Переезд на своей машине в Чехию (как насчет растаможки и Евро стандарта)

Стоит ли тащить свою машину с собой?  

27 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли тащить свою машину с собой?

    • Да,растаможка не дорогая,и регистрация тоже,да и своим ходом приятней приехать.
      4
    • Будет головная боль при растаможке и регистрации
      7
    • Такую машину и здесь можно недорого найти.
      17


А оно мне надо? Получили - и дело с концом.

Да пусть едет человек, на своем Тазике (с болтами--русская шутка)

Да пусть едет человек, на своем Тазике (с болтами--русская шутка)

Ну так нельзя тоже! Человек может ехать на чем угодно. И у всех деньги разные! Мы ему написали свой взгляд, а он сам решать будет. Я против осуждения человека за "тазик". Кстати, я на "тазике" сама семь лет ездила - на 12. И ничего. Ущербной себя не считаю. А Чехи про "Жигули" до сих пор говорят, что была самая крепкая машина.

А в россии вся периферия ездит на "Ладах", да еще за праздник почитают. Денег нет у людей на "Мерседесах" по бездорожью ездить!

Ну так нельзя тоже! Человек может ехать на чем угодно. И у всех деньги разные! Мы ему написали свой взгляд, а он сам решать будет. Я против осуждения человека за "тазик". Кстати, я на "тазике" сама семь лет ездила - на 12. И ничего. Ущербной себя не считаю. А Чехи про "Жигули" до сих пор говорят, что была самая крепкая машина.

А в россии вся периферия ездит на "Ладах", да еще за праздник почитают. Денег нет у людей на "Мерседесах" по бездорожью ездить!

О Росии речь не идет, пусть ехят на чем хотят и по дорогам каким хотят, Выражение -Тазик с болтами--это классификация мшины самими русским водителями, И если копнуть то Жигули не русская машина а итальянская, FIAT 124-- 125, купленная лиценция включая всю технологию и всю производственную линию и внешний вид дальнейших Лад разрабатывался в Италии (конструкция кузова)

Fiat 124 byl vozem nižší střední třídy turínské automobilky Fiat, který byl představen v březnu roku 1966 a ihned po zahájení prodeje získal titul "Vůz roku 1967" díky výborně využitému obestavěnému prostoru, moderním pohonným jednotkám, velkému zavazadlovému prostoru a pokrokovým konstrukčním prvkům. Výroba v Itálii skončila v roce 1974. Nahradil starší typy Fiat 1300/1500, nahrazen byl typem 131. Designérem byl Dante Giacosa. V našich zeměpisných šířkách je známa zejména jeho licenční varianta vyráběná v Togliatti v někdejším SSSR nejprve pod názvem Žiguli, později pod označením Lada.

 

Fiat 124 byl koncipován jako rodinný vůz nižší střední třídy a klasické koncepce uspořádání s motorem vpředu podélně nad přední nápravou a pohonem zadních kol. Samonosná ocelová karoserie byla navržena jako čtyřdveřový sedan s velkými dveřmi a výraznou prosklenou plochou. Poháněn byl čtyřválcem OHV s litinovým blokem a hlavou válců z lehkých slitin o zdvihovém objemu 1197 cm³, který poskytoval maximální výkon 60 koní. Spojka byla jednokotoučová, suchá, převodovka plně synchronizovaná, čtyřstupňová. Přední kola byla nezávisle zavěšena na lichoběžníkové nápravě se spodními kovanými a horními lisovanými rameny z ocelového plechu, vzadu byla tuhá náprava s podélnými vodícími rameny příčně ustavená Panhardskou tyčí. Odpružení tvořily vinuté pružiny s vně uloženými teleskopickými tlumiči kmitů. Brzdová soustava byla diagonální, dvouokruhová (u motorizací nad 80 koní s podtlakovým posilovačem), hydraulická s kotoučovými brzdami na všech kolech a ruční mechanickou brzdou působící na zadní kola.

----Лапотный ПАТРИОТИЗМ.

Почему лапотный? Или просто потому, что русский, значит заведомо лапотный?

Чехи, вон, топят за свои шкоды, несмотря на то, что они ломучие как я не знаю что, нынешние автомобили Автоваза, наверное, надежнее.

О Росии речь не идет, пусть ехят на чем хотят и по дорогам каким хотят
Да не только в россии могут ехать на чем хотят. Это право человека и его денег. Разрешено ехать по дорогам - значит, пусть едут. И человек от этого хуже не становится! Никто не спорит и не говорил, что "Жигули" не итальянская машина была. Мы вообще об этом не говорим! Мы говорим о "Жигулях" вообще и о нынешней "Ладе". Не засоряет воздух, не вредит среде - пусть ездит.

 

Или просто потому, что русский, значит заведомо лапотный?

Чехи, вон, топят за свои шкоды, несмотря на то, что они ломучие как я не знаю что, нынешние автомобили Автоваза, наверное, надежнее.

Ага, ага, ага... Как же! Лучше! Škoda входит в концерн Volkswagen, который стал побаиваться, что она обскачет немцев и стал Škodu притормаживать. Чехи ругаются, что уже не та... Но никакие они не ломучие и "Автовазу" за ней ну явно не прыгнуть. Однако, офтопим. Тема совсем другая.

А, про лапотный. Да лапотный, лапотный! 85% лапотников будут тупо смотреть патриотичным взглядом в глаза тирану и кричать, как они им довольны. Но это опять офтоп.

Гость John Doe
Почему лапотный? Или просто потому, что русский, значит заведомо лапотный?

Чехи, вон, топят за свои шкоды, несмотря на то, что они ломучие как я не знаю что, нынешние автомобили Автоваза, наверное, надежнее.

Не кормите тролля

 

Иначе узнаете как Путин вживил россиянам в мозг микрочип, который транслирует приказ психике покупать продукцию АвтоВАЗ

:D

Ага, ага, ага... Как же! Лучше! Škoda входит в концерн Volkswagen, который стал побаиваться, что она обскачет немцев и стал Škodu притормаживать. Чехи ругаются, что уже не та... Но никакие они не ломучие и "Автовазу" за ней ну явно не прыгнуть. Однако, офтопим. Тема совсем другая.

А, про лапотный. Да лапотный, лапотный! 85% лапотников будут тупо смотреть патриотичным взглядом в глаза тирану и кричать, как они им довольны. Но это опять офтоп.

Мадам, Вы наверное еще в том возрасте, когда пиписьками в песочнике меряются:D:D:D:D:D:D:D:D Вернее сказть- возраст пришел к Вам в гордом одиночестве

Мадам, Вы наверное еще в том возрасте, когда пиписьками в песочнике меряются:D:D:D:D:D:D:D:D Вернее сказть- возраст пришел к Вам в гордом одиночестве

Ничего не поняла.

Чехи, вон, топят за свои шкоды, несмотря на то, что они ломучие как я не знаю что, нынешние автомобили Автоваза, наверное, надежнее.

Весьма спорное утверждение... Мой опыт подсказывает, что первые 200-300 тыс. Км выхаживают обычно без ремонтов и выноса мозга (40 шкод из таксопарка дают мне право претендовать на некоторую объективность).

Почему лапотный? Или просто потому, что русский, значит заведомо лапотный?

Чехи, вон, топят за свои шкоды, несмотря на то, что они ломучие как я не знаю что, нынешние автомобили Автоваза, наверное, надежнее.

Давайте вспомним, чем же «гордился коллектив», под названием СССР.

Промышленность CCCР.

Начиная с октябрьского переворота, научные и инженерные кадры в СССР последовательно отправляли в лагеря, изгоняли из страны и уничтожали. Расчет большевиков на то, что они смогут мгновенно вырастить новое, революционное поколение ученых и инженеров, оказался утопией. Поэтому, большевики занялись тем, что им было сподручнее – кражами интеллектуальной собственности у ненавистого Запада. А то, что не могли украсть, были вынуждены покупать.

 

ВСЕ крупные промышленные объекты в период сталинской индустриализации (более 500!!!), общей стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени) построил не «советский народ», а фирма американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn, Inc.).

В Москве был открыт филиал фирмы Кана, названный "Госпроектстрой". Фирма выполняла роль координатора между СССР (читай – Сталиным) и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов.

В 1923-1933 гг. Было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Магнитогорский металлургический комбинат (точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана) был спроектирован и построен под надзором американской фирмы Arthur G. McKee and Co. Доменные печи для этого, и всех остальных металлургических комбинатов СССР, были разработаны чикагской компанией Freyn Engineering Co.

Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company.

1-й Государственный подшипниковый завод в Москве (ГПЗ-1) строили при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод изначально соорудили в США, а затем размонтировали, перевезли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров. Его оснастили оборудованием, приобретенным у 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Caterpillar поставлял оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных (читай – танковых), а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов.

В Москве работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ) - филиал немецкой компании Demag. Siemens-Schuckertwerke AG.

Первый массовый легковой автомобиль СССР "ГАЗ А" — это лицензионная копия американского Ford-A, купленная в 1929 году. А в 1932 году, платить за лицензию прекратили и просто продолжили выпускать ГАЗ-А.

Легковой автомобиль Ленинград-1 (Л1)- практически точная копия Buick-32-90.

Завод "Красный путиловец" выпустил 6 машин Л1 в 1933 г. Половина из них не смогла своим ходом дойти до Москвы из-за серьёзных поломок. В итоге, "Красный Путиловец" переориентировали на выпуск тракторов и танков.

После Второй мировой войны, из Германии в СССР вывезли 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. Станков, 200 тыс. Электромоторов и около тысячи заводов перевезли в СССР из Маньчжурии и Кореи, Австрии, Венгрии и других европейских стран.

В результате, в СССР появился "Москвич 400" — точная копия Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors.

Первый советский послевоенный легковой автомобиль представительского класса — ЗИС-110, вплоть до мелочей был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 года.

ЗАЗ-965 «слизан» с Fiat 600.

ЗАЗ-966 - немецкая малолитражка NSU Prinz IV.

Москвич-2141 создан на базе кузова франко-американской Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler.

Знаменитые Жигули ВАЗ-2101 – лицензионный аналог итальянского Fiat 124. Итальянцами был создан Волжский автомобильный завод в Тольятти с полным производственным циклом. На концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

Модель ВАЗ-2103 разработали совместно с итальянской фирмой Fiat на базе моделей Fiat 124 и Fiat 125. Позднее, на базе ВАЗ-2103 разработали "проект 21031" впоследствии переименованный в ВАЗ-2106.

Мотоцикл М-72 «Урал» шутники называли «украл». Это была точная копия немецкого BMW-750. СССР анонимно купил 5 мотоциклов в Швеции и в 1941 развернул производство "отечественного" мотоцикла под маркой М-72 на Московском мотоциклетном заводе.

Советская военная техника и оружие копировались с западных аналогов.

Лёгкий танк Т-26 был лицензионной копией популярного экспортного британского танка Vickers Mk E.

Купленный в США вместе с пакетом конструкторской документации танк М1928 Кристи после адаптации стал советским танком БТ-2.

Легендарный советский танк Т-34 появился в результате развития идей американского конструктора Кристи. В Т-34 использовалась уникальная подвеска М1928.

Советский пистолет ТТ внешне и конструктивно очень похож на Браунинг 1903, адаптированный под патрон другого калибра. До последнего времени, споры об авторстве ТТ вызывало различие в механике запирания ствола. Но недавно в коллекции Тульского оружейного завода был найден редкий образец Браунинга, с которого и был скопирован ТТ.

Пистолет-пулемёт ППД, созданный Дегтярёвым в 1934 году, послужил прототипом для известного ППШ. Он стал наиболее массовым советским пистолетом-пулемётом Второй мировой войны. ППШ «содран» с финского пистолета-пулемёта "Суоми", созданного еще в 1931 году. Разница только в ином креплении дискового магазина, причём в варианте Дегтярёва оно получилось менее надежное, потому что диск не утапливается в ложе, как в финском пистолете-пулемете, а крепится на выносной защелке, которая в бою может легко отогнуться, отвалиться и т. д.

Автомат Калашникова (АК) выпущен в 1947 году и принят на вооружение в 1949-м. Он как родной брат похож на Штурмгевер-44, "винтовку Шмайссера", выпущенную в 1944 году. Конструктор Шмайссер после войны был перевезен в Ижевск вместе со своим конструкторским бюро и работал в закрытой "шарашке". Как раз в те годы, там же работал Миша Калашников, секретарь комсомольской организации, который и родил автомат АК. "Гений Калашников" никогда больше не создал ничего нового — ни нового автомата, ни винтовки, ничего!

Самым ценным трофеем СССР в войне с Германией оказались ракеты ФАУ-2. Для изучения немецкой ракетной программы был создан так называемый институт "Нордхаузен". Гайдуков стал его директором, Королёв — главным инженером, а Глушко возглавил отдел по изучению двигателей Фау-2.

С 1945 по 1947 советские специалисты собирали в Германии все доступные данные о производстве немецких ракет: конструкторскую документацию, готовые образцы, производственное оборудование и оснастку, методики расчёта теплопередачи, термодинамики и смесеобразования в камере, газодинамики истечения газов из сопла и т. д. На то, чтобы скопировать ФАУ-2, у советских специалистов ушло несколько лет — сказывалась низкая культура производства и отсутствие необходимых отечественных компонентов. В немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в советском клоне Р-1 — 32 и 21 соответственно.

Всех немецких ученых и конструкторов, работавших в производственных подразделениях института "Нордхаузен", в октябре 1946 г. Перевезли в СССР. "Советские немцы" дали миру технические решения, ставшие сейчас классикой ракетостроения: отделяющиеся головные части, горячий наддув топливных баков, плоские форсуночные головки двигателей, управление вектором тяги с помощью двигателей и др. Ими же были выполнены проекты баллистических ракет с дальностью полета 600, 800, 2500 и 3000 км, на межконтинентальную дальность.

По сути, всё семейство ракет Р-7 (Восток, Восход, Союз и другие), — это глубокое развитие заложенных в ФАУ-2 решений и идей немецких специалистов.

Прототипом советского армейского трехцветного фонаря стал немецкий аналог Daimon-2213 модели 1939г.

Советский бинокль Б8х30 выпускался в СССР с 1947г. Это копия немецкого бинокля Karl Zeiss Jena Deltrentis 8х30 модели 1920г.

Немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателей стратегического бомбардировщика Ту-95, а также Ту-142, Ту-95МС и Ан-22.

Пистолет Макарова (ПМ) создан на базе пистолета "Walter"- РР (Pistole Polizei)

Противотанковые ружья появились в битве под Москвой и были копиями немецкого ПТР образца 1939г.

Во время войны, во время боевых вылетов при проведении операции «Маттерхорн», несколько американских самолётов B-29 получили повреждения и приземлились на советской территории. Сталин приказал авиаконструктору Туполеву сделать точную копию B-29, болт к болту. В целом это удалось, хотя многие детали в СССР так и не смогли повторить. Копию назвали Ту-4.

Первая советская атомная бомба РДС-1, сделана по образцу американского "Толстяка" (Fat Man).

Первый и единственный постсоветский российский пассажирский авиалайнер Superjet на 70% состоит из импортных комплектующих. Авионику делает французская Thales и американская Hamilton Sundstrand. Двигатели SaM146 — PowerJet, российско-французское СП, учреждённое НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma. Кислородную систему, интерьер, двери — американская B/E Aerospace.

Электробритва Агидель-М, 1967г. — это Philishave SC 8010, Нидерланды, 1965 г.

Пылесос Чайка 1963г. - это голландский пылесос, продававшийся под брендом Eatonia в США и Канаде, Remoco в Великобритании, Erres в остальных европейских странах.

Пылесос Москва, 1954г. — Lewyt Model 40, США, 1947г.

Холодильник ЗИС-Москва, 1953 год - копия американской довоенной модели.

Почти все советские фотоаппараты — нелицензионные копии западных камер:

Зоркий-10 и его прототип — Ricoh Auto 35.

ФЭД Микрон - Konica EYE.

ФЭД Микрон 2 – Konica полнокадровая C35.

Первую автофокусную камеру Konica C35AF скопировали на БелОМО и выпустили под названием Эликон Автофокус.

В Киеве освоили производство камеры Киев-35, прототипом которой был Minox 35.

Киев-Вега — точная копия (вплоть до комплектации светофильтрами) японской миниатюрной камеры Minolta-16.

Камера Салют-С (усовершенствованная модель известна как Киев-88) скопирована с Hasselblad 1000F.

Катушечный видеомагнитофон Электроника-501-видео 1974 года для записи чёрно-белого изображения европейского телевизонного стандарта и его звукового сопровождения, это видеомагнитофон Sony DV-3400 1969 года.

В 1984 году был начат выпуск первого советского видеомагнитофона Электроника ВМ-12 формата VHS. Он удивительно похож на японский Panasonic NV-2000, выпущенный ещё в 1975 году. Следующая модель видеомагнитофона Электроника ВМЦ-8220 1987 года, это практически точная копия видеомагнитофона Samsung VX-8220

Детские игрушки СССР:

Популярная электронная игрушка Электроника ИМ-02 "Ну погоди!", которая производилась с 1984 года - клон японской Nintendo EG-26 Egg 1981 года.

Электроника 24-01 "Микки-маус" — клон Nintendo MC-25 "Mickey Mouse".

Электроника ИМ-03 "Тайны океана" 1987г. — клон Nintendo OC-22 Octopus 1981г.

В 1985 году Солнечногорский электромеханический завод выпустил игрушку под названием Электроника ИМ-11 "Луноход". Это клон игрушки Big Trak, американской компании Milton Bradley 1979 г.

ГАЗ-13 "Чайка" - это почти полная копия американского Packard Caribbean/Patrician с советским 5,5-литровым 195-сильным мотором V8 под капотом

Автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956 г. С западногерманского автобуса "Mangus"

Электрогенератор "Siemens" без всякой лицензии делали на заводе им. Лепсе Буровые платформы.

Среди достижений современной России "патриоты" называют самую большую в мире нефтяную платформу — "Беркут" и газпромовскую платформу "Приразломная". Названия красивые, русские... И только!

"Беркут" построил ExxonMobil (30%), SODECO (30%), ONGC (20%) и Роснефть (20%). Вся надводная часть платформы, включающая установки для бурения, закачки, накопления сырой нефти, новейшее оборудования для систем жизнеобеспечения на платформе, пожаротушения, жилые помещения для рабочих и обслуживающего персонала, грузоподъемные механизмы, вертолетную площадку и прочее изготовлена компанией "Самсунг Хэви Индастриз" по проекту компании "Уорли Парсонс" (Австралия) на верфи в г. Окпо (Республика Корея. Доля России - только бетонное основание платформы, построенное компанией... "Aker Solutions" (Норвегия).

Примерно такая же история с "Приразломной". Её нижняя часть была заложена на Севмаше в 1995 году (почти 23 года назад!), а верхней частью стала списанная норвежская платформа "Хаттон", построенная в 1984 году (более 30 лет назад).

Список западных клонов можно продолжать до бесконечности - утюги, военная техника, промышленное оборудование, электроника. Но железобетонную уверенность подавляющего большинства населения, что «Наша Раша», как и ранее СССР, впереди планеты всей, ничем пробить нельзя! Хотя на самом деле «сверхдержава» плетется в фарватере мировой технической мысли.

Прогресс непрерывно ускоряется. Каждый год происходят колоссальные сдвиги в технологиях. Потратить пару лет на копирование компьютера или смартфона, означает получить в результате безнадёжно устаревшее и практически бесполезное устройство.

Цена "входного билета" в мир высоких технологий растёт. Чтобы скопировать современный процессор, сначала нужно скопировать фабрику с соответствующим техпроцессом. А чтобы скопировать фабрику, нужно скопировать целую машиностроительную отрасль.

Колоссальные инвестиции в исследования и производство требуют колоссальных рынков сбыта, чтобы окупиться. Даже если представить себе, что героическим напряжением сил, с опозданием в несколько лет, Россия чудом построит целую индустрию и научится производить аналог импортного высокотехнологичного продукта, кто его купит?

Нищающие россияне, тем не менее, в лепешку разобьются, но попытаются достать зарубежный аналог, а больше никому впарить устаревший и некачественный продукт не удастся.

 

Гость John Doe
Хм, интересная инфо. То же так понял

Скорее действительно нужно ехать и в полиции все и узнать на месте

Ждём-с

1271914_565954980202453_4557387772602501872_o.thumb.jpg.1d527cadc105bc0a7c8059384b298f8c.jpg

Вспоминать можно что угодно, но так мне и не понятно, почему когда чехи покупают чешское, чтобы поддержать своих производителей, а американцы покупают американское с той же целью, то все это нормально, патриотизм, понимаете ли. А когда русский покупает произведенное в России, то сразу начинают вспоминать достижения СССР, зачем-то упоминать текущего президента Путина и называют такой патриотизм "лапотным".

Гость John Doe
Вспоминать можно что угодно, но так мне и не понятно, почему когда чехи покупают чешское, чтобы поддержать своих производителей, а американцы покупают американское с той же целью, то все это нормально, патриотизм, понимаете ли. А когда русский покупает произведенное в России, то сразу начинают вспоминать достижения СССР, зачем-то упоминать текущего президента Путина и называют такой патриотизм "лапотным".

Не ищите логики в рассуждениях одержимого борьбой с "совками" психически нездорового человека.

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Есть двух годичная карта замеснтнянца, хочу купить авто в Естонии, снять там с учёта поставить на транзитные номера и поставить на учёт в Чехии. Могу ли я кто сделать, если да то что для этого нужно? Заранее благодарен за любой дельный совет.

Добрый день. Есть двух годичная карта замеснтнянца, хочу купить авто в Естонии, снять там с учёта поставить на транзитные номера и поставить на учёт в Чехии. Могу ли я кто сделать, если да то что для этого нужно? Заранее благодарен за любой дельный совет.

Возможно, вопрос не по сути, но почему "нерезидента"? Вы нерезидентом будете всего 180 с чем-то там дней непрерывного пребывания. Постановка на учёт, вроде не зависит от вашего резидентства.

И если вы покупаете авто в Евросоюзе, то постановка на чешские номера не должна вызвать сложностей.

А почему именно в Эстонии хотите купить машину, если не секрет? Она какая-то то там эксклюзивная?

Никакого ексклюзива. Просто уже покупал там авто, когда там работал. Ну и помониторив цены там и в Чехии, пришол к выводу, что там цены на авто какое я хочу, ниже как минимум на 600-700 эвро.

  • 2 недели спустя...

Аж пришлось зарегестрироваться на форуме от негодования...

 

Тема называется «переезд в чр на номерах рф», а половина умников здесь высказывает своё очень ценное мнение, что надо продавать машину и покупать в чр другую... Но вам видимо не доходит, что могут быть разные причины, почему надо выехать на номерах рф.

 

Возвращаясь к теме, так я тут и не увидел ответа от людей, которые имеют реальный опыт. Я уже много лет живу в Чехии, есть пмж. Хочу вывезти в Чехию машину, которая оформлена на фирму в РБ (на доверенности).

1. Так никто и не уточнил, обнуляется ли срок 185 дней, если я выеду в РБ и заеду назад?

2. Какой чешский закон управляет этим вопросом? Гугление результат не дало, но хочу почитать формулировку в первоисточнике.

3. Есть ли все-таки легальные способы долгосрочно ездить на иностранных номерах в чр, при этом не платя растаможку и не переписывая машину на себя?

 

Заранее спасибо.

Но вам видимо не доходит

Ну так с вашим пмж и знанием языка, уже можно было бы не возмущаться, а найти законодательную базу, которая включает ваш конкретный случай, а не обвинять в отсутствии ответов.

Аж пришлось зарегестрироваться на форуме от негодования...

 

Тема называется «переезд в чр на номерах рф», а половина умников здесь высказывает своё очень ценное мнение, что надо продавать машину и покупать в чр другую... Но вам видимо не доходит, что могут быть разные причины, почему надо выехать на номерах рф.

 

Возвращаясь к теме, так я тут и не увидел ответа от людей, которые имеют реальный опыт. Я уже много лет живу в Чехии, есть пмж. Хочу вывезти в Чехию машину, которая оформлена на фирму в РБ (на доверенности).

1. Так никто и не уточнил, обнуляется ли срок 185 дней, если я выеду в РБ и заеду назад?

2. Какой чешский закон управляет этим вопросом? Гугление результат не дало, но хочу почитать формулировку в первоисточнике.

3. Есть ли все-таки легальные способы долгосрочно ездить на иностранных номерах в чр, при этом не платя растаможку и не переписывая машину на себя?

 

Заранее спасибо.

Ваше ПМЖ расшифровывается как ПОСТОЯННОЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЖОПЫ в Чехии, Мозги никогда никуда не выезжали, даже на один день.

 

, а половина умников здесь

Вам чем то не нравятся ответы умников? Тогда зачем регистрировались?

Если тема называется так,

Тема называется «переезд в чр на номерах рф»,

То что же вы в ней про Беларусь спрашиваете?

Но вам видимо не доходит, что могут быть разные причины, почему надо выехать на номерах рф.

 

Я готов найти миллион причин, по которым надо выехать на РФ номерах. И с этим проблем нет, кстати.

Но я не могу найти ни одной причины, по которой нужно ездить на РФ номерах годами! Эта идея выглядит безумно нерациональной! Дайте мне хоть ОДНУ причину, которая мешает Вам продать авто в РФ или поставить авто на чешские номера.

Аж пришлось зарегестрироваться на форуме от негодования...

 

Тема называется «переезд в чр на номерах рф», а половина умников здесь высказывает своё очень ценное мнение, что надо продавать машину и покупать в чр другую... Но вам видимо не доходит, что могут быть разные причины, почему надо выехать на номерах рф.

 

Возвращаясь к теме, так я тут и не увидел ответа от людей, которые имеют реальный опыт. Я уже много лет живу в Чехии, есть пмж. Хочу вывезти в Чехию машину, которая оформлена на фирму в РБ (на доверенности).

1. Так никто и не уточнил, обнуляется ли срок 185 дней, если я выеду в РБ и заеду назад?

2. Какой чешский закон управляет этим вопросом? Гугление результат не дало, но хочу почитать формулировку в первоисточнике.

3. Есть ли все-таки легальные способы долгосрочно ездить на иностранных номерах в чр, при этом не платя растаможку и не переписывая машину на себя?

 

Заранее спасибо.

Есть разные ситуации и разное законодательство Чехии для разных КАТЕГОРИЙ иностранцев - для только приехавших в Чехию и УЖЕ давно приехавших В Чехию.

Я готов найти миллион причин, по которым надо выехать на РФ номерах. И с этим проблем нет, кстати.

Но я не могу найти ни одной причины, по которой нужно ездить на РФ номерах годами! Эта идея выглядит безумно нерациональной! Дайте мне хоть ОДНУ причину, которая мешает Вам продать авто в РФ или поставить авто на чешские номера.

Пожалуйста: чтобы поставить чешские номера, нужно заплатить пошлину, которая сравнима с текущей рыночной стоимостью автомобиля.

Продать в РФ: смысла нет, потому что за эти деньги я тут ничего не куплю.

Пожалуйста: чтобы поставить чешские номера, нужно заплатить пошлину, которая сравнима с текущей рыночной стоимостью автомобиля.

Продать в РФ: смысла нет, потому что за эти деньги я тут ничего не куплю.

Какой же тогда автомобиль у Вас в РФ: не “Запорожец” или “Москвич”, случайно?

Дайте мне хоть ОДНУ причину, которая мешает Вам продать авто в РФ или поставить авто на чешские номера.

Да хотя бы психологическая, ну привык к своему авто, например, какой нибудь человек (я не про сабжа, его ситуация и соображения неизвестны мне). Знаю автовладельцев, которые своей "ласточке" имена дают и с ними разговаривают. Ну как свою любимую "Чаечку", "Машеньку", "Астрочку", "Ханечку" и т п продать.

 

Или вот вполне рациональная причина, как мне кажется. Выехал на номерах РФ и потом раз в полгода ездишь домой по делам на своем авто, так как занииматься этиими делами в РФ надо, имея свои "колеса"

Какой же тогда автомобиль у Вас в РФ: не “Запорожец” или “Москвич”, случайно?

Даже если и запорожец, то что?

Даже если и запорожец, то что?

- Средство передвижения, просто (а не экономический актив, который можно перевести в прибыльный финансовый, и не получиться после его продажи - значительные финансовые средства “хранить в сберегательной кассе” ).

Наверх
  • Создать...