Вопросы по бухгалтерии в ООО

Anton Sundukov Newbie

Доброго времени суток всем :)

 

Тут много информации о том как искать работу и прочем, с точки зрения сотрудника, вот я решил задать вопрос по организации бухгалтерского учета в ООО

итак:

  1. Если я организовал ООО и есть еще два соучредителя, мы внесли уставной капитал, но активной деятельности пока не ведем (извлечение прибыли), можем ли мы себя и родственников оформить на работу в фирму, установить им зарплату и платить ее, а так же страхование и аренду и на что мы тогда попадаем в части налогов если есть один расход?
  2. Можем ли мы пополнять уставной капитал и расходовать его выше приведенным способом (то есть убытки) и как на это посмотрят власти? Ведь ничего криминального нет, ну вот такие мы фанаты работать в убыток.
  3. Какая сумма обязательно мед.страхования будет установлена на каждого работника и какие еще налоги придется платить за работника? (ПФР, Подоходный и.т.д?)

Рекомендованные сообщения

Постою послушаю тоже интересно.

  • 1 месяц спустя...

Да, вы можете оформить себя и ваших родственников (если они записаны как jednatel в компанию), по договору о вознаграждении (если вам продлять визу через год или два, вознаграждение ставите ниже налогооблагаемого минимума). Если продляться скоро - ставите зарплату 8000 кс. С нее вы заплатите налоги (здравотка, социалка и подоходный) - около 3600 кс. Так как у вас будет убыток - налог с прибыли вы не платите. Но, если вы собираетеь продлять визу настоятельно рекомендую показывать обороты компании и небольшую прибыль.

PS. Если вы назначите себе зарплату - 8000 кс и более вам необходимо каждый месяц сдвать отчетность в мед. и страх. органы в Чехии.

До 6 000 зарплаты еднателя платишь только здравотку, выше 6 000 здравотку+социалку?

Социальные отчисления с зарплаты еднателя повлиют на его пенсию?

Если собираетесь продляться, то необходимо показывать, что зарабатываете (отчисляете с заработка налоги) прожиточный миниму на всех родственников (расчеты где то на форуме были).

Если продляться скоро - ставите зарплату 8000 кс.
Для продления если один человек нужно грубого показать ок0ло 15 000
Социальные отчисления с зарплаты еднателя повлиют на его пенсию?

Мне кажется что, нам не стоит думать о пенсии, грядет пенс. реформа, да и пенсионный возвраст постоянно увеличивают). Шутка, конечно)

Социальные отчисления с зарплаты еднателя повлиют на его пенсию?

 

Надеяться на пенсию (достойную тем более) не стоит :) тем более, по закону (если я не ошибаюсь) нужно проработать в Чехии как минимум 15 лет (официально). Поправьте если я не права :)

Для продления если один человек нужно грубого показать ок0ло 15 000

Да, вы правы грубого 15000 кс., и, после продления нельзя ставить зп ниже... (не желательно).

Если есть такое желание, то, изначально нужно назначить себе зп 8000 кс и плюс премия 7000 кс., после продления можно "все подкорректировать".

Надеяться на пенсию (достойную тем более) не стоит :) тем более, по закону (если я не ошибаюсь) нужно проработать в Чехии как минимум 15 лет (официально). Поправьте если я не права :)

Кто предупреждён, тот вооружен!

Если оплачиваешь социалку, то хотелось бы поиметь с этого пользу. Для того что бы надеяться на пенсию необходимо производить отчислени в течении 20 лет.

Мне кажется что, нам не стоит думать о пенсии

 

Так всё таки повлияют или деньги на ветер?

Если оплачиваешь социалку, то хотелось бы поиметь с этого пользу.

Так всё таки повлияют или деньги на ветер?

Польза, например, женщина планирует ребенка в Чехии, ей выплачивается пособие по рождению ребенка в течении 4 лет (точно не помню) в размере около 8000 кс, зависит от зп.

Польза, например, женщина планирует ребенка в Чехии, ей выплачивается пособие по рождению ребенка в течении 4 лет (точно не помню) в размере около 8000 кс, зависит от зп.

Выплата еще зависит на сколько женщина уходит в декрет - высчитывается сумма (исходя из зарплаты) и ее можно разделить на столько месяцев - сколько планируешь быть в декрете (макс 3 года)

Польза, например, женщина планирует ребенка в Чехии

Думаю такая польза мимо кассы (с ребенком не получится):cry:

Еще "пользы" есть?

Думаю такая польза мимо кассы (с ребенком не получится):cry:

Еще "пользы" есть?

Если хотите тут жить, продлеваться, получить ПМЖ и после - придется платить по любому! С пользой или без!..

Что по любому я и сам знаю, можно показать необходимый для продления минимум, а можно по полной!

Хочется знать конкретный ответ (да, нет, %, цифры, примеры)!

Ответ: по любому, звучит как то :(.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какую отетность нужно сдавать живностякам за 2010 год и в какие сроки. Живностенский лист на физ. лицо (консалтинговые услуги). Каждый месяц платили социалку и здравотку, больше никаких платежей не отчисляли.

Можно ли использовать в этом случае Паушал? и какой процент Паушала в 2010 году по консалтинговым услугам?

До 6 000 зарплаты еднателя платишь только здравотку, выше 6 000 здравотку+социалку?

 

здравотку+социалку если размер начислений выше 6 200.

Что по любому я и сам знаю, можно показать необходимый для продления минимум, а можно по полной!

Хочется знать конкретный ответ (да, нет, %, цифры, примеры)!

Ответ: по любому, звучит как то :(.

 

Каждый случай обычно рассматривают индивидуально). На форуме же мы только можем посоветовать, исходя из своего опыта, что лучше и как оформить в "общим словах", а уж расчеты, цифры по налоговым отчислениям обычно обсуждают со своим бухгалтером, поэтому советую вам проконсультироваться прежде всего у вашего бухгалтера.

Здравствуйте!!

скажите пожалуйста, слышал, что теперь уже точно социалку при продлении будут проверять за последних три месяца, а не за полгода..это правда?

  • 4 месяца спустя...
Евгений1976 Newbie

Добрый день.

Суть вопроса: в ближайшее время планируется регистрация s.r.o. в Чехии. Деятельность: сайт брачных услуг (перевод корреспонденции, доставка подарков, предоставление контактной информации женщин). Все услуги виртуального не эротического характера.

Денежные средства за услуги будут поступать из банка США.

Вопросы:

  1. Можно ли все полученные средства сразу перечислить контрагенту в Великобританию, согласно договора за такие же услуги, какие предоставляем мы, и какие будут при этом налоги в самой Чехии? ( т.е. деньги пришли и ушли)
  2. Необходимо ли иметь при сдаче отчетности оригиналы всех документов (договора, акты выполненных работ) на все проведенные сделки или достаточно скан-копий?

 

Заранее благодарен.

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! А подскажите, плз, есть ли нюансы по открытию фирмы - если будет три еднателя? должны ли они сами себя трудоустраивать и платить зп? есть ли возможности как-то сократить налоговые расходы? Есть ли разница между зарплатой и вознаграждением - от знакомой слышала, что " плачу себе не зп, а вознаграждение, поэтому социалка небольшая"" - но больше инфы , увы, не получила.

Трудоустраивать ся надо после получения долгой визы. На этапе открытия и до этого момента ничего не надо, кроме налогов с фирмы раз в год (налог на чистую прибыль, здравотка и социалка). Здесь у нас был консультант по этим вопросам Vera.

Гость for example

Денежные средства за услуги будут поступать из банка США...Можно ли все полученные средства сразу перечислить контрагенту в Великобританию, согласно договора за такие же услуги, какие предоставляем мы, и какие будут при этом налоги в самой Чехии? ( т.е. деньги пришли и ушли)

Но вы в таком случае становитесь участником ВЭД, с вытекающими (деньги из США приходят в Чехию и уходят в Британию)

При чем услуга оказывается в Чехии а деньги за нее уходят из Чехии? При чем в полном объеме? Лихо.

Евгений1976 Newbie

Ну а что здесь такого? Объясните? "Лихо"-это как то мало)

Гость for example

по меньшей мере НДС у вас будет?

Деньги с Америки ушли в Британию, но сама Услуга то будет оказана в Чехии?

 

далее. Для проживания здесь вам надо показывать, что доходы ваши личные от этой фирмы превышают 200 000 крон в год на каждого желающего жить. То есть часть денег от того, что вы будете рекошетить через свой счет и фирму в Чехии- придется оставлять в этой стране.

Вы же написали ВСЕ СРЕДСТВА отправлять.

Все полученные оправлять получится почти без потерь. Но по результатам деятельности придется выворачивать собственные карманы.

Евгений1976 Newbie

Спасибо за ответ.

НДС конечно будет. Услуги будут оказываться на сайте (будет считаться что в Чехии,т.к. владелец-Чешская фирма), конечно часть средств (около 10%) будет оставаться в Чехии на аренду офиса, оплату аудитора, прочие обязательные платежи. Но остальные будут отправлены в Англию за рекламу по всему миру.(в общем на контору).

На что нужно будет выворачивать карманы?

Гость for example

Дык вы почти весь список сами составили.

НДС+налог на прибыль юрид. лиц. Последнего может и не быть, хотя это и подозрительно. Ибо затраты есть, а прибыли нет.

Но если жить в этой стране вы не преполагаете, то больше переживать нечего.

Хотя исходя их последней статистики Чехия становится не выгодной. Лучше слиться в Оф-Шор.

Чехия именно "для жить".

А "для предпринимать" - она пасет последних...

  • 1 месяц спустя...

Вот интересуюсь, реально самой разобраться с вопросом ведения чешского бухучета?

И кто имеет право в Чехии вести БУ в фирмах и ИП? Может ли это делать, к примеру, сам предприниматель? Или обязательно нанимать буха с какой-нибудь лицензией ( сертификатом или еще какой-нибудь бумагой)?

Гость for example

Непроблема, справитесь и сами. Она проще чем в РУ/УА, но она другая.

Просто это не выгодно. Вы - занимайтесь бизнесом, а желающих вести бухгалтерию у вас найдется от 1200 крон в год за целую лежачую фирму до бесконечности, за активно работающую, найдется тут вагон и маленькая тележка. Поверьте.

Фирмам в количестве до 20-ти нанятых работников вообще не выгодно самой себе вести бухгалтерию.

Только когда затраты на бухгалтерию(время/навыки/деньги) станут превышать 20 000 крон в месяц, только тогда начинают задумываться о собственном штате.

Наверх
  • Создать...