Долгосрочная виза с целью обучения в Чехии

Здравствуйте, подскажите как сейчас обстоят дела с визами? Какова вероятность того что дадут долгосрочную визу с целью обучение, если раньше она уже была, но потом нужно было вернуться, а сейчас снова хочется поехать туда учиться? Как на это посмотрят в посольстве?

Рекомендованные сообщения

У нас были такие случаи. Визы потом успешно получили. Опять таки, тут нужно учитывать причины, по которым вы лишились визы.

У нас были такие случаи. Визы потом успешно получили. Опять таки, тут нужно учитывать причины, по которым вы лишились визы.

Ну я не то чтобы лишилась визы, у меня был украден паспорт, виза продлила, а биометрию получить без паспорта не смогла.

Тогда вообще проблемы не вижу. Если получили новый паспорт и есть действующая виза, подавайтесь в консульский отдел на переклейку визы. Если есть справка об утере паспорта, биометрию тоже сделаете без проблем.

Здравствуйте ! Я новичок на форуме, подскажите как можно пробиться на виза- поинт или шансы ничтожны?

  • 2 недели спустя...
Katerinarus Newbie

Здравствуйте!

Мне в мае 29 лет. Есть диплом юриста. Хотела бы поехать на курсы при Карловом и потом поступить на 2-е образование. Хочу подать на долгосрочную визу с целью обучения. Но меня пугают, что в моем возрасте в студенческих визах отказывают. Подскажите может у кого-то был подобный опыт?

mamaplus-dn Newbie

мне 38. получила студенческую со второй попытки

Долгосрочную визу в Чехию каждый год все сложнее получить, но кто не сдается, тот все получает, все больше случаев, когда получают визу со второй или даже четвертой попытки. По поводу "Визапоинт" можете задавать вопросы, отвечу.

Саша Ганифаеав Newbie