Можно ли заключить договор DPP на пржекленоваци штитек?

Reddress, 05.10.17

Метки:
  1. Reddress
    Новичок

Симпатии:
    0
    Случилась такая ситуация. Прошла собеседование, взяли на работу, НО не могут заключить со мной DPP потому что нет визы на руках (я студентка и жду когда длоуходобый побыт будет готов). Возможно ли попросить пржекленоваци штитек и на него заключить договор?

Reddress, 05.10.17
  2. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи + модератор :-))

Симпатии:
    22.510
    Это вы узнайте у своего работодателя - возможно ли заключение договора при отсутствии разрешения на долговременное пребывание, на основании этого штитка.

Zlata, 05.10.17
  3. Rocksi
    Новичок

Симпатии:
    2
    Из личного опыта могу посоветовать, если "случилась такая ситуация" как у автора.
    Нашла работадателя, который бы взял меня на работу, но он оказался некомпетентен и поэтому утверждал "что не может заключить HPP, DPP или еще что"... Я тогда ждала решения о получении ВНЖ (и соответственно kartu pobytu), štítek в загранпаспорте был в наличии.
    В моем случае знание закона о своих правах и обязанностях не помогло, пришлось искать "компетентное и авторитетное лицо" для работадателя.
    На вопрос какой закон они нарушат, если меня трудоустроят, и на основании чего я должна предоставлять какие-либо разрешающие документы и какие конкретно, работодатель смог лишь дать понять, что раньше ничего подобного у них не происходило и ничего нового "непонятого" не приемлят, а поэтому право не имею. Я решила, что отказывают по совокупности причин (меня действительно не хотят взять+пассивная жизненная позиция работадателя), но прояснить для себя права и обязанности является для меня обязательным условием жизни везде.