переезд ювелира в Чехию

Тема в разделе "Бизнес в Чехии, работа", создана пользователем елена спб, 29.04.16.

1. елена спб

елена спб Зарегистрированный

Симпатии:
    1
    Добрый день, являюсь ювелиром, не перепродаю, а сам произвожу. Кто знает про ювелирку в Чехии, какие контролирующие органы оборота металла в Чехии, как у них ставят пробы и ставят ли вообще и т.д. Как весь процесс изнутри построен в Чехии и интересны цены на услуги литья.

Shev нравится это.
  2. Zlata

Zlata Ужас, летящий на крыльях ночи Команда форума

Симпатии:
    19.406
    Изготовление ювелирки относится к ремесленным живностям.
    Оформляется, как все они - за 1000 крон в любом живностинском уржаде.
    Контролируют? Наверное, как всех - финансовые органы... Пробы ставят (во всяком случае, я видела пробы:D)
    Навряд ли тут есть ювелиры на форуме... во всяком случае я таких не знаю, но, может, отзовуться.

Порядок оформления самого предпринимательства
    прочитайте вот тут.

Я не любитель побрякушек, но золота завались, красивых изделий мало(но я и не искала). Спрос, наверное, есть... коль этих "златництв" на каждом шагу куча.

3. Shev

Shev Зарегистрированный

Симпатии:
    2
    Присоединюсь к автору, тема мне тоже интересна (сразу отброшу подозрения в конкуренции - я не ювелир).

Может кто-то помочь найти статистику или любую другую информацию о рынке ювелирных изделий в Чехии?
    (объёмы, спрос, предложение, тренды, топ-бренды) или направить меня на какой-то профильный форум, если такой есть в Чехии?

Ребята, живущие в Праге, пожалуйста из личного опыта назовите несколько самых "крутых" розничных магазинов которые вы знаете. Желательно не из сегмента массового спроса (как в РФ сети "Золотой" или "585"), а средний ценовой сегмент.

Заранее большое спасибо за ответы.

4. Zlata

Zlata Ужас, летящий на крыльях ночи Команда форума

Симпатии:
    19.406
    информации - море
    zlatnictvi jewellery praha
    klenotnictví praha
    Читайте, смотрите, ищите, анализируйте.