Фрилансинг

glitch, 20.05.18

1. glitch
    Новичок

Симпатии:
    1
    Добрый день, уважаемые форумчане. Я программист из Москвы.
    Полтора года назад мы с женой решили, что хотим жить в Чехии. Все это время я целенаправленно учил чешский язык и читал этот форум. Два дня назад я прошёл первое удалённое собеседование (на чешском). Потенциальный работодатель, не самая маленькая компания (доп. Офис в силиконовой долине), сообщил, что все его разработчики сидят на живностенском договоре, фрилансеры (но работают в офисе). Пока будут готовится документы на переезд (в случае моего согласия) есть возможность начать работу ещё находясь в Москве. Я уже прочитал кучу информации о таком типе рабочих отношений, а ясности и прозрачности не прибавилось. Теперь душа требует диалога, потому обращаюсь к вам. Могли бы вы объяснить, какие в моей ситуации могут быть подводные камни?
    Заранее всех благодарю.

glitch, 20.05.18
  2. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи + модератор :-))

Симпатии:
    22.510
    Какие документы они будут "готовить"?
    Живностинский лист вы должны получать сами, и на основании его только можете работать.
    Не факт, что на основании получения живностинского листа вам дадут разрешение на проживание.
    99%, что не дадут.

Чушь.
    Это шварцсистема. Первая же проверка наложит огромные штрафы и на работодателя и на "фрилансеров в офисе". Работодатель не может этого не знать.
    Можете. Но, скорее всего, работу вам не оплатят. Если оплатят, будут морочить голову с документами, то есть вы будете работать, что-то возможно получать, но в Чехию переедете навряд ли...

Тут один сплошной подводный камень.
    Ищите другого работодателя, тем более с вашей профессией, это не проблема.

Zlata, 20.05.18
  3. glitch
    Новичок

Симпатии:
    1
    Спасибо, Злата.

glitch, 20.05.18
  4. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи + модератор :-))

Симпатии:
    22.510
    Да, еще хочу заметить -