Небольшой видеоотчёт

Так получилось что по дороге на Украину решили не много проехаться по Чехии. В Праге арендовали авто и поехали в Теплице. Остановились в той же гостинице что и в прошлом году. Гостиница нам так понравилась что не хотели искать что то другое. Время было ограничено, а хотелось увидеть многое. Но что успели а что то оставили на следующий год.

Первый отчёт это Теплице, остальное в обработке.

По мере создания роликов буду добавлять.

Рекомендованные сообщения

Я скопирую пост в тему о Теплице, а то его никто тут не найдет))

Спасибо!:)

Вот и готов второй ролик.

Один день решили посвятить городу Карловы Вары. С утречка выехали и погода нас радовала, но потом начали сгущаться тучи и стал накрапывать дождик. Но было принято решение не отступать. И вот мы в Карловых Варах. В поисках стоянки случайно заехал на стоянку гостиницы, охранник нам не дал запарковаться но любезно объяснил где есть бесплатная стоянка. И мы не прогадали. Приехав на стоянку пошли по маршруту на спуск где есть обзорные площадки. Были в шоке от той красоты что открывается с площадок. Побродили по городу сделали кучу снимков и решили перекусить в ресторанчике который нам рекомендовали. Подъём к ресторанчику был затяжным и когда мы были у цели оказалось что он закрыт совсем. Решили спуститься в кафе Элефан и под воспоминания музыки из 17 мгновений весны попить кофе.

На третий день решили поехать в Чешскую Швейцарию. Плотно позавтракав двинулись в путь. Поездка от Теплице не заняла много времени и через короткое время мы были в намеченной точке Бельведер. Виды со смотровой площадки просто шикарные. Побродили не много по лесу, воздух чистейший просто пьянит. Не много проголодавшись решили перекусить, заказали оладьи хоть пришлось не много подождать пока приготовят но ожидание оправдало всё. Вкус настоящих домашних. Перекусив выдвинулись дальше. Приехали в не знаю как правильно перевести, напишу Гренско. Запарковали машину и решили побродить но поняли что не вложимся в то время что осталось. И решили перенести на следующий год и выделить на это 2-3 дня. Не много пофотографировали и вернулись в Теплице.