имея гражданство в Чехии

Скажите пожалуйста кто знает меня просили узнать. Если имеется гражданство в чехии могут ли родители получить внж или пмж в Чехии. Заранее спасибо за ответ

 

То есть какие права имеют родители гражданина Чехии

Рекомендованные сообщения

Думаю, что такие же, как и все остальные - можно воссоединить одинокого родителя старше 70 лет (если не ошибаюсь с возрастом)

А вообще вы немного неправильно формулируете вопрос.

 

Родители гражданина Чехии имеют те же права, что и остальные граждане страны их проживания.

  • 2 месяца спустя...
evgant Newbie

Одинокого родителя воссоединяют с 65 лет, обоих родителей с 70 лет.

О! А я и не знала, кстати тоже!:)

  • 3 месяца спустя...
Одинокого родителя воссоединяют с 65 лет, обоих родителей с 70 лет.

Я тоже не знала! Я думала, что воссоединяют только 1 одинокого родителя. Можно у Вас попросить ссылочку на закон, пожалуйста! :)

  • 2 года спустя...

Всем добри ден!

Я новичок, изучаю на данный момент следующий вопрос: В чем принципиальная разница между ПМЖ и Гражданством в Чехии?

Спасибо заранее за конструктивные ответы.

 

Уточнение-для того, кто планирует переехать жить вместе с семьёй навсегда.

Всем добри ден!

Я новичок, изучаю на данный момент следующий вопрос: В чем принципиальная разница между ПМЖ и Гражданством в Чехии?

Спасибо заранее за конструктивные ответы.

"Принципиальная разница" :

1. Гражданина Чехии не имеют права выдворить из Чехии, а с ПМЖ (в случаях, установленных законом) - могут;

2. Гражданин Чехии имеет избирательные права в выборные госорганы власти и политические партии Чехии (избирать и быть избранным), а с ПМЖ - нет;

3. С ПМЖ в Чехии - гражданин остаётся гражданином своей страны (хоть и со статусом ПМЖ в Чехии);

4. Другие: служба в армии, полиции, другая государственная служба - имеют право только граждане Чехии, а не иностранцы с ПМЖ.

Уточнение-для того, кто планирует переехать жить вместе с семьёй навсегда.