Происхождение денег при покупке недвижимости

Codename26 Newbie

Добрый день. Хочу купить квартиру в Чехии. У меня ВНЖ по рабочей карте, работаю здесь врачом уже 2 года. Я продал квартиру в Москве и хочу купить жилье в Праге.

У меня такой вопрос - если я привезу деньги в долларах в Чехию, поменяю их на кроны, положу в банк и куплю за них квартиру - будут ли ко мне вопросы со стороны официальных властей на тему "Откуда взял деньги?"

Заморачиваются ли чехи борьбой с отмыванием денег? Нужно ли предоставлять справку, что продал квартиру в России и получил за нее энную сумму денег? Нужно ли при пересечении границы декларировать деньги, если везешь меньше 10000 евро, но делаешь так несколько раз в месяц? (Большие суммы брать с собой боюсь)

Всем большое спасибо за ответ.

Рекомендованные сообщения

Заморачиваются ли чехи борьбой с отмыванием денег?

Да.

 

Если вы будете менять сумму, больше 1000 евро - у вас попросят документы (паспорт)

По закону до 10 000 евро декларировать не нужно.

Возникнут ли вопросы? Трудно сказать)

 

А интересно, как выглядит справка о продажи квартиры?? ))) И кто ее выдает?

Codename26 Newbie
А интересно, как выглядит справка о продажи квартиры?? ))) И кто ее выдает?

Возможно, нотариальная копия договора купли-продажи + перевод на чешский?

Насколько я вижу по форуму, много людей уже покупали квартиры в Чехии на деньги, привезенные из других стран. Вот и интересно - спрашивали ли у них о происхождении этих денег?

Вот и интересно - спрашивали ли у них

Я таких случаев не знаю.

Codename26 Newbie
Я таких случаев не знаю.

Спасибо.

Я деньги через банк мужу отправляла

 

Не знаю.. Я отправляла через чешско- российский банк в европейско российский в Чехии (вроде так назывался). Но сейчас у обоих банков проблемы

Не спрашивали у нас.

Йенифер Newbie
Добрый день. Хочу купить квартиру в Чехии. У меня ВНЖ по рабочей карте, работаю здесь врачом уже 2 года.