Признание автомобиля имуществом (на российских номерах)

Добрый вечер!

Хотел бы поинтересоваться информацией кто сталкивался о признание автомобиля имуществом. Буду благодарен за любую информацию.

Приехал на машине в Чехию 2 месяца назад и получил ВНЖ. Права пойду менять в магистрат. Вопрос остается с машиной что делать...

1. Выезжать до 185 дней и продавать автомобиль

2. Оформлять временный ввоз

3. Признавать автомобиль имуществом и проходить постановку на чешские номера

 

3 вариант мне нравится больше всего так как продавать автомобиль не очень хочется, но я не могу найти нигде полноценной информации как всё сделать правильно.

 

Возможно кто нибудь сталкивался и может поделиться информацией или хотя бы направить!

Рекомендованные сообщения

Посмотрите этот раздел

https://lifecz.ru/forum/31/

Может поможет?

Посмотрите этот раздел

https://lifecz.ru/forum/31/

Может поможет?

Спасибо! Но ничего похожего не нашел...

Тогда не знаю)) Я не водитель..

Подождите пару дней, мож в тему заглянут автомобилисты и ответят... Или как))

Недавно тут спрашивали о ввозе авто из другой страны. Я гуглила, и даже нашла ссылку. Так вот, для того, чтобы зарегистрировать авто в Чехии, его прежде всего надо снять с регистрации в исходной стране, оформить временную регистрацию на вывоз (транзитные номера), или не делать этого, а перевезти машину без номеров другим транспортом. А потом купить страхование ответственности, пройти СТК и оформить техничак. И, вроде, это никак не связано, куплено авто вчера в Германии или им владели давно В России или Украине, но решили привезти сюда. Процедура одна.

3 вариант мне нравится больше всего так как продавать автомобиль не очень хочется, но я не могу найти нигде полноценной информации как всё сделать правильно.

 

Возможно кто нибудь сталкивался и может поделиться информацией или хотя бы направить!