Подготовка к вступительным экзаменам

Gleb Kumshatsky Newbie

Здравствуйте, сейчас я учусь в 11 классе и у меня возник вопрос по поводу знаний которые нужно иметь при поступлении на стоматологический факультет в один из ВУЗов Чехии. Сейчас у меня летние каникулы и есть возможность подтянуть предметы. Могли бы вы подсказать как мне лучше подготовиться к экзаменам по химии, физике и биологии. Может стоит готовится по каким-то книгам наших авторов или Вузовским учебникам? Заранее благодарен за ответ.

Рекомендованные сообщения

Гость
Здравствуйте, сейчас я учусь в 11 классе и у меня возник вопрос по поводу знаний которые нужно иметь при поступлении на стоматологический факультет в один из ВУЗов Чехии. Сейчас у меня летние каникулы и есть возможность подтянуть предметы. Могли бы вы подсказать как мне лучше подготовиться к экзаменам по химии, физике и биологии. Может стоит готовится по каким-то книгам наших авторов или Вузовским учебникам? Заранее благодарен за ответ.

Если собираетесь сразу после школы поступать, минуя год на языковых курсах, то надо учить язык и готовиться по чешским учебникам. А ещё не забыть до подачи документов (подают в конце зимы-начале весны) нострифицировать аттестат и сдать чешский на сертификат B2. Правда, говорят, что уже со следующего года нужен С1.

Gleb Kumshatsky Newbie

Планирую отучится год на подготовительных курсах и там выучить язык. Но предметы сейчас бы подтянуть.

Гость
Планирую отучится год на подготовительных курсах и там выучить язык. Но предметы сейчас бы подтянуть.

Я позже вам в личку напишу и дам контакты моей дочери - она подскажет, где общаются настояшие и будущие студенты-медики.

  • 4 месяца спустя...
Я позже вам в личку напишу и дам контакты моей дочери - она подскажет, где общаются настояшие и будущие студенты-медики.

Буду благодарна, если вы и мне подскажете насчёт обучения. Готовим дочку для поступления в чешский вуз на медицинский факультет.