour, 08.03.11
    #5
  6. fin2
    Участник

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    25
    Мне кажется что, нам не стоит думать о пенсии, грядет пенс. реформа, да и пенсионный возвраст постоянно увеличивают). Шутка, конечно)
     
    fin2, 08.03.11
    #6
  7. AnnaTour
    Активный участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Прага
    Надеяться на пенсию (достойную тем более) не стоит :) тем более, по закону (если я не ошибаюсь) нужно проработать в Чехии как минимум 15 лет (официально). Поправьте если я не права :)
     
    AnnaTour, 08.03.11
    #7
  8. fin2
    Участник

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    25
    Да, вы правы грубого 15000 кс., и, после продления нельзя ставить зп ниже... (не желательно).
    Если есть такое желание, то, изначально нужно назначить себе зп 8000 кс и плюс премия 7000 кс., после продления можно "все подкорректировать".
     
    fin2, 08.03.11
    #8
  9. ViS
    Постоянный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    237
    Кто предупреждён, тот вооружен!
    Если оплачиваешь социалку, то хотелось бы поиметь с этого пользу. Для того что бы надеяться на пенсию необходимо производить отчислени в течении 20 лет.
    Так всё таки повлияют или деньги на ветер?
     
    ViS, 08.03.11
    #9
  10. fin2
    Участник

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    25
    Польза, например, женщина планирует ребенка в Чехии, ей выплачивается пособие по рождению ребенка в течении 4 лет (точно не помню) в размере около 8000 кс, зависит от зп.
     
    fin2, 08.03.11
    #10
  11. AnnaTour
    Активный участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Прага
    Выплата еще зависит на сколько женщина уходит в декрет - высчитывается сумма (исходя из зарплаты) и ее можно разделить на столько месяцев - сколько планируешь быть в декрете (макс 3 года)
     
    AnnaTour, 08.03.11
    #11
  12. ViS
    Постоянный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    237
    Думаю такая польза мимо кассы (с ребенком не получится):cry:
    Еще "пользы" есть?
     
    ViS, 08.03.11
    #12
  13. AnnaTour
    Активный участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Прага
    Если хотите тут жить, продлеваться, получить ПМЖ и после - придется платить по любому! С пользой или без!..
     
    AnnaTour, 08.03.11
    #13
  14. ViS
    Постоянный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    237
    Что по любому я и сам знаю, можно показать необходимый для продления минимум, а можно по полной!
    Хочется знать конкретный ответ (да, нет, %, цифры, примеры)!
    Ответ: по любому, звучит как то :(.
     
    ViS, 08.03.11
    #14
  15. purpurno
    Новичок

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, какую отетность нужно сдавать живностякам за 2010 год и в какие сроки. Живностенский лист на физ. лицо (консалтинговые услуги). Каждый месяц платили социалку и здравотку, больше никаких платежей не отчисляли.
    Можно ли использовать в этом случае Паушал? и какой процент Паушала в 2010 году по консалтинговым услугам?
     
    purpurno, 15.03.11
    #15
  16. Vera
    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    9
    здравотку+социалку если размер начислений выше 6 200.
     
    Vera, 21.03.11
    #16
  17. fin2
    Участник

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    25
    Каждый случай обычно рассматривают индивидуально). На форуме же мы только можем посоветовать, исходя из своего опыта, что лучше и как оформить в "общим словах", а уж расчеты, цифры по налоговым отчислениям обычно обсуждают со своим бухгалтером, поэтому советую вам проконсультироваться прежде всего у вашего бухгалтера.
     
    fin2, 22.03.11
    #17
  18. marrrow
    Новичок

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!!
    скажите пожалуйста, слышал, что теперь уже точно социалку при продлении будут проверять за последних три месяца, а не за полгода..это правда?
     
    marrrow, 25.03.11
    #18
  19. Евгений1976
    Новичок

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Суть вопроса: в ближайшее время планируется регистрация s.r.o. в Чехии. Деятельность: сайт брачных услуг (перевод корреспонденции, доставка подарков, предоставление контактной информации женщин). Все услуги виртуального не эротического характера.
    Денежные средства за услуги будут поступать из банка США.
    Вопросы:
    1. Можно ли все полученные средства сразу перечислить контрагенту в Великобританию, согласно договора за такие же услуги, какие предоставляем мы, и какие будут при этом налоги в самой Чехии? ( т.е. деньги пришли и ушли)
    2. Необходимо ли иметь при сдаче отчетности оригиналы всех документов (договора, акты выполненных работ) на все проведенные сделки или достаточно скан-копий?

    Заранее благодарен.
     
    Евгений1976, 15.08.11
    #19
  20. mamaplus-dn
    Активный участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    225
    Доброго времени суток! А подскажите, плз, есть ли нюансы по открытию фирмы - если будет три еднателя? должны ли они сами себя трудоустраивать и платить зп? есть ли возможности как-то сократить налоговые расходы? Есть ли разница между зарплатой и вознаграждением - от знакомой слышала, что " плачу себе не зп, а вознаграждение, поэтому социалка небольшая"" - но больше инфы , увы, не получила.
     
    mamaplus-dn, 02.09.11
    #20
  21. Victoria
    Постоянный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    831
    Трудоустраивать ся надо после получения долгой визы. На этапе открытия и до этого момента ничего не надо, кроме налогов с фирмы раз в год (налог на чистую прибыль, здравотка и социалка). Здесь у нас был консультант по этим вопросам Vera.
     
    Victoria, 03.09.11
    #21
  22. for example
    Постоянный участник

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Западная Чехия.
    Но вы в таком случае становитесь участником ВЭД, с вытекающими (деньги из США приходят в Чехию и уходят в Британию)
    При чем услуга оказывается в Чехии а деньги за нее уходят из Чехии? При чем в полном объеме? Лихо.
     
    for example, 04.09.11
    #22
  23. Евгений1976
    Новичок

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну а что здесь такого? Объясните? "Лихо"-это как то мало)
     
    Евгений1976, 11.09.11
    #23
  24. for example
    Постоянный участник

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Западная Чехия.
    по меньшей мере НДС у вас будет?
    Деньги с Америки ушли в Британию, но сама Услуга то будет оказана в Чехии?

    далее. Для проживания здесь вам надо показывать, что доходы ваши личные от этой фирмы превышают 200 000 крон в год на каждого желающего жить. То есть часть денег от того, что вы будете рекошетить через свой счет и фирму в Чехии- придется оставлять в этой стране.
    Вы же написали ВСЕ СРЕДСТВА отправлять.
    Все полученные оправлять получится почти без потерь. Но по результатам деятельности придется выворачивать собственные карманы.
     
    for example, 11.09.11
    #24
  25. Евгений1976
    Новичок

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ.
    НДС конечно будет. Услуги будут оказываться на сайте (будет считаться что в Чехии,т.к. владелец-Чешская фирма), конечно часть средств (около 10%) будет оставаться в Чехии на аренду офиса, оплату аудитора, прочие обязательные платежи. Но остальные будут отправлены в Англию за рекламу по всему миру.(в общем на контору).
    На что нужно будет выворачивать карманы?
     
    Евгений1976, 12.09.11
    #25
  26. for example
    Постоянный участник

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Западная Чехия.
    Дык вы почти весь список сами составили.
    НДС+налог на прибыль юрид. лиц. Последнего может и не быть, хотя это и подозрительно. Ибо затраты есть, а прибыли нет.
    Но если жить в этой стране вы не преполагаете, то больше переживать нечего.
    Хотя исходя их последней статистики Чехия становится не выгодной. Лучше слиться в Оф-Шор.
    Чехия именно "для жить".
    А "для предпринимать" - она пасет последних...
     
    for example, 13.09.11
    #26
  27. Kira
    Постоянный участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Пермь
    Вот интересуюсь, реально самой разобраться с вопросом ведения чешского бухучета?
    И кто имеет право в Чехии вести БУ в фирмах и ИП? Может ли это делать, к примеру, сам предприниматель? Или обязательно нанимать буха с какой-нибудь лицензией ( сертификатом или еще какой-нибудь бумагой)?
     
    Kira, 08.11.11
    #27
  28. for example
    Постоянный участник

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Западная Чехия.
    Непроблема, справитесь и сами. Она проще чем в РУ/УА, но она другая.
    Просто это не выгодно. Вы - занимайтесь бизнесом, а желающих вести бухгалтерию у вас найдется от 1200 крон в год за целую лежачую фирму до бесконечности, за активно работающую, найдется тут вагон и маленькая тележка. Поверьте.
    Фирмам в количестве до 20-ти нанятых работников вообще не выгодно самой себе вести бухгалтерию.
    Только когда затраты на бухгалтерию(время/навыки/деньги) станут превышать 20 000 крон в месяц, только тогда начинают задумываться о собственном штате.
     
    for example, 08.11.11
    #28