Гимназия в старших классах Чехии

связались :) Сказали, что если сын пойдет в первый класс на 1-4, то возьмут без экзаменов. Если захочет во второй класс, то надо будет сдавать чешский язык, чешскую литературу, математику, и два иностранных языка. Еслви в первый класс, то получится из гимназии выпустится в 20 лет, ого.

связались :) Сказали, что если сын пойдет в первый класс на 1-4, то возьмут без экзаменов. Если захочет во второй класс, то надо будет сдавать чешский язык, чешскую литературу, математику, и два иностранных языка. Еслви в первый класс, то получится из гимназии выпустится в 20 лет, ого.

У нас такая же ситуация, только экзамены не предлагали)) ну и ничего, к 20 годам моя может хоть определится чего хочет от жизни, а то сейчас, в неполные 16, просто ветер в голове, я вообще не понимаю о чем думают сегодняшние подростки

 

Ой, перечитала ваше приветствие, у вас все не так, сын учебой болеет... Бывает и такое))) а моя при шикарных данных просто в плане способностей просто прогуливает (((

Nezabvennaya Newbie

Мы написали заявление об отмене экзамена по чешскому и литературе. Есть такое право у иностранца. Вот чем его заменят - только собеседованием по чешскому. или добавят что-то еще, я пока не знаю.

  • 3 месяца спустя...
Собственно, для расставления на свои места.

ПЕЦ точно такая же частная школа со своими плюсами и минусами.

Насчет "отношения в Чехии" - то не надо приписывать то, чего нет. "Отношения в Чехии" вообще - не бывает. Бывет отношение данного человека к данному явлению, а не общее непоколебимое "отношение".

 

Для будущих постов.

Если вы хотите написать положительные или отрицательные отзывы о каком-то заведении - ограничьтесь, пожалуйста, своими личными впечатлениями именно о предмете.

Не надо теоретических сравнений (по слухам чаще всего), так как у вас только один практический опыт.

 

Спасибо за понимание.

Ну так и я расставлю "все на свои места" и "ограничусь своими личными впечатлениями о предмете". Мне не рассказывайте что там в Чехии и как. ПЕЦ, конечно, контора, как и УЙОП, Евроедьюкейшены, Чех престиж и пр. Но этот форум- сборище кретинов, задающих нелепые вопросы и глупо отвечающих. Впрочем, это благодатная почва для помогаек-посредников и разного рода жулья. Форум не для них, нет? Нужно быть ооооочень недалеким человеком, чтобы пользоваться услугами посредников (таких шаромыг, как воронин или деловая европа) для "устройства" в частную школу невысокого уровня. Приходишь со справкой о часах и оценках с переводом, говоришь с директором. Только стоит ли доверять школе, которая не удосужилась выложить даже учебный план в свободный доступ и именующая естественнонаучные предметы гуманитарными. Переводы, ностра, страховка, жилье- все это делается самостоятельно даже без знания чешского вообще. В Чехии и, в частности, в Праге есть уйма государственных средних специальных школ, гимназий, куда поступить можно на общих основаниях, в апреле. Вот только готовиться надо как следует. Кто в курсе за новшества знает, что мимо экзамена можно пройти только в учагу без матуриты. Есть полные списки школ Праги, с сайта ежегодной выставки образования (сюда не загружается, положу хотя бы с сеrmat список). Кому надо- велкам в родительскую группу Альма-матер Чехия. Там все выложено- и школы, и документы, и контакты и что как делается. Есть вся инфа об экзаменах в школы на сайте CERMAT. Вот все, надеюсь теперь модер очнется и удалит все мои посты и мой аккаунт с этого сайта-недоразумения, о чем я тщетно просила дважды.

ГИМНАЗИИ ПРАГА.pdf

этот форум- сборище кретинов

Ой, теперь сидим и плачем от такой милой оценки форума.

Хамство среди кретинов также не поощряется.

И вы правы - вам тут не место.

Поэтому - в сад, бегом марш))

Всего хорошего!:D

Ой, перечитала ваше приветствие, у вас все не так, сын учебой болеет... Бывает и такое))) а моя при шикарных данных просто в плане способностей просто прогуливает (((
Прямо прогуливает?

 

Ой, теперь сидим и плачем от такой милой оценки форума.

Та ваще мир рухнул:D
прямо прогуливает?

В Украине и такое было.

Но имелось в виду ничего дома не делает. Нахватает низших оценок, потрудится сделать домашку - получит высокие. В сумме - середнячок.

Гость
,,,,Но этот форум- сборище кретинов, задающих нелепые вопросы и глупо отвечающих недоразумения ,,,,,,,,,,,,,,,.

Ut tute es, item omnes censes esse

Všechny posuzuješ dle toho, jaký jsi sám

Dle sebe soudím tebe.

В Украине и такое было.

Но имелось в виду ничего дома не делает. Нахватает низших оценок, потрудится сделать домашку - получит высокие. В сумме - середнячок.

А в Чехии как? Может неинтересно просто, есть дети, которым когда неинтересно они и не делают ничего. Если когда занимается получает хорошие оценки, то явно не от недопонимания материала.

Ну так и я расставлю "все на свои места" и "ограничусь своими личными впечатлениями о предмете". Мне не рассказывайте что там в Чехии и как. ПЕЦ, конечно, контора, как и УЙОП, Евроедьюкейшены, Чех престиж и пр. Но этот форум- сборище кретинов, задающих нелепые вопросы и глупо отвечающих. Впрочем, это благодатная почва для помогаек-посредников и разного рода жулья. Форум не для них, нет? Нужно быть ооооочень недалеким человеком, чтобы пользоваться услугами посредников (таких шаромыг, как воронин или деловая европа) для "устройства" в частную школу невысокого уровня. Приходишь со справкой о часах и оценках с переводом, говоришь с директором. Только стоит ли доверять школе, которая не удосужилась выложить даже учебный план в свободный доступ и именующая естественнонаучные предметы гуманитарными. Переводы, ностра, страховка, жилье- все это делается самостоятельно даже без знания чешского вообще. В Чехии и, в частности, в Праге есть уйма государственных средних специальных школ, гимназий, куда поступить можно на общих основаниях, в апреле. Вот только готовиться надо как следует. Кто в курсе за новшества знает, что мимо экзамена можно пройти только в учагу без матуриты. Есть полные списки школ Праги, с сайта ежегодной выставки образования (сюда не загружается, положу хотя бы с сеrmat список). Кому надо- велкам в родительскую группу Альма-матер Чехия. Там все выложено- и школы, и документы, и контакты и что как делается. Есть вся инфа об экзаменах в школы на сайте CERMAT. Вот все, надеюсь теперь модер очнется и удалит все мои посты и мой аккаунт с этого сайта-недоразумения, о чем я тщетно просила дважды.

Вот мне интерестно. Вы уже сидите на форуме почти два года - как Вы указали: на форуме -"сборище кретинов" - регулярно комментируете других форумчан, и - не уходите с форума. Никакой логики у Вас - я не вижу.

А в Чехии как? Может неинтересно просто, есть дети, которым когда неинтересно они и не делают ничего. Если когда занимается получает хорошие оценки, то явно не от недопонимания материала.

Так в том то и дело, не интересна ей учеба. Интересно с друзьями гулять только. В Чехии - висеть с ними же на телефоне все свободное время.

Оттого я и восхитились, что бывают же дети, которым интересна учеба (((

В общем со старшей при переезде катастрофа. В гимназии все ок, ребята и дружить хотят, и мальчики чуть ли не встречаться предлагают.

Но она закопала себя в прошлом, висит сутками на тел, "встречается" с парнем из Киева и т. Д.

С языком хуже всех, не хочет вообще ничего. В гимназии целый день, а в кафе пароль от вифи попросить или где молоко в магазе спросить - паника.

Считает дни до поездки в Киев... В общем я просто не знаю что с ней делать (((

Охохонюшки. У нее, наверное, подростковый кризис. А тут на него еще и переезд в другую страну наложился, что само по себе травмирующее сильно. Может, к психологу обратится? Где-то он-лай, например?

Охохонюшки. У нее, наверное, подростковый кризис. А тут на него еще и переезд в другую страну наложился, что само по себе травмирующее сильно. Может, к психологу обратится? Где-то он-лай, например?

Ну конечно подростковый. К психологу пробовала, но где ж его взять нормального. Сколько раз водила детей, в итоге просто успокаивалась сама.

Время надо - раз.

Второе - надо друзей. Ходят за ней в основном мальчики, а с девочками пару раз звали гулять, она была рада. Но общение было тяжёлым, смесь англ и русского - не чешского!!! Так что завести заветную одну подружку пока не выходит. Как только она появится - все должно стать ок.

Надеюсь на сентябрь, будет новый класс, там будет по идее и новичков много, так как первый год четырехлетка, надеюсь там заветная подружка появится

Так в том то и дело, не интересна ей учеба. Интересно с друзьями гулять только. В Чехии - висеть с ними же на телефоне все свободное время.

Оттого я и восхитились, что бывают же дети, которым интересна учеба (((

В общем со старшей при переезде катастрофа. В гимназии все ок, ребята и дружить хотят, и мальчики чуть ли не встречаться предлагают.

Но она закопала себя в прошлом, висит сутками на тел, "встречается" с парнем из Киева и т. Д.

С языком хуже всех, не хочет вообще ничего. В гимназии целый день, а в кафе пароль от вифи попросить или где молоко в магазе спросить - паника.

Считает дни до поездки в Киев... В общем я просто не знаю что с ней делать (((

Надо придумать чем заинтересовать, тут и от учителей, кстати, зависит. У меня такой же ребенок - интересно- учится, неинтересно - может и балду пинать, пока едет на том, что память хорошая и схватывает быстро, но быстро интегрируется в новое, ему интересно. Нужно увлечение, которое захватит и переломит страх языкового барьера. В подростковом возрасте и так все непросто, а переезд - дополнительный стресс.

. Сколько раз водила детей, в итоге просто успокаивалась сама.

Это я смотрела коференцию с Петрановской (психолог известная детская), так на вопрос "как роделям пережить подростковый кризис" у нее был ответ "Работа, алкоголь и секс".:D Так что самой успокоится - отличный вариант. Но я чисто теоретически рассуждаю, т. К. Я сама псих и не знаю, как бы я была спокойной в такой ситуации...

Надо придумать чем заинтересовать, тут и от учителей, кстати, зависит. У меня такой же ребенок - интересно- учится, неинтересно - может и балду пинать, пока едет на том, что память хорошая и схватывает быстро, но быстро интегрируется в новое, ему интересно. Нужно увлечение, которое захватит и переломит страх языкового барьера. В подростковом возрасте и так все непросто, а переезд - дополнительный стресс.

Я всю голову сломала, чем ее заинтересовать!!!

НЕ ЗНАЮ.

Приехала в другую страну - ей неинтересно ничего, если не с друзьями. Ни смотреть красоту вокруг, ни новые города, страны. Спорт только в разрезе "похудеть чтоб в Киеве все упали, главное Дима".

А, шмотки ещё интересуют. Опять же, чтоб сфотать и отправить в киев.

Я всю голову сломала, чем ее заинтересовать!!!

НЕ ЗНАЮ.

Приехала в другую страну - ей неинтересно ничего, если не с друзьями. Ни смотреть красоту вокруг, ни новые города, страны. Спорт только в разрезе "похудеть чтоб в Киеве все упали, главное Дима".

А, шмотки ещё интересуют. Опять же, чтоб сфотать и отправить в киев.

Спорт как вариант, кстати. Только в группе занятия, ибо там волей-неволей общаться придется. Если шмотки, то может фотография заинтересует или моделирование одежды, нужно искать, что-то должно быть. Моему, считаю, в вопросах адаптации очень драматяк помог в том числе.

Спорт как вариант, кстати. Только в группе занятия, ибо там волей-неволей общаться придется. Если шмотки, то может фотография заинтересует или моделирование одежды, нужно искать, что-то должно быть. Моему, считаю, в вопросах адаптации очень драматяк помог в том числе.

Цо е драматяк?

Да, про спорт согласна, пойдет. Она просила тренажерный зар, я сразу сказала, только групповые

 

А шмотки интересуют в разрезе "купи":mad:

Цо е драматяк?

Да, про спорт согласна, пойдет. Она просила тренажерный зар, я сразу сказала, только групповые

Театральный кружок

 

А шмотки интересуют в разрезе "купи":mad:

Ну ей же наверное важно, чтобы ни у кого не было таких как у нее. Если научится их сама делать, то таких точно ни у кого больше не будет.

  • 3 месяца спустя...

У меня такой вопрос. Почему все хотят пристроить детей в гимназию, а потом в университет? Чем плох вариант с профессиональным училищем, типа нашего техникума?

Там и профессию можно быстрее получить и потом пойти работать. Зачем столько лет "тащить ребенка на шее"?

 

Т. Е. Я понимаю, когда у ребенка у самого есть непреодолимая тяга к обучению и научной работе. Но если ребенку это не особенно интересно, то в чем смысл?

Наверное, что б лучшее будущее ребенку обеспечить, дать хороший старт, обеспечить возможности. А не просто поскорее "скинуть со своей шеи". Отталкиваются от противоположного - если нет явного нежелания и отвращения к учебе, то пусть учится. А не скорее шел на вольные хлеба.

Ок. Ответ принимается.:)

 

Просто мне кажется, что в есть оооочень много интересных профессий, которые не требуют высшего образования.

Например, бармены, водители большегрузов/трамваев/поездов, строители, озеленители, музыканты и пр.

 

И я видел подростков, которые хотели идти этим путем, но у них не было отвращения к учебе, и родители "подталкивали" их к получению высшего образования.

Но по факту получалось, что они просто теряли несколько лет своей жизни на никому не нужную учебу...

У меня такой вопрос. Почему все хотят пристроить детей в гимназию, а потом в университет? Чем плох вариант с профессиональным училищем, типа нашего техникума?

Там и профессию можно быстрее получить и потом пойти работать. Зачем столько лет "тащить ребенка на шее"?

 

Т. Е. Я понимаю, когда у ребенка у самого есть непреодолимая тяга к обучению и научной работе. Но если ребенку это не особенно интересно, то в чем смысл?

Могу точно ответить про себя.

Мой ребенок в свои 15-16 лет понятия не имеет кем хочет быть. А техникум - это достоюаточно узкоспециальное образование.

Гимназия даёт время, к 20 годам может появится или желание, или хоть направление куда идти дальше. Не захочет в институт - матурита всегда пригодится.

Вот если б сейчас, как вы пишете, ребенок уже знал, что хочет быть барменом, официантом или парикмахером - тогда да

[quote="bobpps, post: 168283, member: 5174

 

Просто мне кажется, что в есть оооочень много интересных профессий, которые не требуют высшего образования.

Например, бармены, водители большегрузов/трамваев/поездов, строители, озеленители, музыканты и пр.

/QUOTE]

 

Пойдя по этому пути... Большая часть из них потеряет не часть времени, а часть своего здоровья... И остаток жизни...

Большая часть из них потеряет не часть времени, а часть своего здоровья... И остаток жизни...

Это звучит так, как будто бы Вам виднее, что лучше для Вашего ребенка (вообще-то он уже и не совсем ребенок), чем ему самому...

Почему занятие любимым делом вы называете "потерей времени"?

Да... Людям прожившим большую половину жизни уже виднее, где и когда можно поскользнуться и чем обжечься...

 

А 15 летние дети не всегда могут, что то знать или предвидеть..

И в любом случае нормальный родитель всегда хочет только лучшего своему ребенку - пусть даже ребенку 40 лет...

 

Почему занятие любимым делом вы называете "потерей времени"?

 

Потерей времени назвали вы - время на учебу...

 

Видать не учились?

А может пробовали до 60 лет таскать на горбу кирпичи на стройке как предлагаете?

 

Профессия архитектора (на которую нужно учиться) - хуже чем каменщика или сварщика?

 

Представьте себе, скажем, того же каменьщика в возрасте с геморроем и поврежленным позвоночником, постоянно промерзающего на стройках (бухого в усрачь чтоб согреться) - вы этого хотите своему ребенку?

И я видел подростков, которые хотели идти этим путем, но у них не было отвращения к учебе, и родители "подталкивали" их к получению высшего образования.

В 15 лет он может хотеть, а в 35 расхотеть и что потом делать? Высшее образование - это дополнительные возможности, а не смирительная рубашка. Можно с высшим образованием барменом или водителем работать, если нравится, а вот без него много чего нельзя.

Нет. Я хочу, чтобы мой ребенок к 15 годам уже имел представление о том, кем он хочет быть, чтобы он мог сам принимать решения и отвечать за них.

А по поводу "подскользнуться" и "обжечься", мой жизненный опыт подсказывает мне, что люди учатся обычно только на своих ошибках (и то не всем это дано).

По-этому, чем раньше наделает ошибок, тем больше времени будет их исправить.

 

Видать не учились?

А может пробовали до 60 лет таскать на горбу кирпичи на стройке как предлагаете?

 

Я учился. И работал на разных работах. Есть что вспомнить и могу сравнить разные профессии.:)

И я не предлагал до 60 лет таскать на горбу кирпичи на стройке.

В 15 лет он может хотеть, а в 35 расхотеть и что потом делать? Высшее образование - это дополнительные возможности, а не смирительная рубашка. Можно с высшим образованием барменом или водителем работать, если нравится, а вот без него много чего нельзя

Для меня это звучит так, как будто Вы принимаете решение за ребенка... Зачем бармену высшее образование???

Я за то, чтобы дитё само выбрало свой путь. Если есть тяга к знаниям и к науке - то пусть сам пашет, чтобы попасть в нужный универ. Если хочет строить свою жизнь иначе - пусть делает, как считает нужным.

Главное, чтобы человек вырос хороший. И чтобы был какой-то интерес в жизни, какое-то увлечение.

Задача родителей - дать ребенку старт. В 15 лет человек может просто не понимать, зачем нужно высшее образование, и может казаться, что работать барменом/баристой/каменщиком - нормальная работа на всю жизнь.

Нужно же учитывать, что в таком возрасте еще нет ни опыта, ни мозгов ни на то, чтобы оценить важность образования, ни на то чтобы понять - нужно ли оно вообще.

 

Другое дело, считаю абсолютно бесполезным тратить годы на высшее образование в области псевдонаук и чего-то не имеющего вообще никакого прикладного значения.

Я за то, чтобы дитё само выбрало свой путь.

А я думаю, что детей все же надо воспитывать, т. Е. Развивать у них наклонности и черты характера, которые Вы считаете правильным. Не всегда такие черты, как трудолюбие и тяга к знаниям возникают сами собой. Хорошо, если так, но иногда их надо целенаправленно формировать.

 

И я не говорил, что бармену нужно высшее образование. Я говорил, что его наличие точно не будет препятствием для работы барменом.

А вот отсутствие высшего образования препятствием стать может.

 

области псевдонаук

Это что за звери такие? Теология?

Наверх
  • Создать...