Автодороги Чехии

Elena I, 06.09.11

  1. Elena I
    Постоянный участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    1.674
    Ужас, мы как раз через Брно ехали из Вены, хорошо, что я об этой "заколдованной" дороге раньше не знала.:)
     
    Elena I, 06.09.11
    #1
  2. Ajdar
    Консультант

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Прага
    Нет никакой заколдованной дороги, просто это единственная самая нагруженная магистраль на всю страну, поэтому если где-то что-то случится, - то только на ней, вариантов нет. Остальные "дальницы" загружены на несколько порядков слабее. Проехать с запада на восток страны можно только по Д1. Следующая за ней по нагруженности Д5 Прага - Плзень - Бавария. Остальные, а это всего навсего Д8 Прага - Усти-н.Л., и Д11 Прага - Градец Кралове, по сути никуда не ведут (как именно дальницы), распадаясь на мелкие "дорожки 1 класса".
    Д1 Прага - Брно - Острава (и далее на Польшу), Братислава (и далее на Будапешт), Вена (и далее на юг Европы) является магистралью европейского значения, особенно теперь, после ввода в эксплуатацию юго-западного кольца Праги, соединившего Д1 с Д5, поэтому трафик на ней в разы больше, чем на всех остальных автомагистралях ЧР вместе взятых. Отсюда и статистика.
     
    Ajdar, 07.09.11
    #2
    Stacia нравится это.
  3. Ajdar
    Консультант

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Прага
    Эти же дебилы ездят и по остальным дорогам, неужели вы думаете иначе?
    Ну и про Д8, ведущую в Дрезден, - не смешите. Она туда ведет уже, как минимум, десять-пятнадцать последних лет. И все никак не доведет. Когда вы едете из Брюсселя, например, по направлению к Лейпцигу-Дрездену с намерением въехать-таки в маленькую, уютную, сказочную страну замков и дешевого пива, то "бездальничный" кусок после тоннелей на границе, с прохождением через Усти и околоустецкие мухосрански кажется просто преступлением против человечности.
    Дебилы за рулем везде одинаковы, но дебилы, которые столько лет не могут достроить жалких 8 км полотна, чтобы слиться в едином порыве с сетью немецких автобанов, просто вызывают оторопь.
    В конце девяностых дорога Дрезден-Берлин была в чудовищном состоянии ("стиральная доска"), как и сам Дрезден. Вас не оставляло ощущение, что бомбовые налеты союзной авиации закончились только вчера. И вот пожалуйста, немцы за это время сподобились выполнить обещанное и дотяннуть автобан до чешских границ, а чехи все еще "строят", а дальница Д8 все еще "ведет". В никуда.
     
    Ajdar, 07.09.11
    #3
  4. kot
    Постоянный участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.273
    Адрес:
    Teplice ČR
    Всё верно, только деньги "выбивают" вовсе не "зелёные"
    "Зелёным" платят чуть - чуть, чтобы они инициировали разбирательства и судебные процессы.
    В результате затяжек по времени строительные компании (заплатившие "зелёным") инициируют другие судебные процессы, гораздо более прибыльные, отсуживающие у государства неустойки за непредоставление условий для выполнения контрактов.
    Коррупция в чистом виде.
    Сейчас все деньги уже получены, попилены, работа на D8 закипела.
     
    kot, 07.09.11
    #4
  5. Ajdar
    Консультант

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Прага
    Вы сами себе противоречите - то их везде предостаточно, то они у вас все едут по Д1 :D

    Просто на Д1 концентрация машин самая большая, т.е. то, что я пытался выше до вас донести. Хорошо, что вы сами с этим согласились.
     
    Ajdar, 07.09.11
    #5
  6. kot
    Постоянный участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.273
    Адрес:
    Teplice ČR
    Количество неадекватных водителей строго пропорционально количеству машин на дороге. Это же ясно.
    Пропорция может быть разной в зависимости от страны и даже региона.
    Я вполне допускаю, что на D8 пропорция может быть лучше, чем на D1. За счёт немецких водителей.

    Эти немцы... Они, всё - таки разные (западные и восточные):)
     
    kot, 07.09.11
    #6
  7. Ajdar
    Консультант

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Прага
    Пропорция более-менее та же самая, просто трафик на Д1 больше. А насчет немцев не заблуждайтесь, они вполне могут побороться за звание дебилов на чешских дорогах. Недавно один такой тип проехал несколько десятков км по встречной, по дороге R10, это "соседняя" с Д8 магистраль Прага - Мл. Болеслав.
     
    Ajdar, 08.09.11
    #7
    Igor Muller нравится это.
  8. Elena I
    Постоянный участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    1.674
    Это наверное сильно бросается в глаза, потому что общая масса водителей соблюдают ПДД.
    У нас, ехать по встречной, не включать поворотники, подрезать, не пропускать наверное в правилах прописанно. Большинство водителей именно так и ведут себя.
    Мы когда из Чехии приезжаем, расслабленные и быстро привыкшие к хорошему, попадаем в неприкращающийся стресс на дороге.:)
     
    Elena I, 08.09.11
    #8
    Victoria и Igor Muller нравится это.
  9. kot
    Постоянный участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.273
    Адрес:
    Teplice ČR
    Но, откровенно говоря, чехи довольно непринуждённо пересекают сплошную разметку, что сейчас в России карается смертной казнью лишением прав, проезжают на стремительно краснеющий жёлтый сигнал светофора.
    И при этом пешиков пропускают везде и всегда и практически не превышают установленную скорость, что радует.

    Посмеялся. Большинство по встречке едут, а там, где по правилам - свободно.:)

    Из разряда неприятных новостей.
    "Знамка" на проезд по дальницам и сильницам на 2012 год подорожала по сравнению с прошлым годом.
    Годовая на этот год стоит 1500 крон. На 2011 стоила 1300.:unsure:

    Ещё в ноябре 2011 года и по телевидению и в газетах было рассказано о завершении строительства нового участка автомагистрали D8 Дрезден - Прага.
    Участок от Ловосице ди Билинки, длиной около 3 км тогда был уже практически готов, велись последние работы по установке знаков, разметке и т. д.
    Сегодня (28.01.2012) я поехал в Прагу из Теплице, будучи уверенным, что открытие уже состоялось.
    Увы. Дорога готова, техники и рабочих нет, но нет и движения. Ехать пришлось по старой дороге, издалека разглядывая новый неоткрытый участок.
    Что - то не сложилось.;)
    Для того, чтобы D8 заработала полностью, кроме этого участка нужно построить ещё около 25км.

    Вот оно как!
    Ну ладно, подождём.
     
    kot, 08.09.11
    #9
    Igor Muller и Dinara нравится это.
  10. kot
    Постоянный участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.273
    Адрес:
    Teplice ČR
    Кусочек автомагистрали D8, о котором шла речь выше, так и стоит закрытым.
    И самое обидное, что продолжения строительства не видно.
    Техники нет, вокруг девственные поля.

    Вот залез на автодорожный форум Чехии.
    Недостроенный кусок дальницы D8 действительно составляет 15 км.
    Часть искусственных сооружений построена, но работы ещё много.
    Фотки свежие, спёрты с упомянутого сайта.
    DSCN6786.jpg DSCN6802.jpg DSCN6795.jpg
    Ктати, причина задержки открытия нового участка в том, что один из мостов построен с отступлениями от проекта:
    Он ýже на 30 см. И длиннее на 60 см., чем должен быть.

    Многострадальный участок открыт.
    Ездить в Прагу из Теплице стало удобнее.
    Оставшуюся недостроенной часть Д8 (13 км) обещают открыть в конце 2014 года.

    Сегодня был остановлен по дороге из Дечина в Теплице полицейскими.
    Уже стал лихорадочно соображать, что я сделал не так.
    Однако, причина была другая: меня спросили, куда я еду, сказали, что на трассе Д8 авария и стали подробно объяснять, как следует добираться до Теплице.
    Скажу прямо, не зная местности, я был несколько обескуражен таким поворотом событий, однако всё закончилось благополучно: запомнив несколько названных населённых пунктов, не обращая внимания на возмущение навигатора, огородами добрался до дома.
    Всё - таки система навигации на чешских дорогах заслуживает всяческих похвал, да и полиция показала себя с очень хорошей стороны.
     
    kot, 23.02.12
    #10
    Zlata, Natalie и Igor Muller нравится это.
  11. Apostle
    Гость

    Ну с угонами я всё понял. Хочу купить дом в пригороде Праги или Карловых Вар. Как там дороги ? Есть смысл для зимы покупать вне дорожник или можно обойтись полно приводным универсалом?

    Перенесено низ темы "Угон автомобилей"
     
    Apostle, 24.11.12
    #11
  12. kot
    Постоянный участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.273
    Адрес:
    Teplice ČR
    Для езды вне дорог, конечно, нужен внедорожник.:)
     
    kot, 24.11.12
    #12
  13. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи + модератор :-))

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    20.591
    Симпатии:
    22.127
    Адрес:
    Теплице
    Немного из наблюдений.
    Насчет отсутствия дорог... в сельской местности.

    В Теплице среди здешний "золотой молодежи" очень круто долго искать бездорожье в плохую погоду, потом погонять по найденной грязюке туда-сюда на джипе.
    И ПОТОМ НЕ МЫТЬ ЕГО МЕСЯЦ. Типо - на этой машине ездит "правы хлап" (крутой мэн!)
    Они потом рыдают, смывая следы засохшего болота... :D
     
    Zlata, 24.11.12
    #13
    Ser J и Elena I нравится это.
  14. Ser J
    Новичок

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Князи в грязи :D
     
    Ser J, 27.11.13
    #14
  15. locomachine
    Постоянный участник

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.392
    На счет дебилов советую подписаться на канал AvtoCrashChannel Live в Ютюбе. Это вас вернет в рамки реалиты.
     
    locomachine, 28.11.13
    #15