Автосервис

Тема в разделе "Авто в Чехии", создана пользователем Alf, 23.04.12.

Рекомендуем:

  1. Alf

    Alf Зарегистрированный

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    1.606
    Адрес:
    Казахстан
    Вот рено много у нас сейчас бегают по городу .... Надо присмотреться к этой марке....
    Может незаслуженно осталась без внимания ;)
     
  2. kot

    kot Зарегистрированный

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.906
    Адрес:
    Teplice ČR
    Свежие новости с фронта автосервиса.
    Ничто не предвещало беды. Машина не старая, пробег небольшой.
    Но, как обычно, перед дальней дорогой мой кот написал на дисплее, что ему дозарезу нужен стакан сметаны сервис.
    Пришлось поехать к официальному дилеру, потому что компьютер, читающий ошибки, есть только у него.
    Дилер предложил приехать через недельку, а уезжать надо было через два дня. Причём далеко.
    В конце концов, после долгого размазывания слёз и соплей удалось договориться, что всё сделают завтра (может быть).
    Оставил машину в Праге и уехал домой, ждать звонка.
    Надо отдать должное, СМС прислали в 11 утра и я поехал в Прагу.
    А вот на сервисе меня сразу ошарашили суммой: 14300 крон.
    Состав работ: Мойка, замена моторного масла, топливного, воздушного, масляного и салонного фильтров, диагностика и стирание ошибок бортового компьютера.
    Куда они залили литр дистилированной воды, я так и не понял, ну да ладно, вода - самая дешёвая позиция в счёте - всего 37 крон.
    Могу сказать, что такое ТО в С-Пб обходится обычно в 4-5 тыс. рублей.
     
    Dinara нравится это.
  3. Zlata

    Zlata Ужас, летящий на крыльях ночи Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    18.269
    Симпатии:
    21.329
    Адрес:
    Теплице
    Ну это вы попали! :unsure:
    За срочность, наверное...
     
  4. Alf

    Alf Зарегистрированный

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    1.606
    Адрес:
    Казахстан
    Ха !!! Вот вам и Jaguar!!!
    Дороговат сервис!!! Не знаю уж сочувствовать или предложить относиться к этому по филосовски....
     
    Igor Muller нравится это.
  5. Barsik1966

    Barsik1966 Зарегистрированный

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    224
    Kot, я тут же вспомнил свое. В одно прекрасное утро должен был отвезти знакомых. Сажусь, стартую, а мне ФИГУШКИ. Ошибка компьютера и НИЧЕГО больше не включается. Благо сервис рядом. А в Новоседлицих даже живет человек, работающий там на эвакуаторе. Через пару часов звонят что все устранили. Взяли 5000Кс. (Ну не 14000 же). Я еще подумал, давно я не был на ТО(машиной стали меньше пользоваться). Уж не напрограммировали ли они мне в прошлый раз чего. Ох уж этот компьютер!:)
     
    Osma нравится это.
  6. Alex34Rus

    Alex34Rus Зарегистрированный

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    248
    По поводу французских машин. Года три назад знакомый присматривал себе новый автомобиль гольф-класса и попросил посетить с ним несколько автосалонов. Запомнился визит в Citroen. Естественно, пошли в сторону С4. Оставим в стороне мнение, которое сложилось у меня об этом автомобиле (машины из Штутгарта - моя любовь, длинною в жизнь). Запомнилась одна вещь: машины, как казал менеджер, только утром закатили в шоу-рум, практически с автовоза и поэтому:

    - для нас могут включить зажигание только на несколько секунд, чтобы мы могли посмотреть работу щитка приборов, подсветку;

    - если автомобиль нам приглянется, то мы сможем забрать его лишь через 3-4 дня.

    Всё это было обусловлено тем, что, как нам пояснил менеджер, автомобиль ( модель сама по себе) очень специфична и ей нужно "несколько дней покоя после транспортировки, чтобы в дальнейшем избежать проблем". Нечто вроде "статичной обкатки" (с). Мы выпали в осадок и, стараясь этого не показывать, с максимально серьёзным выражением лица задали ещё пару общих вопросов про автомобиль и удалились. Я, конечно, слышал, что дорогое вино "отлёживается" после транспортировки в затёмненном помещении при определённой температуре, но не мог представить, что подобное необходимо и некоторым автомобилям. Естественно, мы отказались от идеи покупки данной машины
    боясь даже предположить, сколь деликатного отношения потребует к себе это произведение искусства во время обслуживания. Больше с дилерами французских автомобилей сталкиваться не приходилось.

    Понимаю, что это могла быть попытка продавца просто оттянуть время, чтобы исправить косяки в машине, но машина выглядела абсолютно нормально: подкапотное пространство, днище (заглянул туда под предлогом оценки клиренса), салон, кузов. В шоу-руме стояло 2 С4, оба "отдыхало". Если одна машина была с проблемами, ну показали бы ту, которая была нормальная, чего им было такие огороды городить.

    В общем, запомнил надолго этот поход.