Автосервис

Интересно, а в Чехии на разные модели автомобилей стоимость работа/час разная?

Или по другому считают стоимость ремонта?

 

Т. Е. Автосервисы (я не говорю о фирменных, а о простых) специализируются на определенных марках автомобилей при ремонте?

Или в большинстве случаев делают все подряд?

Рекомендованные сообщения

Alf, ну Вы озадачились! :D Это с прицелом на развитие бизнеса?

Или в большинстве случаев делают все подряд?

Наверное это как и у нас, зависит от поломки. Свечи поменять, все справятся а в компьютер я думаю не все полезут.

Spiroksy, Не , не для бизнеса. Просто интересно стало как там машины обслуживают.

 

у нас так дядя Вася может любую машину сделать (ходовку) и марка практически не влияет на

стоимость работ. Гарантий конечно то же практически никаких. А вот фирменные сервисы

берут на порядок дороже ! :( А вот с ремонтом электроники это засада полная. был случай у знакомой

на RAW-4 стекло на двери не поднималось , так все провода из дверей повытаскивали неделю патались разобраться,

как потом выяснилось на каждый стеклоподьемник стоит отдельный предохранитель и он попросту перегорел :D

Ну наверняка умельцы есть везде.

Думаю выходцы из БСССР открыли уже не одно СТО. Вот только изменилось ли качество их работы и отношение к ней с переменой места жительства?:rolleyes:

 

А европейский подход к работе можно встретить даже у нас в КЗ. Заехал как то к одному частнику глушитель заварить. Работы было на 5 минут!!! А он говорит "Извините у меня обед!!!". "Ты че, говорю я ему может к тебе после меня целый день никто не приедет и будешь сидеть без работы вот тогда и пообедаешь, а сейчас пока к тебе деньги идут работай!!! ". "Может оно конечно и так, он говорит, вот только у меня обед с 13 до 14, и я привык к этому распорядку". Так и уехал я ни с чем от этого пунктуального сварщика.

 

p.s. (даже не знаю какой смайлик ставить то ли :D, то ли:furious:).

Да, Alf! Ко многому придётся привыкать.

Мой опыт общения с фирменным сервисом в Праге напрочь отбил охоту обращаться туда ещё раз.

Теперь езжу обслуживаться в Дрезден.

Там, вдобавок, на английском умеют разговаривать.:)

Фирменный сервис какой марки вас так разочаровал?

Jaguar.

Странно ! Солидная компания вроде, а сервис хромает. Или это только в Праге так?

Правильно, нефига покупать всякую экзотику для местного рынка! Здесь более популярны немецкие ( чешские) и французкие авто. Куча превосходных сервисов, любые запчасти и при этом все говорят по чешски... :p:D

Неужели французы популярнее япошек?

Дело не в марке и не в стране-производителе. Французы грамотно ведут продажи. Когда вам на Рено предлагают скидку в 100 000 Кс и в итоге машина класса Октавии стоит 300000 а не 400000 ( как Октавия), стоит призадуматься. Японцы не дают таких скидок.

А впоследствии затраты на француза не превысят эту скидку т.е. на 100.000 больше чем на другие марки ?

не берусь сказать за всех, но мой не разочаровал: раз в полгода смена резины, раз в 30000 км ТО в среднем 5000Кс, одно ТО обошлось правда в 20000Кс. Но это было на 120000км и менялось по регламенту много деталей. В общем и все за 6 лет эксплуатации. Стойки родные не менялись. Как вы считаете, это дорого? Надеюсь еще столько же проехать - благо никаких вопросов к машине нет.

Нет , не дорого ! Хорошие показатели! Конечно, надо учесть хорошие дороги Чехии !

Думаю у нас затраты были бы побольше.... О какой машине вы говорите, если это не секрет?

Рено Меган 2 2005 года выпуска седан

Вот рено много у нас сейчас бегают по городу .... Надо присмотреться к этой марке....

Может незаслуженно осталась без внимания ;)

  • 1 месяц спустя...

Свежие новости с фронта автосервиса.

Ничто не предвещало беды. Машина не старая, пробег небольшой.

Но, как обычно, перед дальней дорогой мой кот написал на дисплее, что ему дозарезу нужен стакан сметаны сервис.

Пришлось поехать к официальному дилеру, потому что компьютер, читающий ошибки, есть только у него.

Дилер предложил приехать через недельку, а уезжать надо было через два дня. Причём далеко.

В конце концов, после долгого размазывания слёз и соплей удалось договориться, что всё сделают завтра (может быть).

Оставил машину в Праге и уехал домой, ждать звонка.

Надо отдать должное, СМС прислали в 11 утра и я поехал в Прагу.

А вот на сервисе меня сразу ошарашили суммой: 14300 крон.

Состав работ: Мойка, замена моторного масла, топливного, воздушного, масляного и салонного фильтров, диагностика и стирание ошибок бортового компьютера.

Куда они залили литр дистилированной воды, я так и не понял, ну да ладно, вода - самая дешёвая позиция в счёте - всего 37 крон.

Могу сказать, что такое ТО в С-Пб обходится обычно в 4-5 тыс. рублей.

Ну это вы попали! :unsure:

За срочность, наверное...

Ха !!! Вот вам и Jaguar!!!

Дороговат сервис!!! Не знаю уж сочувствовать или предложить относиться к этому по филосовски....

Barsik1966 Newbie

Kot, я тут же вспомнил свое. В одно прекрасное утро должен был отвезти знакомых. Сажусь, стартую, а мне ФИГУШКИ. Ошибка компьютера и НИЧЕГО больше не включается. Благо сервис рядом. А в Новоседлицих даже живет человек, работающий там на эвакуаторе. Через пару часов звонят что все устранили. Взяли 5000Кс. (Ну не 14000 же). Я еще подумал, давно я не был на ТО(машиной стали меньше пользоваться). Уж не напрограммировали ли они мне в прошлый раз чего. Ох уж этот компьютер!:)

  • 7 месяцев спустя...

По поводу французских машин. Года три назад знакомый присматривал себе новый автомобиль гольф-класса и попросил посетить с ним несколько автосалонов. Запомнился визит в Citroen. Естественно, пошли в сторону С4. Оставим в стороне мнение, которое сложилось у меня об этом автомобиле (машины из Штутгарта - моя любовь, длинною в жизнь). Запомнилась одна вещь: машины, как казал менеджер, только утром закатили в шоу-рум, практически с автовоза и поэтому:

 

- для нас могут включить зажигание только на несколько секунд, чтобы мы могли посмотреть работу щитка приборов, подсветку;

 

- если автомобиль нам приглянется, то мы сможем забрать его лишь через 3-4 дня.

 

Всё это было обусловлено тем, что, как нам пояснил менеджер, автомобиль ( модель сама по себе) очень специфична и ей нужно "несколько дней покоя после транспортировки, чтобы в дальнейшем избежать проблем". Нечто вроде "статичной обкатки" (с). Мы выпали в осадок и, стараясь этого не показывать, с максимально серьёзным выражением лица задали ещё пару общих вопросов про автомобиль и удалились. Я, конечно, слышал, что дорогое вино "отлёживается" после транспортировки в затёмненном помещении при определённой температуре, но не мог представить, что подобное необходимо и некоторым автомобилям. Естественно, мы отказались от идеи покупки данной машины

боясь даже предположить, сколь деликатного отношения потребует к себе это произведение искусства во время обслуживания. Больше с дилерами французских автомобилей сталкиваться не приходилось.

 

Понимаю, что это могла быть попытка продавца просто оттянуть время, чтобы исправить косяки в машине, но машина выглядела абсолютно нормально: подкапотное пространство, днище (заглянул туда под предлогом оценки клиренса), салон, кузов. В шоу-руме стояло 2 С4, оба "отдыхало". Если одна машина была с проблемами, ну показали бы ту, которая была нормальная, чего им было такие огороды городить.

 

В общем, запомнил надолго этот поход.

Наверх
  • Создать...