Переезд ювелира в Чехию

елена спб Newbie

Добрый день, являюсь ювелиром, не перепродаю, а сам произвожу. Кто знает про ювелирку в Чехии, какие контролирующие органы оборота металла в Чехии, как у них ставят пробы и ставят ли вообще и т.д. Как весь процесс изнутри построен в Чехии и интересны цены на услуги литья.

Рекомендованные сообщения

Изготовление ювелирки относится к ремесленным живностям.

Оформляется, как все они - за 1000 крон в любом живностинском уржаде.

Контролируют? Наверное, как всех - финансовые органы... Пробы ставят (во всяком случае, я видела пробы:D)

Навряд ли тут есть ювелиры на форуме... во всяком случае я таких не знаю, но, может, отзовуться.

 

Порядок оформления самого предпринимательства

прочитайте вот тут.

 

Я не любитель побрякушек, но золота завались, красивых изделий мало(но я и не искала). Спрос, наверное, есть... коль этих "златництв" на каждом шагу куча.

  • 1 месяц спустя...

Присоединюсь к автору, тема мне тоже интересна (сразу отброшу подозрения в конкуренции - я не ювелир).

 

Может кто-то помочь найти статистику или любую другую информацию о рынке ювелирных изделий в Чехии?

(объёмы, спрос, предложение, тренды, топ-бренды) или направить меня на какой-то профильный форум, если такой есть в Чехии?

 

Ребята, живущие в Праге, пожалуйста из личного опыта назовите несколько самых "крутых" розничных магазинов которые вы знаете. Желательно не из сегмента массового спроса (как в РФ сети "Золотой" или "585"), а средний ценовой сегмент.

 

Заранее большое спасибо за ответы.

информации - море

zlatnictvi jewellery praha

klenotnictví praha

Читайте, смотрите, ищите, анализируйте.

Маркетинговые исследования бесплатно вам никто делать не будет, вы ж понимаете))

pixelator Newbie
информации - море

zlatnictvi jewellery praha

klenotnictví praha

Читайте, смотрите, ищите, анализируйте.

Маркетинговые исследования бесплатно вам никто делать не будет, вы ж понимаете))

так человек сам его делает видимо ;)))

  • 5 лет спустя...