Возможности переезда в Чехию и перспективы

Евгений, 14.01.11

1. Евгений
    Участник

Симпатии:
    30
    Мне 38 лет, жене 39, у нас 2 дочери 5 и 10 лет.
    Образование у нас с женой высшее.
    Я закончил Московский Автомеханический институт, специальность металлорежущие станки и инструменты (по специальности я никогда не работал)
    Работал в разных областях:
    Инженер механик - строительная компания,
    Главный механик (зам директора по технике) - строительная компания,
    Автослесарь - частный автосервис (нет никаких подтверждающих документов)
    Последние 5 лет занимаю должность менеджера по размещению наружной рекламы в международном рекламном агентстве.
    Ну и как водится в России (если у человека есть руки) могу многое на бытовом уровне и выше, работы не боюсь.

Жена окончила Московский Государственный Строительный Университет (бывший МИСИ)
    Работала в строительной фирме инженером -сметчиком, последний год не работает.

Пока мы находимся в ознакомительной стадии - смотрим сайты с недвижимостью, читаем различные форумы, одним словом - собираем информацию.

Место для жилья пока не выбрано, но хотелось бы в пределах 50 км от Праги. Летом наши друзья переезжают в район Остравы, рекомендуют и нам туда, но мы сомневаемся, т.к. сейчас живем в Москве, а посмотрев фото Остравы нам показалось, что там хоть и очень красиво, но слишком тихо. Так же на место будущего проживания влияют следующие факторы:
    1. Начальная школа для младшей дочери
    2. Средняя и старшая школа для старшей дочери и в последствии близость университета.
    3. Возможность найти работу, которая позволит жить не хуже, чем в России

Опять же хочется понять что лучше дом или квартира, везде есть свои плюсы и минусы, а так же "море" неизвестных нам нюансов.

Евгений, 14.01.11
    Admin нравится это.
  2. Pomeda
    Постоянный участник

Симпатии:
    3.584