Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)

Всем привет, ну вот и закончен первый этап и Frontier Pilot Simulator вышла в ранний доступ, а игра нравится покупателям - значит мы идем в верном направлении.

Вакансия маркетолога уже закрыта, ну мы всегда рады принять в команду строго в офис еще

  • 3Д модельеров
  • Программиста шейдеров
  • и классно было бы еще и арт-лида

За время реализации проекта уже 2 сотрудника полностью переехали в Прагу вместе с супругами и детьми - все с первого раза получили визы.

 

[ATTACH=full]10268[/ATTACH]

Как интересно, месяц назад вы еще искали и вдруг уже переехали да еще и с семьями. Это когда ж они успели собрать, подать документы и уже получить одобрение? В декабре ведь еще и праздники были, рождество и новый год, МВД не работало

3Д модельеров

Модельеров? Одежду для команды шить?)))

Модельеров? Одежду для команды шить?)))

Скорее всего - поиск модельеров лохотрона

Как интересно, месяц назад вы еще искали и вдруг уже переехали да еще и с семьями. Это когда ж они успели собрать, подать документы и уже получить одобрение? В декабре ведь еще и праздники были, рождество и новый год, МВД не работало

- Ну, может - не офишировали? Может, поделятся подробной информацией.

- Ну, может - не офишировали? Может, поделятся подробной информацией.

Ага, переезжали и молчали. При этом будущий работодатель писал, что еще ищут

Ага, переезжали и молчали. При этом будущий работодатель писал, что еще ищут

Так писал и ни раз, в посте про трудовую карту даже письмо выложил в общий доступ про ускорение рассмотрения.

 

Скорее всего - поиск модельеров лохотрона

Я искренне восхищаюсь твоими создателями. Это какой огромный объем работы был проделан, чтобы создать столь продвинутый ИИ, жаль что крайняя точка обучения нейронный сетей остановлена была в далеком совке.

С нетерпением жду бота версии Tramp2, который продолжит твое дело.

 

Будем очень рады со всеми пообщаться лично, включая сотрудников кто переехал: 14 февраля на конференции (номер стенда 123) будем в одном строю с такими кампаниями как King, Obsidian, Supercell, Rovio, Wargaming, Facebook, Google.

Clarion Congress Hotel Prague Freyova 945/33, 190 00, Prague 9 - Vysočany

Так писал и ни раз, в посте про трудовую карту даже письмо выложил в общий доступ про ускорение рассмотрения.

 

 

Я искренне восхищаюсь твоими создателями. Это какой огромный объем работы был проделан, чтобы создать столь продвинутый ИИ, жаль что крайняя точка обучения нейронный сетей остановлена была в далеком совке.

С нетерпением жду бота версии Tramp2, который продолжит твое дело.

 

Будем очень рады со всеми пообщаться лично, включая сотрудников кто переехал: 14 февраля на конференции (номер стенда 123) будем в одном строю с такими кампаниями как King, Obsidian, Supercell, Rovio, Wargaming, Facebook, Google.

Clarion Congress Hotel Prague Freyova 945/33, 190 00, Prague 9 - Vysočany

Вот простите, не поверю чтоб за месяц собрать, подать и получить. Это из области фантастики. И что бы вы там не писали и не просили об ускорении, ну не поверю. Тем более эта вакансия от которой завод не встанет.

Ps. Извиние конечно, но обычно с незнакомыми людьми общаются на ВЫ, даже если этот человек вам не приятен. Таковы правили общества и этого форума

Вот простите, не поверю чтоб за месяц собрать, подать и получить.

И правильно - это нереально, по итогу от первого разговора до схода с самолета в Праге занимаем 1,5 года, из который примерно 7-12 м. Сам процесс.

И правильно - это нереально, по итогу от первого разговора до схода с самолета в Праге занимаем 1,5 года, из который примерно 7-12 м. Сам процесс.

Так в том то и дело, в декабре вы еще ищете, начало февраля уже не только работник, но семья переехала. Полный развод, вот извините, другие мысли в голову не приходят

Нас 20 человек в команде и 75% работает (ло) удаленно - ну процесс переезда идет, потихоньку, по-чешски не торопясь ;) и переехали другие сотрудники. Я отчитался в полной мере?

Напомнила леталку российскую, шторм что-ли называлась.

В Шторме вид был из кабины. Очень атмосферная игра была в свое время.

В Шторме вид был из кабины. Очень атмосферная игра была в свое время.

Будет кокпит - вопрос подвис в интерфейсе взаимодействия. Это точно не может быть как наследие 80 годов - панель утыканная кнопками, тумблерами. Даже сейчас 90% действий автоматизированное уже. Ну вот какой он кокпит будущего? Мы еще сами не понимаем - проводим эксперементы, общаемся с игроками - пытаемся прийти к общему знаменателю

 

Ну вот прошла отличная конференция по геймдеву в Праге, спасибо форуму - познакомились с отличными ребятами с Питера, которые тут тоже зарегистрированы.

Ребята привет, переезжайте быстрее всей командой.

Впереди много работы еще и сейчас неспешно ищем профи своего дела

  • Арт-лид, выросший с 3Д-моделлера
  • Программист графики/шейдеров/С++

Емайл для контактов razarsro@gmail.com

@Zlata если не затруднит смените название поста на "Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)"

 

  • 2 недели спустя...
Ну вот прошла отличная конференция по геймдеву в Праге, спасибо форуму - познакомились с отличными ребятами с Питера, которые тут тоже зарегистрированы.

Ребята привет, переезжайте быстрее всей командой.

Впереди много работы еще и сейчас неспешно ищем профи своего дела

  • Арт-лид, выросший с 3Д-моделлера
  • Программист графики/шейдеров/С++

Емайл для контактов razarsro@gmail.com

@Zlata если не затруднит смените название поста на "Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)"

 

"Оглисите весь список" - кого "Неспешно " ищите.

Весь нет смысла оглашать, только те, кто надолго в команду и строго в офисе, ну вот всегда рады

  • программистам .net, c#

Можно без опыта в геймдеве, мы научим и все покажем, расскажем. Главное знание и опыт работы с C#

3d игры на.net?

 

Куда катиться мир

3d игры на.net?

 

Куда катиться мир

Ил-2 написан на Java, что не помешало быть успешным проектом.

2001 год?

Графика с тех пор шагнула как от парового двигателя к тесле

2001 год?

Графика с тех пор шагнула как от парового двигателя к тесле

При чем тут как шагнула графика? API тот же, OGL и DX. Да и зачастую пишутся рендереры на С++, а остальная игровая логика на другом, более удобном.

C точки зрения игромана:

Если я вижу что игра на.net - значит ноутбук будет дико жужжать и греться =)

 

С точки зрения программиста-игромана:

Как ни крути, но мусор рано или поздно собираться будет, и по факту случаются залипания в самый неподходящий момент (на рядовом железе, не топово геймерском)

 

С точки зрения программиста

* Джава все-таки перспективнее в плане мульти-платформенности, не смотря на все потуги Микрософта

* бывают интересные косяки https://habrahabr.ru/post/142349/

* если не думать о производительности, можно и на Python & Qt писать, есть тоже успешные примеры

Ну на чем писать игру - риторический вопрос: да хоть свой движок можно запилить или даже на Microsoft Excel, да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу.

Ну тут C#, blueprint, Javascript все остальное просто инструментарий. Нами выбран Unity - на нем C#. Посчитаем, что нам не хватает Unity для реализации проекта - будем смотреть в сторону Unreal Engine и переформатируем программистов :)

Главное же не инструмент, а опыт и руки, которые умеет работать с этими инструментами.

да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу.

+1

значит ноутбук будет дико жужжать и греться =)

3d игры на ноутбуке?

 

"Куда катиться мир" (С)

:):)

 

Я тут уже не имел ввиду даже 3d =)

Ну и ноутбук у меня мощный

Главное же не инструмент, а опыт и руки, которые умеет работать с этими инструментами.

Могу вставить свои 5 копеек?

Не знаю, как в программировании, но везде и всюду - инструмент имеет значение. Самое элементарное - свалить толстое дерево можно или с помощью топора или электропилой. Эффект одинковый, но время, затраченные силы - разные. Да и срез отличается.

Ну и блондинковский пример :D Взбить яичный белок для безе - можно и просто вилкой и миксером.

Результат вилкой - не гарантирован - хоть имей волшебные руки и будь гением.

 

Так что я не согласна, насчет инструментов)))

В качестве оффтопа)))

Ну и микроскоп и молоток - тоже инструментарий же (и мало кто будет гвозди забивать микроскопом, хотя да - будут): тут вопрос правильного выбора с точки зрения продукта и... Опять скатываемся к риторическому вопросу

да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу.

А принятие решения- какой использовать инструментарий - это коллегиальное решение нескольких людей с соотвествующим опытом.

Мы ценим любое профессиональное мнение, особенно если оно подкреплено компетенцией.

3d игры на ноутбуке?

 

External GPU on old laptop

А есть external CPU? У меня Dell 7720 и мне видяхи NVidia GT650M зачастую хватает, а вот процессора зачастую - нет.

  • 3 недели спустя...

Всем привет, ну вот еще один этап пройден и мы поднялись на одну ступеньку по качеству выше.

 

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные

ВСЕ ОБЗОРЫ: В основном положительные

 

И все так же неспеша в поиске новых коллег в гейминдустрию (строго в офис)

  • программист.net, c#, главное с опытом работы, а премудростям научим
     
  • арт-лид, выросший из 3Д

И фото рабочего места нашего QA - тот человек, который и отвечает за качество и безбажность каждого релиза

IMG_3028.jpg.5564f0899628f4c50062bed825fb6a87.jpg

Legionivo Newbie
Всем привет, ну вот еще один этап пройден и мы поднялись на одну ступеньку по качеству выше.

 

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные

ВСЕ ОБЗОРЫ: В основном положительные

 

И все так же неспеша в поиске новых коллег в гейминдустрию (строго в офис)

  • программист.net, c#, главное с опытом работы, а премудростям научим
     
  • арт-лид, выросший из 3Д

И фото рабочего места нашего QA - тот человек, который и отвечает за качество и безбажность каждого релиза

[ATTACH=full]10479[/ATTACH]

Автоматизацию тестирования имеете или планируете в каком-то виде?

@Legionivo на текущий момент - нет такого, все ручное, два тестировщика день за днем, руками по чеклисту проходят предрелизные билды

 

Ну вот мы и приступили к кокпиту и совсем скоро порадуем игроков, а там уже и плойки на носу будут, ну все так же неспеша ищем коллег в нашу дружную команду, творить произведения искусства, которые и через 10-20 лет будут радовать игроков.

 

С августа/сентября готовы принять еще одного программиста, не обязательно с геймдева:

  • Опыт программирования C# или С++ от 5 лет.
  • Понимание работы основных алгоритмов (поиска, хеширования и пр.), контейнеров (stl), типов данных (деревья, хеш-таблицы). Базовые классы, инкапсуляция и полиморфизм.
  • Понимание работы с памятью - где и как выделяется, как отдается, стек, куча. Умение работать с отладчиком, опыт оптимизации.
  • Знание 3Д математики, как минимум на базовом уровне: афинные преобразования, операции с векторами, понимание, что и зачем нужно.
  • Приветствуется: знание современных алгоритмов компьютерной графики, представление об архитектуре GPU, опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL.
     

Наверх
  • Создать...