Востребован ли будет бизнес в сфере дизайна и рекламы в ЧР?

Доброго времени суток ув. форумчане. Продолжительное время читал форум, узнал много интересующих вещей, но главного не нашел потому решил открыть свою тему.

 

Думаем с женой об иммиграции в страну шенгенской зоны, выбор пал на Чехию, соответственно собираемся открыть там свой бизнес(фирму). Поскольку я дизайнер, а жена фотограф, будем отталкиваться от того, что умеем лучше всего, т.е. делать рекламу и оказывать подобные услуги(все виды дизайна и проч.).

Естественно возник вопрос, будет ли это востребовано, как с точки зрения прибыли, но и в консульстве получим ли мы право открыть свою фирму и вести подобный бизнес?

P.S. в планах предоставить несколько рабочих мест для граждан ЧР.

 

Заранее благодарю.

Рекомендованные сообщения

насколько я поняла, пробыв в Чехии несколько месяцев, рекламный рынок очень маленький, цены на услуги низкие. Нужно какое-то УТП, иначе не пойдет.

Благодарю за ответ. Мы не будем ограничиваться только рекламой, т.е. будут услуги еще по 3д графике, видео дизайну, вэб дизайну, фотографии и т.д.

Искренне желаю удачи! Но путь не будет легким!

Благодарю, здесь в России тоже очень нелегко))), а там Европа, виды глаз ласкать будут, а это очень важно для творческих людей!

Это примерно те виды деятельности, по которым мы открыли фирму.

Главная проблема НЕ В ВОСТРЕБОВАННОСТИ. Если уж попадёте в Чехию, что-нибудь придумаете. Самое важное получить визу. В консульстве НЕ ДАЮТ никаких прав на открытие фирмы. Эти права у Вас есть при правильно собранных документах. Ведь именно сама фирма или ЧП (живностенский лист) даёт Вам повод обратиться за визой. Сначала - фирма, потом - виза. И тут - главные трудности. Получить такую визу стало очень проблематично.

 

Плюс -в такой работе с клиентами необходимо знание чешского языка.