Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)

RamilR, 16.07.17

  1. Crazy
    Постоянный участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Přibram
    Как интересно, месяц назад вы еще искали и вдруг уже переехали да еще и с семьями. Это когда ж они успели собрать, подать документы и уже получить одобрение? В декабре ведь еще и праздники были, рождество и новый год, МВД не работало
     
    Crazy, 11.02.18
    #31
    olegka и Valyavalentina нравится это.
  2. Casual
    Постоянный участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    1.816
    Модельеров? Одежду для команды шить?)))
     
    Casual, 11.02.18
    #32
  3. Tramp
    Постоянный участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    2.775
    Симпатии:
    1.495
    Адрес:
    Hora Blanik
    Скорее всего - поиск модельеров лохотрона
     
    Tramp, 11.02.18
    #33
  4. olegka
    Постоянный участник

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    4.731
    Симпатии:
    1.760
    - Ну, может - не офишировали? Может, поделятся подробной информацией.
     
    olegka, 11.02.18
    #34
  5. Crazy
    Постоянный участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Přibram
    Ага, переезжали и молчали. При этом будущий работодатель писал, что еще ищут
     
    Crazy, 11.02.18
    #35
    Kathy нравится это.
  6. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Так писал и ни раз, в посте про трудовую карту даже письмо выложил в общий доступ про ускорение рассмотрения.

    Я искренне восхищаюсь твоими создателями. Это какой огромный объем работы был проделан, чтобы создать столь продвинутый ИИ, жаль что крайняя точка обучения нейронный сетей остановлена была в далеком совке.
    С нетерпением жду бота версии Tramp2, который продолжит твое дело.

    Будем очень рады со всеми пообщаться лично, включая сотрудников кто переехал: 14 февраля на конференции (номер стенда 123) будем в одном строю с такими кампаниями как King, Obsidian, Supercell, Rovio, Wargaming, Facebook, Google.
    Clarion Congress Hotel Prague Freyova 945/33, 190 00, Prague 9 - Vysočany
     
    RamilR, 12.02.18
    #36
    irena_p, Farid и kesrt нравится это.
  7. Crazy
    Постоянный участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Přibram
    Вот простите, не поверю чтоб за месяц собрать, подать и получить. Это из области фантастики. И что бы вы там не писали и не просили об ускорении, ну не поверю. Тем более эта вакансия от которой завод не встанет.
    Ps. Извиние конечно, но обычно с незнакомыми людьми общаются на ВЫ, даже если этот человек вам не приятен. Таковы правили общества и этого форума
     
    Crazy, 12.02.18
    #37
    Kathy и Anneta нравится это.
  8. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    И правильно - это нереально, по итогу от первого разговора до схода с самолета в Праге занимаем 1,5 года, из который примерно 7-12 м. Сам процесс.
     
    RamilR, 12.02.18
    #38
  9. Crazy
    Постоянный участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Přibram
    Так в том то и дело, в декабре вы еще ищете, начало февраля уже не только работник, но семья переехала. Полный развод, вот извините, другие мысли в голову не приходят
     
    Crazy, 12.02.18
    #39
  10. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Нас 20 человек в команде и 75% работает (ло) удаленно - ну процесс переезда идет, потихоньку, по-чешски не торопясь ;) и переехали другие сотрудники. Я отчитался в полной мере?
     
    RamilR, 12.02.18
    #40
    irena_p нравится это.
  11. Farid
    Активный участник

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Praha 5 - Smichov
    В Шторме вид был из кабины. Очень атмосферная игра была в свое время.
     
    Farid, 12.02.18
    #41
    RamilR нравится это.
  12. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Будет кокпит - вопрос подвис в интерфейсе взаимодействия. Это точно не может быть как наследие 80 годов - панель утыканная кнопками, тумблерами. Даже сейчас 90% действий автоматизированное уже. Ну вот какой он кокпит будущего? Мы еще сами не понимаем - проводим эксперементы, общаемся с игроками - пытаемся прийти к общему знаменателю

    Ну вот прошла отличная конференция по геймдеву в Праге, спасибо форуму - познакомились с отличными ребятами с Питера, которые тут тоже зарегистрированы.
    Ребята привет, переезжайте быстрее всей командой.
    Впереди много работы еще и сейчас неспешно ищем профи своего дела
    • Арт-лид, выросший с 3Д-моделлера
    • Программист графики/шейдеров/С++
    Емайл для контактов razarsro@gmail.com
    @Zlata если не затруднит смените название поста на "Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)"

     
    RamilR, 12.02.18
    #42
    Farid нравится это.
  13. olegka
    Постоянный участник

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    4.731
    Симпатии:
    1.760
    "Оглисите весь список" - кого "Неспешно " ищите.
     
    olegka, 24.02.18
    #43
    Crazy нравится это.
  14. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Весь нет смысла оглашать, только те, кто надолго в команду и строго в офисе, ну вот всегда рады
    • программистам .net, c#
    Можно без опыта в геймдеве, мы научим и все покажем, расскажем. Главное знание и опыт работы с C#
     
    RamilR, 28.02.18
    #44
  15. mogadanez
    Постоянный участник

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    512
    3d игры на.net?

    Куда катиться мир
     
    mogadanez, 28.02.18
    #45
  16. Farid
    Активный участник

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Praha 5 - Smichov
    Ил-2 написан на Java, что не помешало быть успешным проектом.
     
    Farid, 28.02.18
    #46
  17. mogadanez
    Постоянный участник

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    512
    2001 год?
    Графика с тех пор шагнула как от парового двигателя к тесле
     
    mogadanez, 28.02.18
    #47
  18. Farid
    Активный участник

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Praha 5 - Smichov
    При чем тут как шагнула графика? API тот же, OGL и DX. Да и зачастую пишутся рендереры на С++, а остальная игровая логика на другом, более удобном.
     
    Farid, 28.02.18
    #48
    RamilR нравится это.
  19. mogadanez
    Постоянный участник

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    512
    C точки зрения игромана:
    Если я вижу что игра на.net - значит ноутбук будет дико жужжать и греться =)

    С точки зрения программиста-игромана:
    Как ни крути, но мусор рано или поздно собираться будет, и по факту случаются залипания в самый неподходящий момент (на рядовом железе, не топово геймерском)

    С точки зрения программиста
    * Джава все-таки перспективнее в плане мульти-платформенности, не смотря на все потуги Микрософта
    * бывают интересные косяки https://habrahabr.ru/post/142349/
    * если не думать о производительности, можно и на Python & Qt писать, есть тоже успешные примеры
     
    mogadanez, 28.02.18
    #49
  20. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Ну на чем писать игру - риторический вопрос: да хоть свой движок можно запилить или даже на Microsoft Excel, да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу.
    Ну тут C#, blueprint, Javascript все остальное просто инструментарий. Нами выбран Unity - на нем C#. Посчитаем, что нам не хватает Unity для реализации проекта - будем смотреть в сторону Unreal Engine и переформатируем программистов :)
    Главное же не инструмент, а опыт и руки, которые умеет работать с этими инструментами.
     
    RamilR, 28.02.18
    #50
    kesrt нравится это.
  21. mogadanez
    Постоянный участник

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    512
    +1
     
    mogadanez, 28.02.18
    #51
    RamilR нравится это.
  22. Farid
    Активный участник

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Praha 5 - Smichov
    3d игры на ноутбуке?

    "Куда катиться мир" (С)
     
    Farid, 28.02.18
    #52
    kesrt нравится это.
  23. mogadanez
    Постоянный участник

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    512
    :):)

    Я тут уже не имел ввиду даже 3d =)
    Ну и ноутбук у меня мощный
     
    mogadanez, 28.02.18
    #53
  24. Zlata
    Ужас, летящий на крыльях ночи + модератор :-))

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    19.215
    Симпатии:
    21.281
    Адрес:
    Теплице
    Могу вставить свои 5 копеек?
    Не знаю, как в программировании, но везде и всюду - инструмент имеет значение. Самое элементарное - свалить толстое дерево можно или с помощью топора или электропилой. Эффект одинковый, но время, затраченные силы - разные. Да и срез отличается.
    Ну и блондинковский пример :D Взбить яичный белок для безе - можно и просто вилкой и миксером.
    Результат вилкой - не гарантирован - хоть имей волшебные руки и будь гением.

    Так что я не согласна, насчет инструментов)))
    В качестве оффтопа)))
     
    Zlata, 28.02.18
    #54
    Справедливость нравится это.
  25. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Ну и микроскоп и молоток - тоже инструментарий же (и мало кто будет гвозди забивать микроскопом, хотя да - будут): тут вопрос правильного выбора с точки зрения продукта и... Опять скатываемся к риторическому вопросу
    А принятие решения- какой использовать инструментарий - это коллегиальное решение нескольких людей с соотвествующим опытом.
    Мы ценим любое профессиональное мнение, особенно если оно подкреплено компетенцией.
     
    RamilR, 28.02.18
    #55
    kesrt нравится это.
  26. rusk
    Постоянный участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    3.907
    Симпатии:
    2.732
    Адрес:
    Praha - 6 Břevnov
     
    rusk, 01.03.18
    #56
  27. Farid
    Активный участник

    Регистрация:
    13.04.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Praha 5 - Smichov
    А есть external CPU? У меня Dell 7720 и мне видяхи NVidia GT650M зачастую хватает, а вот процессора зачастую - нет.
     
    Farid, 01.03.18
    #57
  28. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Всем привет, ну вот еще один этап пройден и мы поднялись на одну ступеньку по качеству выше.

    НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные
    ВСЕ ОБЗОРЫ: В основном положительные

    И все так же неспеша в поиске новых коллег в гейминдустрию (строго в офис)
    • программист.net, c#, главное с опытом работы, а премудростям научим
    • арт-лид, выросший из 3Д
    И фото рабочего места нашего QA - тот человек, который и отвечает за качество и безбажность каждого релиза
    IMG_3028.jpg
     
    RamilR, 18.03.18
    #58
  29. Legionivo
    Постоянный участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    272
    Автоматизацию тестирования имеете или планируете в каком-то виде?
     
    Legionivo, 18.03.18
    #59
  30. RamilR
    Участник

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    @Legionivo на текущий момент - нет такого, все ручное, два тестировщика день за днем, руками по чеклисту проходят предрелизные билды

    Ну вот мы и приступили к кокпиту и совсем скоро порадуем игроков, а там уже и плойки на носу будут, ну все так же неспеша ищем коллег в нашу дружную команду, творить произведения искусства, которые и через 10-20 лет будут радовать игроков.

    С августа/сентября готовы принять еще одного программиста, не обязательно с геймдева:
    • Опыт программирования C# или С++ от 5 лет.
    • Понимание работы основных алгоритмов (поиска, хеширования и пр.), контейнеров (stl), типов данных (деревья, хеш-таблицы). Базовые классы, инкапсуляция и полиморфизм.
    • Понимание работы с памятью - где и как выделяется, как отдается, стек, куча. Умение работать с отладчиком, опыт оптимизации.
    • Знание 3Д математики, как минимум на базовом уровне: афинные преобразования, операции с векторами, понимание, что и зачем нужно.
    • Приветствуется: знание современных алгоритмов компьютерной графики, представление об архитектуре GPU, опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL.
     
    RamilR, 18.03.18
    #60
    Legionivo нравится это.