Влад 22 ноября 2012 мышление у предпринимателей и наёмников в подавляющем большинстве очень разное - это факт... 22 ноября 2012
Zlata 22 ноября 2012 Так что разводить наемных работников и предпринимателей (особенно мелких) по разным баррикадам в корне неверно. Можно придумывать какие угодно логические построения, но от факта никуда не денешься. Психология наемного работника в корне отлична от психологии предпринимателя. Было бы странным, если бы она былпа одинакова. Представим ситуацию - срочно надо что-то сделать в обеденный перерыв. Предприниматель откажется от трех обедов, делая дело и даже не заметит этого. Наемный работник начнет качать права, возмущаться и требовать компенсации (я не говорю, что он неправильно поступает). Это же ясно, как божий день, что нельзя одинаково относиться к работе на себя и работе на дядю. Уже одно это обуславливает разницу. 22 ноября 2012
Alf 22 ноября 2012 Представим ситуацию - срочно надо что-то сделать в обеденный перерыв. Предприниматель откажется от трех обедов, делая дело и даже не заметит этого. Не факт. Неоднократно сталкивался с обратным. Особенно часто на СТО это встречается. Заезжаю в обед заварить глушитель. Работы на 10-15 минут. Мастер еще не переоделся но уже настроился на обед. "Неееее ! У меня обед с 13 до 14.... Потом приезжайте..." "Так может у тебя до вечера потом ни одного клиента не будет... Вот и пообедаешь.... !!! " "Ну и пусть не будет... А сейчас у меня обед..." И этот человек работает именно на себя , а не на хозяина... И наоборот когда проект горит у нас на работе и про обед забываешь и после 18,19,20... задерживаться приходится.. Хотя работаю на дядю.... Так что вопрос спорный. 22 ноября 2012
Alf 22 ноября 2012 Ладно не будем вдаваться в полемику. Может у нас просто предприниматели слегка ленивые, а наемные работники черезчур боятся начальство и работают и в обед и по вечерам.... Все возможно... 22 ноября 2012
bibika 24 ноября 2012 Не важно, кто когда и сколько работает. Предприниматель, в первую очередь, это тот человек, который способен найти, организовать и мотивировать людей, которые будут супер профессионалами, иметь нужное делу образование и т.д. Предприниматель не должен быть профессионалом во всем, он должен быть профессионалом в управлении, а все остальное сделают люди, которых он наймет на работу. И именно профессиональная эксплуатация подчиненных является одним из ключевых факторов успеха в бизнесе. К организационным способностям нужна еще и харизма, умение убеждать и вести за собой и др. Согласитесь, не каждый парикмахер может управлять парикмахерской, и, соответственно, не каждый владелец парикмахерской умеет профессионально стричь. Нет ничего зазорного в том, чтобы работать наемным работником и при этом быть профессионалом в своем деле. Это несравнимо лучше, чем быть предпринимателем на бумаге. 24 ноября 2012
Влад 25 ноября 2012 ....Нет ничего зазорного в том, чтобы работать наемным работником и при этом быть профессионалом в своем деле. Это несравнимо лучше, чем быть предпринимателем на бумаге. И это еще гораздо лучше, чем быть горе-предпринимателем на практике, который делает только долги... 25 ноября 2012
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.