Шенгенские визы для предпринимателей

Тема в разделе "Визы в Чехию", создана пользователем Rogis, 18.10.11.

1. Rogis

Rogis Зарегистрированный

Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Есть фирма в Праге и нужно ехать по делам фирмы (снимать офис, заключать договора с партнерами и т.д). По долгосрочной был отказ (причина-не было конкретных договоров и офиса), поэтому решил вначале поехать по краткосрочной и организовать бизнес, чтобы потом уже подаваться на долгосрочную.
    На сайте консульства имеется информация о 2-х типах таких шенгенских виз:
    -деловая
    -для членов юридического лица
    Вопросы:
    1) имеет ли значение, какой из этих типов виз запрашивать, чтобы в будущем подаваться на долгосрочную
    2) какой из этих типов виз получить легче
    С туристической целью подаваться не хочу.
    Есть ли у кого-нибудь информация или был аналогичный случай.
    Спасибо.

2. Victoria

Victoria Зарегистрированный

Симпатии:
    1.127
    своего опыта нет, но знаю, что предпринимательская краткосрочная дается на 90 дней. Вся инфа есть на сайте посольства. Rogis, а сколько Вы ждали ответа по долгосрочной? Для меня очень животрепещущая тема! Напишите, плиззз!

3. Rogis

Rogis Зарегистрированный

Симпатии:
    0
    Ну то, что дается она на 90 дней - это понятно. Просто на сайте консульства нет подробного разъяснения, для кого предназначены те или иные специфические шенгенские визы, которые появились недавно.
    Ответ по долгосрочной ждал около 2 месяцев и получил отказ.
    Просто идти на собеседование без дополнительных документов, подтверждающих ваши предпринимательские намерения в Чехии, смысла нет. Надо иметь договора с партнерами, иметь офис или помещение для своей деятельности. Чтобы все это организовать, надо хотя бы по краткосрочной поехать и решить эти вопросы. Поэтому я и задал свой вопрос по визам.

4. Victoria

Симпатии:
    1.127