Кто такие предприниматели и можно ли этому научиться?

мышление у предпринимателей и наёмников в подавляющем большинстве очень разное - это факт...

Так что разводить наемных работников и предпринимателей (особенно мелких) по разным баррикадам в корне неверно.

 

Можно придумывать какие угодно логические построения, но от факта никуда не денешься. Психология наемного работника в корне отлична от психологии предпринимателя.

Было бы странным, если бы она былпа одинакова.

Представим ситуацию - срочно надо что-то сделать в обеденный перерыв.

Предприниматель откажется от трех обедов, делая дело и даже не заметит этого.

Наемный работник начнет качать права, возмущаться и требовать компенсации (я не говорю, что он неправильно поступает).

Это же ясно, как божий день, что нельзя одинаково относиться к работе на себя и работе на дядю. Уже одно это обуславливает разницу.

Представим ситуацию - срочно надо что-то сделать в обеденный перерыв.

Предприниматель откажется от трех обедов, делая дело и даже не заметит этого.

Не факт. Неоднократно сталкивался с обратным.

Особенно часто на СТО это встречается. Заезжаю в обед заварить глушитель. Работы на 10-15 минут.

Мастер еще не переоделся но уже настроился на обед. "Неееее ! У меня обед с 13 до 14.... Потом приезжайте..."

"Так может у тебя до вечера потом ни одного клиента не будет... Вот и пообедаешь.... !!! " "Ну и пусть не будет... А сейчас у меня обед..."

И этот человек работает именно на себя , а не на хозяина...

И наоборот когда проект горит у нас на работе и про обед забываешь и после 18,19,20... задерживаться приходится..

Хотя работаю на дядю.... Так что вопрос спорный.

Alf, исключения только подтверждают правила!:)

А когда исключения составляют 50% от правил ? ;)

Исключения - до 3 - 5%.... ))

Alf, вы теоретизируете! :D

Ладно не будем вдаваться в полемику. Может у нас просто предприниматели слегка ленивые,

а наемные работники черезчур боятся начальство и работают и в обед и по вечерам....

Все возможно...

Не важно, кто когда и сколько работает. Предприниматель, в первую очередь, это тот человек, который способен найти, организовать и мотивировать людей, которые будут супер профессионалами, иметь нужное делу образование и т.д. Предприниматель не должен быть профессионалом во всем, он должен быть профессионалом в управлении, а все остальное сделают люди, которых он наймет на работу. И именно профессиональная эксплуатация подчиненных является одним из ключевых факторов успеха в бизнесе. К организационным способностям нужна еще и харизма, умение убеждать и вести за собой и др. Согласитесь, не каждый парикмахер может управлять парикмахерской, и, соответственно, не каждый владелец парикмахерской умеет профессионально стричь. Нет ничего зазорного в том, чтобы работать наемным работником и при этом быть профессионалом в своем деле. Это несравнимо лучше, чем быть предпринимателем на бумаге.

....Нет ничего зазорного в том, чтобы работать наемным работником и при этом быть профессионалом в своем деле. Это несравнимо лучше, чем быть предпринимателем на бумаге.

И это еще гораздо лучше, чем быть горе-предпринимателем на практике, который делает только долги...

Наверх
  • Создать...