Венчание в Чехии

Добрый день!

Очень нужна помощь от проживающих в Чехии ( Прага)

Мои родители решили отметить свои 25 лет в браке венчанием. И очень хочется это сделать в Чехии. (Мы из Москвы)

Обращаться в агенство не хотим ибо это куча денег за услуги которые нам не нужны.

Интересует именно организация самого обряда.

Буду очень признательна если кто-нибудь подскажет как самостоятельно можно организовать венчание в Праге, где там это можно сделать, сколько это может стоить, может какими-то контактами можете поделиться.

 

А если кто нибудь еще и поспособствует, счастью моему предела не будет. (можно и не просто за спасибо, могу бартером, я фотограф и на момент приезда в страну могу для вас фотосессию провести какую захотите, ну или спасибо в неком денежном эквиваленте выразить)

Рекомендованные сообщения

...........

Мои родители решили отметить свои 25 лет в браке венчанием. И очень хочется это сделать в Чехии. ...........

Обратитесь к представителям чешской православной церкви .

А если кто нибудь еще и поспособствует, счастью моему предела не будет. (можно и не просто за спасибо, могу бартером, я фотограф и на момент приезда в страну могу для вас фотосессию провести какую захотите, ну или спасибо в неком денежном эквиваленте выразить)

Не обижайтесь, но это опять же расчет на русскую халяву. Если люди уж и хотят себя "побаловать" - венчаться на 25 летие и именно в Чехии, то, наверное, лучше обратиться в организации, которые этим занимаются и потратить некоторую сумму денег. Я знаю, ребята молодые говорили, что это не смертельно дорого и, наверное, услуги можно по минимуму заказать. Но эти фирмы на этом "собаку съели" /надеюсь, что не в реальности/. Но если хочется пробиваться самим: хозяин - барин. Только вот "бартеры" подобного рода здесь как-то мало в ходу. Кому особо нужна ваша фотосессия? Ее каждый в Чехии сам с радостью себе проведет. Так что опять пытаетесь некоторым образом "схитрить по-русски."