Опыт нострификации диплома врача

Dimadik, 03.11.11

1. Dimadik
    Участник

Симпатии:
    66
    Хочу поделиться своим опытом нострификации медицинского диплома в Чехии, так как эта тема достаточно обсуждаема на нашем любимом форуме, а информация, представленная ниже, кому-то может пригодиться. Попытаюсь написать максимально подробно, чтобы большинство вопросов развеялось.

Я врач-уролог, закончил медицинскую академию в одном из крупных городов уральского региона в 2007 году. Поездку в Чехию запланировал где-то в марте-апреле этого года, тогда же стал активно посещать данный форум и потихоньку учить чештину с репетитором. К поездке готовился основательно, так как решил делать полностью всё самостоятельно. Находясь в России, пробил всю информацию, которая, как мне казалось, подробнейшим образом охватывает все этапы процесса признания российского мед. Образования в Чехии. А именно: где перевести документы на чешский, где заверить копии "российского происхождения"(так как они прилагаются к переводу), где находятся медицинские факультеты в Чехии и когда принимают документы. Даже сделал копии всех бумаг здесь, в России, чтобы в Праге не париться по поводу поиска ксерокса.

Мест, куда можно подать документы врача в Чехии - 8: Брно, Острава, Олоумуц и 5 факультетов в Карловом университете (3 в Праге, 1 в г. Плзень и 1 в г. Градец Кралове). Решил подать сразу в несколько.