Перевод с Российского вуза в Чешские вузы!

Уважаемые форумчане!

Хочу получить образование в Чехии, НО в данный момент получаю образование в России в хорошем университете путей и сообщений по специальности "Строительство железный дорог, мостов и транспортных тоннелей" - специализация мосты.

Учусь на третьем курсе (обучение составляет 5 лет).

Меня интересует вопрос как можно продолжить обучение в Чехии. Можно ли перевестись в технический университет Чехии? По полученной информации варианта только 2. Первый - закончить обучение в России и уже потом получать дополнительное в Чехии. Второй - начать обучение заново в Чехии. Хотелось бы услышать у Вас наличие еще какого нибудь варианта, так как терять столько времени не хочется.

Ну и послушать, какое оно техническое образование в Чехии?

Рекомендованные сообщения

Locomachine Newbie

podebrady.ru

Можно ли перевестись в технический университет Чехии?

Перевода из вуза в вуз нету даже внутри чешских вузов. Студент может перепоступить в новый вуз на 1 курс, а общие предметы попытаться перезачесть, если таковых окажется достаточно для перехода на старший курс, то перевод возможен, все будет решаться индивидуально, без гарантии успеха.

 

Хотелось бы услышать у Вас наличие еще какого нибудь варианта, так как терять столько времени не хочется.

У вас верная информация, варианта действительно только два:

1. Окончить ступень образования на Родине, и следующую получать уже в Чехии, т.е. имея бакалавра, можно поступать в чешскую магистратуру

2. Оставить текущее обучение и поступать в Чехии на бакалавриат.

 

Если вы оцениваете знания, что получаете теперь как качественные, то, пожалуй, разумно доучиться эти годы, а затем поступать в чешский вуз, например, в ČVUT в магистратуру

  • 2 года спустя...

Если я на 2 курсе и хочу перевестись в Чешский вуз то что для этого потребуется?

1. Язык знать на уровне студента чешского вуза)))

Как правильно сказала Zlata:

1. Язык знать на уровне студента чешского вуза)))