Язык общения в ИТ-компаниях: есть ли компании, где в работе используют преимущественно английский?

Коллеги-айтишники, или просто сведующие люди, скажите, есть ли в Чехии ИТ-компании, в которых по работе коммуникации на английском языке?

Т. Е., можно ли устроится на работу только с английским?

 

Я сейчас Senior QA Engineer, 4 года опыта, хорошего опыта, тестировала всё от интернет-банков до телекома, веб-приложения, десктоп-приложения (когда-то :)), мобилки. Есть опыт управления командой и тест-дизайна, немного понимаю в сетях, есть опыт администрирования серверов, немного умею в автоматизацию.

Высшего нет (сейчас учусь на бакалавра Computer Science дистанционно, но диплом будет только через пару лет), хороший английский (уверенный B2).

 

По вашему опыту, есть ли компании, готовые принять на работу грамотного спеца, но только с английским?

(Если поеду в Чехию, понятное дело буду учить чешский, но на сколько-нибудь нормальный уровень выйду через полгода-год).

 

Может быть, имеет смысл подтянуть чешский хотя бы до А2, и это сильно повысит привлекательность в глазах работодателя?)

 

Или только чешский В2, только хардкор?)

Рекомендованные сообщения

есть ли компании, готовые принять на работу грамотного спеца, но только с английским?

Есть и по-моему об этом уже написано достаточно...

Найдите темы по программистам

Есть, разумеется. И немало.

@Kiwwwi Полно таких компаний. Я в одной из них работаю.

Какие быстрые ответы!) спасибо)

Поискала по форуму по темам с программистами, вижу что пишут, что можно устроиться на работу и почти без языка. Понятное дело отсеиваются 50-90% вакансий (оценка очевидно зависила от личного опыта :))

@Legionivo , пока шукала, увидела, что вы в другой теме советовали компанию Actum.cz. Там сейчас нет вакансий. Может быть в вашей компании есть открытые позиции?)(вдруг :))

Еще можно устроиться в "Российскую" компанию с офисом в Праге.

Для себя пока нашла такие каналы поиска работы: