Crazy 11 февраля 2018 Всем привет, ну вот и закончен первый этап и Frontier Pilot Simulator вышла в ранний доступ, а игра нравится покупателям - значит мы идем в верном направлении. Вакансия маркетолога уже закрыта, ну мы всегда рады принять в команду строго в офис еще 3Д модельеровПрограммиста шейдерови классно было бы еще и арт-лида За время реализации проекта уже 2 сотрудника полностью переехали в Прагу вместе с супругами и детьми - все с первого раза получили визы. [ATTACH=full]10268[/ATTACH] Как интересно, месяц назад вы еще искали и вдруг уже переехали да еще и с семьями. Это когда ж они успели собрать, подать документы и уже получить одобрение? В декабре ведь еще и праздники были, рождество и новый год, МВД не работало 11 февраля 2018
Гость 11 февраля 2018 Модельеров? Одежду для команды шить?))) Скорее всего - поиск модельеров лохотрона 11 февраля 2018
Olegka 11 февраля 2018 Как интересно, месяц назад вы еще искали и вдруг уже переехали да еще и с семьями. Это когда ж они успели собрать, подать документы и уже получить одобрение? В декабре ведь еще и праздники были, рождество и новый год, МВД не работало - Ну, может - не офишировали? Может, поделятся подробной информацией. 11 февраля 2018
Crazy 11 февраля 2018 - Ну, может - не офишировали? Может, поделятся подробной информацией. Ага, переезжали и молчали. При этом будущий работодатель писал, что еще ищут 11 февраля 2018
RamilR 11 февраля 2018 Ага, переезжали и молчали. При этом будущий работодатель писал, что еще ищут Так писал и ни раз, в посте про трудовую карту даже письмо выложил в общий доступ про ускорение рассмотрения. Скорее всего - поиск модельеров лохотрона Я искренне восхищаюсь твоими создателями. Это какой огромный объем работы был проделан, чтобы создать столь продвинутый ИИ, жаль что крайняя точка обучения нейронный сетей остановлена была в далеком совке. С нетерпением жду бота версии Tramp2, который продолжит твое дело. Будем очень рады со всеми пообщаться лично, включая сотрудников кто переехал: 14 февраля на конференции (номер стенда 123) будем в одном строю с такими кампаниями как King, Obsidian, Supercell, Rovio, Wargaming, Facebook, Google. Clarion Congress Hotel Prague Freyova 945/33, 190 00, Prague 9 - Vysočany 11 февраля 2018
Crazy 12 февраля 2018 Так писал и ни раз, в посте про трудовую карту даже письмо выложил в общий доступ про ускорение рассмотрения. Я искренне восхищаюсь твоими создателями. Это какой огромный объем работы был проделан, чтобы создать столь продвинутый ИИ, жаль что крайняя точка обучения нейронный сетей остановлена была в далеком совке. С нетерпением жду бота версии Tramp2, который продолжит твое дело. Будем очень рады со всеми пообщаться лично, включая сотрудников кто переехал: 14 февраля на конференции (номер стенда 123) будем в одном строю с такими кампаниями как King, Obsidian, Supercell, Rovio, Wargaming, Facebook, Google. Clarion Congress Hotel Prague Freyova 945/33, 190 00, Prague 9 - Vysočany Вот простите, не поверю чтоб за месяц собрать, подать и получить. Это из области фантастики. И что бы вы там не писали и не просили об ускорении, ну не поверю. Тем более эта вакансия от которой завод не встанет. Ps. Извиние конечно, но обычно с незнакомыми людьми общаются на ВЫ, даже если этот человек вам не приятен. Таковы правили общества и этого форума 12 февраля 2018
RamilR 12 февраля 2018 Вот простите, не поверю чтоб за месяц собрать, подать и получить. И правильно - это нереально, по итогу от первого разговора до схода с самолета в Праге занимаем 1,5 года, из который примерно 7-12 м. Сам процесс. 12 февраля 2018
Crazy 12 февраля 2018 И правильно - это нереально, по итогу от первого разговора до схода с самолета в Праге занимаем 1,5 года, из который примерно 7-12 м. Сам процесс. Так в том то и дело, в декабре вы еще ищете, начало февраля уже не только работник, но семья переехала. Полный развод, вот извините, другие мысли в голову не приходят 12 февраля 2018
RamilR 12 февраля 2018 Нас 20 человек в команде и 75% работает (ло) удаленно - ну процесс переезда идет, потихоньку, по-чешски не торопясь и переехали другие сотрудники. Я отчитался в полной мере? 12 февраля 2018
Farid 12 февраля 2018 Напомнила леталку российскую, шторм что-ли называлась. В Шторме вид был из кабины. Очень атмосферная игра была в свое время. 12 февраля 2018
RamilR 12 февраля 2018 В Шторме вид был из кабины. Очень атмосферная игра была в свое время. Будет кокпит - вопрос подвис в интерфейсе взаимодействия. Это точно не может быть как наследие 80 годов - панель утыканная кнопками, тумблерами. Даже сейчас 90% действий автоматизированное уже. Ну вот какой он кокпит будущего? Мы еще сами не понимаем - проводим эксперементы, общаемся с игроками - пытаемся прийти к общему знаменателю Ну вот прошла отличная конференция по геймдеву в Праге, спасибо форуму - познакомились с отличными ребятами с Питера, которые тут тоже зарегистрированы. Ребята привет, переезжайте быстрее всей командой. Впереди много работы еще и сейчас неспешно ищем профи своего дела Арт-лид, выросший с 3Д-моделлераПрограммист графики/шейдеров/С++ Емайл для контактов razarsro@gmail.com @Zlata если не затруднит смените название поста на "Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)" 12 февраля 2018
Olegka 24 февраля 2018 Ну вот прошла отличная конференция по геймдеву в Праге, спасибо форуму - познакомились с отличными ребятами с Питера, которые тут тоже зарегистрированы. Ребята привет, переезжайте быстрее всей командой. Впереди много работы еще и сейчас неспешно ищем профи своего дела Арт-лид, выросший с 3Д-моделлераПрограммист графики/шейдеров/С++ Емайл для контактов razarsro@gmail.com @Zlata если не затруднит смените название поста на "Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)" "Оглисите весь список" - кого "Неспешно " ищите. 24 февраля 2018
RamilR 28 февраля 2018 Весь нет смысла оглашать, только те, кто надолго в команду и строго в офисе, ну вот всегда рады программистам .net, c# Можно без опыта в геймдеве, мы научим и все покажем, расскажем. Главное знание и опыт работы с C# 28 февраля 2018
Farid 28 февраля 2018 3d игры на.net? Куда катиться мир Ил-2 написан на Java, что не помешало быть успешным проектом. 28 февраля 2018
Mogadanez 28 февраля 2018 2001 год? Графика с тех пор шагнула как от парового двигателя к тесле 28 февраля 2018
Farid 28 февраля 2018 2001 год? Графика с тех пор шагнула как от парового двигателя к тесле При чем тут как шагнула графика? API тот же, OGL и DX. Да и зачастую пишутся рендереры на С++, а остальная игровая логика на другом, более удобном. 28 февраля 2018
Mogadanez 28 февраля 2018 C точки зрения игромана: Если я вижу что игра на.net - значит ноутбук будет дико жужжать и греться =) С точки зрения программиста-игромана: Как ни крути, но мусор рано или поздно собираться будет, и по факту случаются залипания в самый неподходящий момент (на рядовом железе, не топово геймерском) С точки зрения программиста * Джава все-таки перспективнее в плане мульти-платформенности, не смотря на все потуги Микрософта * бывают интересные косяки https://habrahabr.ru/post/142349/ * если не думать о производительности, можно и на Python & Qt писать, есть тоже успешные примеры 28 февраля 2018
RamilR 28 февраля 2018 Ну на чем писать игру - риторический вопрос: да хоть свой движок можно запилить или даже на Microsoft Excel, да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу. Ну тут C#, blueprint, Javascript все остальное просто инструментарий. Нами выбран Unity - на нем C#. Посчитаем, что нам не хватает Unity для реализации проекта - будем смотреть в сторону Unreal Engine и переформатируем программистов Главное же не инструмент, а опыт и руки, которые умеет работать с этими инструментами. 28 февраля 2018
Mogadanez 28 февраля 2018 да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу. +1 28 февраля 2018
Farid 28 февраля 2018 значит ноутбук будет дико жужжать и греться =) 3d игры на ноутбуке? "Куда катиться мир" (С) 28 февраля 2018
Mogadanez 28 февраля 2018 :) Я тут уже не имел ввиду даже 3d =) Ну и ноутбук у меня мощный 28 февраля 2018
Zlata 28 февраля 2018 Главное же не инструмент, а опыт и руки, которые умеет работать с этими инструментами. Могу вставить свои 5 копеек? Не знаю, как в программировании, но везде и всюду - инструмент имеет значение. Самое элементарное - свалить толстое дерево можно или с помощью топора или электропилой. Эффект одинковый, но время, затраченные силы - разные. Да и срез отличается. Ну и блондинковский пример Взбить яичный белок для безе - можно и просто вилкой и миксером. Результат вилкой - не гарантирован - хоть имей волшебные руки и будь гением. Так что я не согласна, насчет инструментов))) В качестве оффтопа))) 28 февраля 2018
RamilR 28 февраля 2018 Ну и микроскоп и молоток - тоже инструментарий же (и мало кто будет гвозди забивать микроскопом, хотя да - будут): тут вопрос правильного выбора с точки зрения продукта и... Опять скатываемся к риторическому вопросу да под пиво - можно хоть целый вечер дискутировать по этому вопросу. А принятие решения- какой использовать инструментарий - это коллегиальное решение нескольких людей с соотвествующим опытом. Мы ценим любое профессиональное мнение, особенно если оно подкреплено компетенцией. 28 февраля 2018
Farid 1 марта 2018 External GPU on old laptop А есть external CPU? У меня Dell 7720 и мне видяхи NVidia GT650M зачастую хватает, а вот процессора зачастую - нет. 1 марта 2018
RamilR 18 марта 2018 Всем привет, ну вот еще один этап пройден и мы поднялись на одну ступеньку по качеству выше. НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные ВСЕ ОБЗОРЫ: В основном положительные И все так же неспеша в поиске новых коллег в гейминдустрию (строго в офис) программист.net, c#, главное с опытом работы, а премудростям научим арт-лид, выросший из 3Д И фото рабочего места нашего QA - тот человек, который и отвечает за качество и безбажность каждого релиза 18 марта 2018
Legionivo 18 марта 2018 Всем привет, ну вот еще один этап пройден и мы поднялись на одну ступеньку по качеству выше. НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные ВСЕ ОБЗОРЫ: В основном положительные И все так же неспеша в поиске новых коллег в гейминдустрию (строго в офис) программист.net, c#, главное с опытом работы, а премудростям научим арт-лид, выросший из 3Д И фото рабочего места нашего QA - тот человек, который и отвечает за качество и безбажность каждого релиза [ATTACH=full]10479[/ATTACH] Автоматизацию тестирования имеете или планируете в каком-то виде? 18 марта 2018
RamilR 18 марта 2018 @Legionivo на текущий момент - нет такого, все ручное, два тестировщика день за днем, руками по чеклисту проходят предрелизные билды Ну вот мы и приступили к кокпиту и совсем скоро порадуем игроков, а там уже и плойки на носу будут, ну все так же неспеша ищем коллег в нашу дружную команду, творить произведения искусства, которые и через 10-20 лет будут радовать игроков. С августа/сентября готовы принять еще одного программиста, не обязательно с геймдева: Опыт программирования C# или С++ от 5 лет.Понимание работы основных алгоритмов (поиска, хеширования и пр.), контейнеров (stl), типов данных (деревья, хеш-таблицы). Базовые классы, инкапсуляция и полиморфизм.Понимание работы с памятью - где и как выделяется, как отдается, стек, куча. Умение работать с отладчиком, опыт оптимизации.Знание 3Д математики, как минимум на базовом уровне: афинные преобразования, операции с векторами, понимание, что и зачем нужно.Приветствуется: знание современных алгоритмов компьютерной графики, представление об архитектуре GPU, опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL. 18 марта 2018
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.