Автобаны Чехии по сравнению с соседями

Имел "удовольствие" прокатится через всю италию австрию и германию обратно в прагу

 

Чешский кусок понравился больше всего :)

Коротенько сравнение

 

Италия - едут как попало, агрессивно, непредсказуемо, правил походу у них вообще - как результат частые аварии и пробки по 30-50 км даже спустя 5 часов после дтп. Машин очень много в любой день недели и любое время суток. Круиз контроль НЕ применим из-за рваного движения

 

Австрия - в целом хорошо, но коротко, скоростной режим в основной массе соблюдают (хотя есть немцы которые явно считают что почти дома и пролетают мимо с запредельными скоростями), в минус можно занести большое количество горных участков.

 

Германия - очень плотное движение вокруг крупных городов (Мюнхен). Большое количество летунов на все деньги из-за которых круиз контроль частно приходится переводить в ручной режим (когда приближаешься в правом ряду к в впереди едущему - а слева образуются несколько летунов - приходится оттормаживаться)

 

Чехия - после границы с Германией все резко стали соблюдать скоростной режим :) круиз контроль помог отдохнуть в полное мере, поставил 130, и ехал спокойно всю дорогу, спокойно обходя едущих медленно. За всю дорогу по Чехии мимо меня пролетело не более 5-8 летчиков, большая часть придерживалась 130. Дорога была не загружена почти до самой Праги. Одно удовольствие несмотря на 1000км за спиной :cool:

Рекомендованные сообщения

Имел "удовольствие" прокатится через всю италию австрию и германию обратно в прагу

 

Чешский кусок понравился больше всего :)

Коротенько сравнение

 

Италия - едут как попало, агрессивно, непредсказуемо, правил походу у них вообще - как результат частые аварии и пробки по 30-50 км даже спустя 5 часов после дтп. Машин очень много в любой день недели и любое время суток. Круиз контроль НЕ применим из-за рваного движения

 

Австрия - в целом хорошо, но коротко, скоростной режим в основной массе соблюдают (хотя есть немцы которые явно считают что почти дома и пролетают мимо с запредельными скоростями), в минус можно занести большое количество горных участков.

 

Германия - очень плотное движение вокруг крупных городов (Мюнхен). Большое количество летунов на все деньги из-за которых круиз контроль частно приходится переводить в ручной режим (когда приближаешься в правом ряду к в впереди едущему - а слева образуются несколько летунов - приходится оттормаживаться)

 

Чехия - после границы с Германией все резко стали соблюдать скоростной режим :) круиз контроль помог отдохнуть в полное мере, поставил 130, и ехал спокойно всю дорогу, спокойно обходя едущих медленно. За всю дорогу по Чехии мимо меня пролетело не более 5-8 летчиков, большая часть придерживалась 130. Дорога была не загружена почти до самой Праги. Одно удовольствие несмотря на 1000км за спиной :cool:

Ой, это, может, я мимо проскочила, круиз-контроль не люблю - мозг сразу разбегается, внимание рассеивается)) после немецкого автобана 130 кажется пешей прогулкой, а 150 - еще терпимо, до Праги как раз к 130 можно снизиться, а уж как в Прагу въезжаешь, сразу кажется, что на коленках ползешь)))

Это видимо гендерное. У меня жена тоже не любит

 

При 150 расход сильно растет :)

А время при этом не сильно уменьшается.

 

400 км по Германии, из них без лимита примерно 300.

 

300:150 = 2 часа

300: 130 = 2 часа 18 минут

 

Сэкономленые 18 минут Как раз уйдут на лишнюю заправку

150 по Германии, где нет ограничения? Я 170-180 езжу, иногда до 200, тогда разница по времени больше. Если конечно трафик и дорога позволяет. Часто езжу на Штуттгарт через Плзень и Нюрнберг. Это в командировки, так что расход не сильно напрягает. И по Чехии 139 по спидометру (круизу), по GPS это ровно 130. Расход за свои да... 5 кг газа/100км в режиме 170, 4,5кг в режиме 139.

170-180 не возможно держать постоянно - вылезают в левый ряд на обгон более тихоходные постоянно - приходится оттормаживаться, потом на наборе скорости еще терять топливо

Ну и дети в машине - я не могу себе позволить ехать слишком быстро

 

Да и газ всетаки достаточно редкое явление. У меня на дизеле разница существеннее

170-180 не возможно держать постоянно - вылезают в левый ряд на обгон более тихоходные постоянно - приходится оттормаживаться,

Там где можно себе позволить 150 - можно и 170-180. В остальных случаях - едешь со скростью потока. 3 рядные автобаны как правило медленней 2-рядных, да и обычно там ограничение висит.

Возле крупных городов пробки, да и ремонты летом постоянно. Так что конечно 180 постоянно держать нельзя, как и 130.

Газ почти в каждом доме есть :-)

Переоборудовать машину надо

В моем газа нет =)

Переоборудовать машину надо

У меня с завода такая :).

Но в командировки я тоже на дизеле иногда езжу. Относительная разница (в процентах) по расходу между 130 и 170 примерно такая же.

А у меня самые острые ощущения при езде по автобанам не от скорости, а от проезда ремонтируемых участков по узкой полосе параллельно фуре, когда у тебя слева такой заборчик с пластинками, а справа фуры. Едешь и боишься сделать неострожное движение рулем, а еще больше чтоб водитель фуры такое не сделал, ну и надеешься что у него не будет справа никакого препятствия, что он не будет смещаться влево.

  • 2 недели спустя...

В Чехии, по городу езжу 50 (по GPS), на спидометре 59 и большинство обгоняют, только на участках где камеры все едут спокойно. И на автобанах аналогинчно, 130 (по GPS) и большинтсво обгоняют. Так что с соблюдением скоростных ограничений не очень в Чехии. Про использовние поворотных сигналов - вообще молчу.

У меня с завода такая :).

Но в командировки я тоже на дизеле иногда езжу. Относительная разница (в процентах) по расходу между 130 и 170 примерно такая же.

А у меня самые острые ощущения при езде по автобанам не от скорости, а от проезда ремонтируемых участков по узкой полосе параллельно фуре, когда у тебя слева такой заборчик с пластинками, а справа фуры. Едешь и боишься сделать неострожное движение рулем, а еще больше чтоб водитель фуры такое не сделал, ну и надеешься что у него не будет справа никакого препятствия, что он не будет смещаться влево.

Водители фур тоже люди, они прекрасно видят, какие узкие эти полосы слева (2,2-?), если справа будет препятствие, уверена, убедятся в возможности такого маневра. Тем более, что им стоять и разбираться с ДТП вообще невыгодно, они то по работе и, скорее всего, ко времени конкретному едут

Меня больше раздражают обгонялки между фурами. Разница в скоростях 1--2 км/ч, но обгоняющий упорно пыжется, пока за ним собирается очередь из быстро сбрасывающих скорость машин (например, со 150 до 90), но я стараюсь их "понять и простить", им же тоже надо ехать

Прага - Австрия - Словения - Хорватия

 

Австрия - довольно агрессивно обгоняли нарушая скоростной но много полос и удобно, а в городе мне еще и помахали что типа я пенсионер.

Хорватия - Очень хорошие дороги и очень дорогие. Везде две полосы, все ровно, мало приличных заправок (еда туалет и тп) но в целом они есть и их хватает.

Чехия - Прага - Брно трясет (не ямы а просто перепады высот полотна), много ремонтов. Но там где дорога сделана хорошо. Везде две полосы днем достаточно загружена.

Словению обьехали по бесплатным.

То же самое говорил мне друг, живущий в Берлине. Ехал сюда через Польшу, там паны толкаются бамперами сзади, сразу при переезде границы начинается спокойствие и порядок на дороге.

Наверх
  • Создать...