Автобаны Чехии по сравнению с соседями

Тема в разделе "Авто-Мото-Вело", создана пользователем mogadanez, 01.09.17.

Рекомендуем:

  1. mogadanez

    mogadanez Зарегистрированный

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    292
    Имел "удовольствие" прокатится через всю италию австрию и германию обратно в прагу

    Чешский кусок понравился больше всего :)
    Коротенько сравнение

    Италия - едут как попало, агрессивно, непредсказуемо, правил походу у них вообще - как результат частые аварии и пробки по 30-50 км даже спустя 5 часов после дтп. Машин очень много в любой день недели и любое время суток. Круиз контроль НЕ применим из-за рваного движения

    Австрия - в целом хорошо, но коротко, скоростной режим в основной массе соблюдают (хотя есть немцы которые явно считают что почти дома и пролетают мимо с запредельными скоростями), в минус можно занести большое количество горных участков.

    Германия - очень плотное движение вокруг крупных городов (Мюнхен). Большое количество летунов на все деньги из-за которых круиз контроль частно приходится переводить в ручной режим (когда приближаешься в правом ряду к в впереди едущему - а слева образуются несколько летунов - приходится оттормаживаться)

    Чехия - после границы с Германией все резко стали соблюдать скоростной режим :) круиз контроль помог отдохнуть в полное мере, поставил 130, и ехал спокойно всю дорогу, спокойно обходя едущих медленно. За всю дорогу по Чехии мимо меня пролетело не более 5-8 летчиков, большая часть придерживалась 130. Дорога была не загружена почти до самой Праги. Одно удовольствие несмотря на 1000км за спиной :cool:
     
    Mamka, Anneta, alex4ever и ещё 1-му нравится это.
  2. Mamka

    Mamka Зарегистрированный

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    535
    Ой, это, может, я мимо проскочила, круиз-контроль не люблю - мозг сразу разбегается, внимание рассеивается)) после немецкого автобана 130 кажется пешей прогулкой, а 150 - еще терпимо, до Праги как раз к 130 можно снизиться, а уж как в Прагу въезжаешь, сразу кажется, что на коленках ползешь)))
     
  3. mogadanez

    mogadanez Зарегистрированный

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    292
    Это видимо гендерное. У меня жена тоже не любит

    При 150 расход сильно растет :)
    А время при этом не сильно уменьшается.

    400 км по Германии, из них без лимита примерно 300.

    300:150 = 2 часа
    300: 130 = 2 часа 18 минут

    Сэкономленые 18 минут Как раз уйдут на лишнюю заправку
     
  4. xdenser

    xdenser Зарегистрированный

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    115
    150 по Германии, где нет ограничения? Я 170-180 езжу, иногда до 200, тогда разница по времени больше. Если конечно трафик и дорога позволяет. Часто езжу на Штуттгарт через Плзень и Нюрнберг. Это в командировки, так что расход не сильно напрягает. И по Чехии 139 по спидометру (круизу), по GPS это ровно 130. Расход за свои да... 5 кг газа/100км в режиме 170, 4,5кг в режиме 139.
     
    Последнее редактирование: 02.09.17
    Alena87 нравится это.
  5. mogadanez

    mogadanez Зарегистрированный

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    292
    170-180 не возможно держать постоянно - вылезают в левый ряд на обгон более тихоходные постоянно - приходится оттормаживаться, потом на наборе скорости еще терять топливо
    Ну и дети в машине - я не могу себе позволить ехать слишком быстро

    Да и газ всетаки достаточно редкое явление. У меня на дизеле разница существеннее
     
  6. xdenser

    xdenser Зарегистрированный

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    115
    Там где можно себе позволить 150 - можно и 170-180. В остальных случаях - едешь со скростью потока. 3 рядные автобаны как правило медленней 2-рядных, да и обычно там ограничение висит.
    Возле крупных городов пробки, да и ремонты летом постоянно. Так что конечно 180 постоянно держать нельзя, как и 130.
    Газ почти в каждом доме есть :)
     
  7. mogadanez

    mogadanez Зарегистрированный

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    292
    Переоборудовать машину надо
    В моем газа нет =)
     
  8. xdenser

    xdenser Зарегистрированный

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    115
    У меня с завода такая :).
    Но в командировки я тоже на дизеле иногда езжу. Относительная разница (в процентах) по расходу между 130 и 170 примерно такая же.
    А у меня самые острые ощущения при езде по автобанам не от скорости, а от проезда ремонтируемых участков по узкой полосе параллельно фуре, когда у тебя слева такой заборчик с пластинками, а справа фуры. Едешь и боишься сделать неострожное движение рулем, а еще больше чтоб водитель фуры такое не сделал, ну и надеешься что у него не будет справа никакого препятствия, что он не будет смещаться влево.
     
    Последнее редактирование: 03.09.17
  9. xmp

    xmp Зарегистрированный

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Praha 5
    В Чехии, по городу езжу 50 (по GPS), на спидометре 59 и большинство обгоняют, только на участках где камеры все едут спокойно. И на автобанах аналогинчно, 130 (по GPS) и большинтсво обгоняют. Так что с соблюдением скоростных ограничений не очень в Чехии. Про использовние поворотных сигналов - вообще молчу.
     
  10. Mamka

    Mamka Зарегистрированный

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    535
    Водители фур тоже люди, они прекрасно видят, какие узкие эти полосы слева (2,2-?), если справа будет препятствие, уверена, убедятся в возможности такого маневра. Тем более, что им стоять и разбираться с ДТП вообще невыгодно, они то по работе и, скорее всего, ко времени конкретному едут
    Меня больше раздражают обгонялки между фурами. Разница в скоростях 1--2 км/ч, но обгоняющий упорно пыжется, пока за ним собирается очередь из быстро сбрасывающих скорость машин (например, со 150 до 90), но я стараюсь их "понять и простить", им же тоже надо ехать
     
  11. Eldrich

    Eldrich Зарегистрированный

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Praha
    Прага - Австрия - Словения - Хорватия

    Австрия - довольно агрессивно обгоняли нарушая скоростной но много полос и удобно, а в городе мне еще и помахали что типа я пенсионер.
    Хорватия - Очень хорошие дороги и очень дорогие. Везде две полосы, все ровно, мало приличных заправок (еда туалет и тп) но в целом они есть и их хватает.
    Чехия - Прага - Брно трясет (не ямы а просто перепады высот полотна), много ремонтов. Но там где дорога сделана хорошо. Везде две полосы днем достаточно загружена.
    Словению обьехали по бесплатным.
     
  12. rusk

    rusk Зарегистрированный

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    4.209
    Симпатии:
    2.669
    Адрес:
    Praha - 6 Břevnov
    То же самое говорил мне друг, живущий в Берлине. Ехал сюда через Польшу, там паны толкаются бамперами сзади, сразу при переезде границы начинается спокойствие и порядок на дороге.