1.0. Знакомство с форумом

Verdana, 22.09.16

1. Verdana
    Новичок

Симпатии:
    16
    Честно сказать, я в Чехии была несколько раз, правда один раз по учебной стажировке как магистрант из моего универа, а в остальные разы как турист. Конечно, это разные вещи: жить там и быть как турист, я понимаю.
    Поэтому, когда в голове появилась мысль о том, чтобы получить образование в другой стране, то я подумала: "А почему бы и нет?".
    Немного о себе: мне 24 года, живу в Республике Казахстан. В этом году закончила магистратуру в казахстанском ВУЗе в сфере информационных технологий, также имею оконченный бакалавриат также в этой сфере. Почти уже год работаю инженером по качеству ПО, грубо говоря тестировщиком программного обеспечения.
    Сейчас я нахожусь в поиске языковых годовых курсов. Их конечно огромное количество. Стараюсь спрашивать у знакомых, у людей, которые там учились. Скоро начну изучать чешский у себя, так сказать, чтобы уже иметь какое-то представление.
    Правда некоторые меня пугают, что визу могут не дать. Учитывая, что мне через полгода будет 25. Но я все равно буду пробовать.
    Еще предстоит столько всего, но я верю, что все получится.

Verdana, 22.09.16
    evgant, orion, Locomachine и 2 другим нравится это.
  2. Rusk
    Постоянный участник

Симпатии:
    2.569
    А кто мешает начать изучать чешский прямо сейчас? Это самый главный шаг, который нужно сделать для комфортного проживания в Чехии.

Rusk, 04.10.16
    evgant, orion, locomachine и 2 другим нравится это.
  3. Verdana
    Новичок

Симпатии:
    16
    rusk, да, я ждала, когда откроется группа для начинающих и вот она открылась. Сейчас уже занимаюсь чешским :) Я хотела об этом отписаться в следующей заметке :)
    Вы безусловно правы, что нужно начать сейчас.

Verdana, 04.10.16
  4. Lusien
    Модератор

Симпатии:
    1.875