Погода и климат в Чехии

Bond, 09.08.11

1. Bond
    Новичок

Симпатии:
    6
    Всем привет! Вопрос такого плана - средняя температура зимой и летом в городе? Для нас это очень важно, муж сердечник(после инфаркта), головные боли летом - это норма, у нас я имею ввиду. Хотя климат мягкий, Но погода - непредсказуема, с утра может идти снег, поле обеда солнце и плюс 12! Читала на разных сайтах везде температура разная. Причем один знакомый был в Чехии года 2 назад - рассказывал приехали в июне а там плюс 8!

Bond, 09.08.11
  2. Victoria
    Постоянный участник

Симпатии:
    834
    Это лето дождливое и грозное. Температура не летняя была в июле. И перепады температур тоже значительные. Мы здесь с середины мая, так что опыта межсезонья у нас нет. Думаю Вам ответят здесь на форуме старожилы. А Pomeda наша - опытный врач, так что ждите ее комментария! Сегодня у нас +18. Надо сказать, что всякие погодные явления компенсирует свежий воздух и нормальный ритм жизни. А главное, отсутствие постоянного негатива, так присущего России.

Victoria, 09.08.11
    Martyn, Lana и Pomeda нравится это.
  3. OLE4KA
    Активный участник

Симпатии:
    201
    В конце марта в Чехии какая обычно погода??? Температурный режим/дожди часто ли льют/солнышко уже есть,зелень разная и ты пы???

OLE4KA, 24.02.12
  4. Osma
    Постоянный участник

Симпатии:
    1.167
    Здесь последние года погода так меняется, что нет никакого "обычного".:) Может быть и солнышко, может быть и дождь - нужно перед вашим приездом посмотреть в инете, какую обещают. (Но и так - они часто не угадают.:D)

Osma, 24.02.12
    Rena и Elena I нравится это.
  5. OLE4KA
    Активный участник

Симпатии:
    201
    Спасибо, в любом случае!
    Просто я думала "порядок" хоть узнать, в общем. Например, есть разница, между Кипром и СПб весной (хоть везде, понятно, может быть все, что угодно), но в Спб может снег лежать, хоть и солнечно, а на Кипре,допустим, солнечно и возможно, купаться можно )))