Иммиграция с детьми-инвалидами

Добрый день, меня зовут Люда. Я бы хотела узнать, возможно ли в Чехии устроить детей-инвалидов с ментальными нарушениями в учреждение (для нас это пока детский сад) и работать одному родителю. По профессии я врач, но не смогу сразу подтвердить свой диплом. Могу ли я рассчитывать забрать с собой детей, имея зарплату 30000 крон (на фабрике)? Подскажите пожалуйста, кто знает, на какой город, мне ориентироваться при поиске работы и учреждения для детей? Мост (стоимость жилья), Кладно, Теплице?

Рекомендованные сообщения

Добрый день, меня зовут Люда. Я бы хотела узнать

Отлично... Теперь - шаг 2. Читайте форум. Из того, как вы ставите вопросы ясно, что очень мало /практически ничего/ не знаете о эмиграции в Чехию. Не обижайтесь, это просто добрый совет. Все решения будете принимать вы на основе ваших знаний и возможностей. И чем раньше вы начнете самостоятельно готовиться к эмиграции, тем лучше для вас. Удачи и терпения.

Стоимость аренды: https://severo.ceskereality.cz/pronajem/byty/most/soukromy/zdena/?vymera_do=70&d_okres=39

А тема, да, такая уже обсуждалась, насколько я помню.

 

Добрый день, меня зовут Люда. Я бы хотела узнать, возможно ли в Чехии устроить детей-инвалидов с ментальными нарушениями в учреждение (для нас это пока детский сад) и работать одному родителю. По профессии я врач, но не смогу сразу подтвердить свой диплом. Могу ли я рассчитывать забрать с собой детей, имея зарплату 30000 крон (на фабрике)? Подскажите пожалуйста, кто знает, на какой город, мне ориентироваться при поиске работы и учреждения для детей? Мост (стоимость жилья), Кладно, Теплице?

Чет... Не очень поняла: по профессии - врач и... На фабрике? В чем подвох?

Мост (стоимость жилья), Кладно, Теплице?

Так где вы конкретно будете работать на фабрике с зарплатой 30 000 крон???

В Кладно, в Мосте или в Теплице?

Cizova, Natalie, Zlata, спасибо что ответили!