Vosic 3 сентября 2015 Ну, таки взрослая бумажная месячная йизденка стоит на 70 крон дороже электронной. А за 10 кц в день при покупке на год есть возможность без оупенкард? Про взрослых незнаю. У меня годовой проездной по опенкард т.к. в прошлом бумажные для взрослых отменили из-за лоббирования разбойников (проекта опенкард). Но принудить покупать опенкард и тех у кого был проезд бесплатный слава богу неудалось. К стати стоимость проекта опенкард для города такова, что карты должны быть сделаны кам минимум из золота :-). Кде то в размере от 750 мил. крон. 3 сентября 2015
Rusk 4 сентября 2015 что карты должны быть сделаны кам минимум из золота Ну не забываем ещё про сервера хранения и резервирования данных, сеть валидаторов, мобильные аппараты для контролёров. Плюс парковочные автоматы. 4 сентября 2015
NatKo 4 сентября 2015 скажу в поддержку опен карда, что он очень удобен, сын его тягает с собой постоянно, я с сыном не езжу, перекладывает из кармана в рюкзак и т.п., в бумажной версии он бы уже давно был негоден. Мы с мужем также себе купили годовые, за 10 крон в день ездишь куда нужно, не задумываясь о покупке билетиков, в итоге машиной ездим гораздо реже 4 сентября 2015
Rusk 5 сентября 2015 разбойники стремятся ограбить и тех, кому опенкард ненужна путем замолчения об возможности непокупать ее. точно не помню, но в грубую я год ездил по бумажным месячным, потом год покупал электронные с оупенкард. Сейчас с 1 июля купил годовую уже. Так вот за первый год я заплатил 670*12 = 8400 (бумага), за второй год - 100+(550*12) = 6700 (пластик плюс электронные йизденки) и за третий - 3650 крон. Кто это тут бандит? Ребёнку тоже скорее всего через пару месяцев эта бумашка придёт в негодность, таскаемая по карманам-рюкзакам и надо будет новую. 5 сентября 2015
Vosic 6 сентября 2015 Так идея проекта хороша. Но разбой в его стоимости и неизвестности получателей денег (денег всех пражан). https://cs.wikipedia.org/wiki/Opencard (Náklady na projekt, aféra s firmou Haguess) Денги в карманах бывших владейцев компании - акционерного общества с скрытыми владейцами акций до сих пор неизвестными. Отсуда и моя "враждебность" к проекту . Мои денги идут в карманы каких то людей, наверно из окружности бывшего руководства мєрии. Бумажная форма конешно доисторические времена (я точно такой пользовался уже 30 лет тому назад . Но с моей точки зрения дело тут не в том а в необходимости елементарной прозрачности проекта. 6 сентября 2015
Muxel 26 октября 2015 Сейчас доступна опция заказа карты онлайн или надо заполнять бумажное заявление и с ним ехать в офис? Что-то все нагугленные ссылки не открываются. 26 октября 2015
Rusk 27 октября 2015 В офис. Онлайн временно полгода уже не работает. http://opencard.praha.eu/jnp/cz/aktuality/sluzba_opencardonline_cz_je_docasne_mimo.html 27 октября 2015
Muxel 26 ноября 2015 А может кто знает, в Праге есть автобус для инвалидов, маршрут Н1 jrportal.dpp.cz/jrportal/LineList.aspx?t=9&mi=11&n=0&lc=799&d=2015-10-26. Им можно простым людям пользоваться или нет? А то мы оказались далеко от школы и в данный момент без машины. Ребенку приходится с пересадками добираться. А на этом бусе прямой путь. Да и по времени есть подходящий вариант (он ходит нечасто) 26 ноября 2015
Zlata 26 ноября 2015 Там написано: Linka je ur čena pro cestující: - se sníženou schopností pohybu a orientace; držitele průkazek TP, ZTP t ěhotné ženy ( četn jejich doprovodu) - s dětmi do 3 let v ěku Попробуйте... Не думаю, что они ребенка не возьмут. Первый раз просто с ним (с ребенком) придите и спросите водителя - можно ли ехать или он берет только инвалидов и беременных)) 26 ноября 2015
Muxel 26 ноября 2015 Там написано: Linka je ur čena pro cestující: Да, тоже это читал. Но не смог для себя понять, линия создана ДЛЯ них или ТОЛЬКО для них)) Как раз собирался спросить у водителя. Только, повторюсь, ходят они редко, потому еще не успел подгадать время. 26 ноября 2015
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.