Работа Гидом в Чехии, без знания чешского языка?

madganga Newbie

Доброго времени суток всем, прошу меня простить, если такая тема уже была, я новичок, тогда буду признательна просто ссылкам на старую тему))

Но тема у меня такая, я гражданка РФ, живу в городе Москва, мне 25 лет в этом году окончила Гуманитарный университет, по специальности Культурология(менеджмент арт-шоу биза и по совместительству-Специалист по культуре стран Европы), все выходцы этого фак-та, как вы понимаете, связаны с галереями, выставками, кураторством, музеями и прочими такого рода штуками, но я бы очень хотела попробовать работать гидом в Чехии!!! Вопрос такой, возможно ли и как возможно устроиться гидом в Чехии имея прямое высшее образование к этот сфере деятельности, но не зная при этом Чешский язык и так как я хотела бы работать русским гидом, может это и не обязательно тогда?(это раз)? и 2-нужны ли доп курсы какие-нибудь и вообще? я просто совсем не понимаю, с чего нужно начать и что нужно делать, что прийти к своей мечте((( Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарю.

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой, возможно ли и как возможно устроиться гидом в Чехии имея прямое высшее образование к этот сфере деятельности, но не зная при этом Чешский язык и так как я хотела бы работать русским гидом, может это и не обязательно тогда?(это раз)? .

Никакое образование не будет признаваться в Чехии без проведенной нострификации.

А Вы себе как представляете, что будете работать экскурсоводом без знания языка-а как договоритесь с водителями, кассирами, работниками музея. как отведете людей на перекус и пр?

Если без нюансов - то да, можно.

Если с нюансами - то нельзя :D

 

Без нюансов - открывайте визу, как частный предприниматель на свободные виды деятельности и работайте.

(заметим, что я не рассматриваю нюансы по открытию визы, вида на жительство и пр.)

 

Просто сам фактический ответ на вопрос

madganga Newbie